Братику

Братик, ты мой хороший,
Сегодня пишу о тебе.
Хоть знакомы с тобою недавно,
Но уже я тобой дорожу.

И это не так уж и важно,
Что по крови мы- не родня.
Если тебе доверяю тайны,
Побольше, чем-лучшим друзьям.

Познакомились очень банально.
В социальной сети ВК.
И тогда уже всё завертелось,
Переписки по ночам напролёт.

Я с опаской писала тогда,
С недоверием в каждой строчке,
Понимаю сейчас, это-зря.
Ведь дороже тебя, нету у меня.

И не знаю я, год или месяц,
Мы общаться будем с тобой.
Но скажу абсолютно серьёзно,
Что я это очень ценю.

Хоть сейчас мы в 1000 км.
Друг от друга находимся,знай-
Что в этой жизни ничто не случайно.
И мы свидимся точно с тобой.

Ну й сейчас, я скажу напоследок,
Всё веселье, что было с тобой,
Мне честно, было приятно,
И прости, если что не так.

Хоть иногда бываем и в соре,
Да й кричишь, признаю-иногда.
Понимаю умом, не со зла так,
Просто ты, мне желаешь-добра.


(Я посвящаю этот стих своему любимому братику, Эрни-он самый лучший)


Рецензии