Не потеряй луну, считая звезды. Глава 14

Все остальные гости прибыли практически одновременно, что не могло меня не обрадовать – грозные взгляды Соколовского изрядно подпортили мне настроение, я прямо-таки пылала желанием скорей это всё закончить и оказаться дома. Сначала приехала моя бабушка Ирина Михайловна, и она являлась самым главным гостем нашего семейного торжества. Несмотря на приближающееся семидесятилетие, она выглядела и чувствовала себя прекрасно. Отправившись на пенсию, бабушка кардинально решила отличиться от стандартной жизни большинства пенсионеров. Она сдала свою квартиру, располагающуюся неподалеку от нас, буквально в соседнем районе, и, используя свою пенсию и выручку от сдачи квартиры, пустилась колесить сперва по ближайшему зарубежью, а после добралась и до Соединённого Королевства, а точнее, до Ирландии. Там она познакомилась с одиноким вдовцом, и весьма успешно вышла замуж, чем убила морально всё наше немногочисленное семейство. Но, следует отдать должное бабуле, приезжала она к нам с завидным постоянством несколько раз в год. Правда, выбирала для своих визитов чисто праздничные дни. Вот и на этот раз она не преминула навестить свою дочь в день её юбилея. Правда, бабушка должна была прилететь ещё позавчера, но то ли на тот день не было билетов, то ли рейс отменили, и пожаловала она к нам аккурат к началу пиршества. Едва заметив её, мама подорвалась со своего места и тут же приказала нам с Дэном подойти вместе к бабуле для знакомства.

Мне то и дело хотелось закончить всю эту комедию, я пожалела о её начале уже раз этак двести, но назад дороги не было. С горя набросившись на холодную закуску в виде канапе, я с горечью наблюдала за тем, как знакомятся Пётр Юрьевич с бабушкой, и как мама нахваливает этого придурка, младшего Соколовского.

Почти сразу после бабули приехали ближайшие мамины коллеги, сразу же за ними в зал вошли моя двоюродная сестра Ольга со своим мужем и их десятилетним сыном Иваном. Эту троицу я не особо жаловала, особенно разбалованного Ванюшу, но что уж тут поделаешь, придётся терпеть. Ванечка сразу же набросился на канапешки, одарив меня, тянущуюся к ним же, таким ненавидящим взглядом, что мне захотелось дать ему хорошенькую оплеуху. Последним приехал мамин друг детства Александр, обалденный мужик, генеральный директор типографии, в которой работает мама. После того, как от нас ушёл отец, я постоянно твердила маме о том, что хочу дядю Сашу видеть в роли отчима, но мамуля не особо горела желанием исполнять мою просьбу, хотя, по моему мнению, они друг другу подходят как никто. Каждый из приглашённых счёл своим долгом вручить маме большой шикарный букет, и теперь я с ужасом поглядывала в угол, в котором маленький аккуратный столик ломился от подаренных веников, и я понятия не имела, как мы их дотащим домой.

О разъярённом Денисе по соседству я старалась не думать, но псих, сбежав, наконец, от моей матери, опустился рядом со мной, и схватил меня за запястье.

- Я требую объяснений, детка. Какого, мать твою, хрена, ты меня прокидала? Я тебе что, на дурачка похож? Я искренне хотел сделать тебе приятно, и желал получить в ответ такое же стремление, а ты назло мне, что ли, вырядилась в эту выцветшую тряпку?

- Следи за выражениями, придурок! Эту выцветшую тряпку мне купила мама, и попросила её сегодня надеть. Что я должна была ей сказать, идиот? И эта тряпка мне безумно нравится!

- Ну раз его купила тебе Вероника Лаврентьевна, то за тряпку я прошу прощения. Но ты могла ей сказать, что уже пообещала мне надеть мой подарок!

- Что за детский садик ты тут развёл? Чувак, это День рождения моей мамы, ей приятно, что я её покупку надела, какая тебе нафиг разница? – от этой его непонятной детской обиды у меня рвало крышу, я была невероятно зла на него, и мне хотелось ему врезать.

- А мне неприятно, что ты не надела обещанное мне! И купленное тоже мной, между прочим!


- Ты закоренелый псих! Заткнись уже наконец, ты не в балаган приехал.

В эту же секунду голос бабушки оповестил всех, что пора поднимать первый бокал за именинницу. Денис, в одну секунду успокоившись, галантно поухаживал за мной, наполнив мой бокал красным полусладким вином. В винах я не особо разбиралась, но аромат от бокала исходил очень приятный. Первой тост сказала бабушка. Подняв свой бокал с тем же полусладким вином, только белым, она со слезами на глазах поблагодарила небеса за прекрасную дочь, и отпила вина, презрительно буркнув что-то вроде «У нас в Ирландии вино намного вкуснее». Сразу же после первого тоста официанты внесли горячее. На столе появились аппетитная фаршированная яблоками и черносливом утка, огромное ассорти из стейков, нечто, похожее на мясной рулет, речная форель-гриль, так же запечённые овощи на гриле, и возле каждого гостя поставили порционные салаты. От обилия запахов у меня даже закружилась голова, я попросила симпатичного официанта положить мне рыбку, и мне показалось, что он заигрывающе мне подмигнул, исполняя мою просьбу. Дэн это тоже заметил, и я убедилась в том, что мне это не показалось. Изо всей силы сжав под столом мою коленку, он прошипел мне в самое ухо:

- Что это ещё за фокусы, Ксения? Чтоб я этого больше не видел, на сегодня ты целиком моя.

- Ты совсем охамел, дебил? Прекрати меня лапать, а не то я тебе врежу.

- Хватит вам уже миловаться, голубки. Ксения, твоя очередь поздравлять матушку, - раздался вдруг голос бабушки. Я, толкнув напоследок локтём Дениса, взялась за свой бокал.

- У каждого человека есть ангел-хранитель. И нам все вокруг твердят, что ангелы – это внеземные бесполые существа с крыльями. Но я с этим не согласна, и хочу сказать следующее – мамуль, позволь мне быть твоим ангелом-хранителем, и защищать тебя от всякой беды всю твою жизнь, делить с тобой и горе и радость, поддерживать тебя всегда и во всём. Я тебя очень люблю, и искренне поздравляю с юбилеем!

- С юбилеем! – радостно подхватили гости, цокаясь и нахваливая меня за красивые слова, а мама же, растроганная, едва сдерживала слёзы.

- В интернете прочитала? – язвительно спросил Соколовский, лениво потягивая виски из своего бокала.

- Это только ты у нас настолько узкомыслящий, - процедила я ему не глядя в его сторону, накалывая на вилку кусочек форели.

- Друзья! – проорал псих, поднимаясь с бокалом со своего места. – Позвольте и мне поздравить нашу дорогую Веронику Лаврентьевну.

Все гости вмиг замолчали и даже прекратили жевать. Взгляды устремились на Дениса. Ещё бы, ведь дражайший зятёк сейчас будет речь толкать! Меня даже передёрнуло, надо же было вляпаться в эту нелепую пантомиму! Нус, посмотрим, что он там сейчас наговорит, вернее, послушаем.

- На ночном небе мы можем наблюдать тысячи красивейший и ярких звёзд. Веками мы, люди, восхищаемся ими, пишем о них стихи, собираем их в созвездия, изучаем их и к ним стремимся. Но в этой суете, в этой вечной погоне за их холодной красотой, мы не замечаем настоящей красоты. Дорогие друзья, я хочу сказать, что настоящая красота, красота, от которой исходит тепло, намного ближе к нам, чем обманчиво прекрасные звёзды. Я хочу поднять бокал за настоящую красивую звезду, которая сидит сейчас во главе стола! За звезду, которая подарила мне мою личную тёплую звёздочку! За вас, дражайшая Вероника Лаврентьевна! За ваше вечное сияние и за вашу теплоту!

- За звезду! – подхватили гости.

- Молодец, Денис! – кричал кто-то.

Я бросила взгляд на маму. Та, уже не сдерживая слёз, влюблённым и благодарным взглядом прожигала Соколовского. Да всё намного хуже, чем я представляла! Боже, какую ошибку я совершила, взяв на себя эту несуразную роль!

- Съела, истеричка? – бросил мне псих, нахально обнимая меня за талию.

- Немедленно убери руки, иначе я начну кричать.

- И выставишь себя полной дурой, мы ведь пара, или тебе память отшибло? Давай поцелую и всё пройдёт, сразу же вспомнишь, кто твой любимый.

- Ты сейчас у меня кочергу каминную поцелуешь, урод.

На психа мои слова не подействовали абсолютно, и я вынуждена была терпеть его мерзкие прикосновения ещё весь вечер. После очередного тоста за мамино здоровье я почувствовала, что выпила вина чуть больше, чем было нужно, и решила выйти на улицу, воспользовавшись тем, что Дэн отошёл с отцом в комнату для курения. На дворе моросил мелкий дождь, я вдохнула пропитанный озоном воздух, и почувствовала облегчение. Сзади неслышно подкрался Дэн.

- Что, красавица, напилась?

- Не напилась, а с непривычки захмелела. Я же не пью вообще-то. И к тому же ноги болят на каблуках стоять, - стала отчего-то вдруг жаловаться я.

- Давай подгоню машину, посидишь в ней и в окно подышишь.

- Давай, - согласилась сдуру я, и уже через минуту сидела на пассажирском сиденье белой BMW.

- А давай прокатимся, - выпалил вдруг Денис и повернул ключ зажигания.

- Что? Ты совсем спятил? Куда?

- Увидишь, - улыбнулся Дэн, выруливая на проезжую часть.

*****

Готова ли поставить всё на кон,
Чтоб ветер перемен сорвал оковы?
И пусть сейчас так далеко мы,
Я ветром тем к тебе уже влеком.
Роман Подзоров

- Ну, как она? Оттаяла?

- Да. Ты знаешь, я так благодарен ей, что она дала мне ещё один шанс. Мне кажется, я без неё уже не смогу. Не знаю, как тебе это передать словами, но меня к ней тянет. Я весь день места себе не нахожу, на телефон она не отвечает, и в сеть не заходит со вчерашней ночи.

- Не бери дурного в голову, а то уже как баба, совсем расклеился. Тянет его, места себе не находит. Загуляла твоя Ксюха где-то, вот и всё. А если серьёзно, то никогда не думал, что ты найдёшь себе герл по интернету.

- Я тоже не думал, - горько усмехнулся Макс. – Но видишь, какая штука жизнь, никогда её не предугадаешь. Она кстати слышала мой приступ по телефону, я еле смог сказать что перезвоню ей, а когда всё закончилось, мой телефон, падла, сел. Не представляю даже, как она испугалась.

- Ты ей не сказал?

- Нет, мне никому не хочется об этом говорить, а тем более, ей. Я так хочу её увидеть. Мне кажется, я не выдержу и уеду к ней.

- Макс, ты ведь понимаешь, что не можешь уехать?

- Понимаю. И это меня добивает, - произнёс Макс, изо всей силы сжав поводок, на котором впереди трусила Рика.



Все мои попытки остановить гнавшего по мокрой дороге Соколовского потерпели сокрушительное фиаско. Тошнота и головокружение мигом исчезли, на их место пришли необузданный страх и тревога. В раскрытое окно влетали всё увеличивающиеся дождевые капли, моей изящной причёске и макияжу настал печальный конец, но меня эти факторы мало волновали. Я обхватила обеими руками голову, и молилась о том, чтоб выпивший Денис не занёс нас в кювет, и чтоб мы ни в кого и ни во что не врезались.

- Может, ты скажешь, наконец, куда мы едем? – неизвестность меня всегда выводила из себя.

- Расслабься, истеричка, - каким-то неестественно  ласковым тоном ответил мне Дэн. – Раз уж ты моя девушка только на сегодняшний вечер, я обязан им воспользоваться.

- Чтооо?! Что значит воспользоваться? Куда ты меня везёшь, придурок? Моя мама ведь с ума сойдёт, я ей ничего не сказала!

- Семейные праздники это, конечно, мило, но до ужаса скучно. И там я не мог сполна насладиться тем фактом, что сегодня ты – моя, - весело подмигнул мне Денис своим карим глазом. – А о своей маме не волнуйся, она предупреждена обо всём.

- Что ты ей сказал, идиот? – между моими бровями явно образовалась угрожающая вертикальная складка.

- Я ей ничего не говорил. Ты сама ей сказала. Загляни в свой телефон, лапуля.

Не говоря Соколовскому ни слова, я, предчувствуя новый приступ агрессии по отношению к этому клоуну, достала из сумочки телефон. На дисплее одиноко светился значок непрочитанного смс-сообщения, писала мама. «Хорошо, доченька, желаю вам отлично провести время!» Что всё это значит? Уже зная наперёд ответ на свой вопрос, я заглянула в исходящие сообщения. Вы только полюбуйтесь – «Мамуль, мы с Денисом поедем в клуб, не переживай». И когда этот подонок успел своровать мой мобильный? Точно, он ведь мне принёс мою сумочку, когда я стояла во дворе. Мерзавец, всё просчитал.

- Ты совсем охренел, Соколовский? Как ты смеешь лезть в мой телефон уже который раз подряд? Безбашенный, невоспитанный псих! Недоумок! Ты меня достал уже до чёртиков! Останови проклятую машину! Останови, я сказала, видеть тебя больше не хочу!

Денис, театрально вздохнув, плавно остановил автомобиль у обочины. Я пулей выскочила  на залитый дождём асфальт, изо всей силы хлопнув дверцей. Моментально белая BMW скрылась за ближайшим поворотом, и только после этого до меня дошло, в какой я оказалась ситуации. Благо, дождь превратился в мелкую морось, но моё положение это не спасало, в любой момент эта морось могла перерасти в ливень. Я оглянулась в поисках хоть какого-то укрытия, но пространство вокруг меня было пустынным, проклятый Денис видимо, решил обогнуть центр, чтоб не останавливаться на светофорах, и не ограничиваться в скорости. Я находилась в промышленном районе города, вдалеке темнели силуэты высоченных труб одного из заводов. Страх когтистой лапой сжал моё сердце, жуткий холод пробирался туда же, по каждой клеточке моего организма. Время приближалось к десяти вечера, вокруг не было ни одной живой души. В яростном отчаянье, я побрела вдоль обочины, в поисках автобусной остановки, по моим соображениям, скоро должна закончиться смена на заводе, за рабочими приедет автобус, и я попрошу довезти меня хотя бы до центра. Каблуки жутко мешали, под ногами то и дело путался крупный щебень, кое-где асфальт прерывался, и я готова уже была упасть на землю в рыданиях, но меня вдруг ослепил пронзительно-яркий свет фар. Прищурившись, я увидела, что это всё та же треклятая BMW.

- Красотка, тебя подвезти? – жизнерадостно окликнул меня Дэн, будто это не он несколько минут назад бросил меня в этой дыре одну. Я гордо шагала вперёд, не обращая на этого идиота внимания, и делая вид, что иду по ковровому покрытию, а не по раздолбанному мокрому асфальту.

- Ты что, обиделась? Да ладно тебе, ты же сама требовала остановки. Вот я и решил тебя немножко проучить.

Я продолжала его игнорировать, и продолжала своё дефиле, стараясь не наступить на проклятый щебень. Позади меня раздался звук открывающейся дверцы, я поняла, что пора ускорить шаг, и вдруг моя нога подвернулась, при попытке  перепрыгнуть через лужу. Ещё секунда, и я бы уже возлежала в этом мокром ложе, но сильные руки Соколовского подхватили меня, и перекинули через такое же мощное плечо. Про себя я злорадно ухмыльнулась, ибо перспектива ехать в таком виде, в обшарпанном автобусе, с обшарпанными заводчанами меня не радовала ну никак.  Меня осторожно опустили на кожаное сидение, и даже заботливо пристегнули ремнём безопасности. Это, видимо, для того, чтобы сбежать не успела. Но что я, дура, что ли, снова сбегать в тёмное и страшное захолустье? Только вот Дэну мы об этом не скажем.

Несколько следующих минут мы ехали молча, я изо всей силы старалась показать свой праведный гнев, в душе продолжая тайно радоваться возвращению психа. Первым, конечно же, не выдержал Дэн.

- Ну прости меня, если так напугал. Но признай, что и ты молодец, сама ведь захотела выйти. Надо же было как-то угомонить тебя. Истеричка, хватит меня игнорить, я бы никогда тебя там не бросил.

- Просто вбей себе в голову, Денис Петрович, что по окончанию этого дня я не желаю тебя больше видеть. И придумывай своему папочке что угодно по поводу наших как бы отношений, меня это не интересует. Но чтобы больше ты мне никогда не попадался на глаза!

Губы Соколовского, как всегда, изогнулись в саркастической ухмылке, а я же, издав гневный вздох, отвернулась от него, вглядываясь в ночную дождливую темноту.


Рецензии