Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 20. Над пропастью.

Они быстро нашли то самое место. Еще бы, столько тут было странной неизведанной магии, что даже ее давнишний отголосок смог привести двоих путников сюда. Стоянка, судя по всему, была оставлена совсем недавно - повсюду были разбросаны полуизъеденные тела зверей, дымились пепелища костров, тут и там можно было наблюдать старые продавленные лежаки. Среди всего этого мусора контрастно выделялось абсолютно чистое местечко, трава там была слегка примята. Очевидно,  для себя богиня разбила здесь шатер или что-то вроде палатки. Виктор презрительно хмыкнул, жестом приказал Элиоту готовить всё необходимое.
- Отлично, луна почти достигла нужной точки. Значит так, еще раз повторим наш план, времени у нас мало. Ты призовешь ее с помощью своих охотничьих сил и попытаешься отвлечь, пока я творю заклинание и подготавливаю зелье. Пару минут, не больше. Зелье должно быть выпито строго на последних словах заклинания, строго перед сменой луны, иначе оно бесполезно. Поэтому, Элиот, если она убьет меня, продолжить заклинание должен будешь ты, оно парализует ее всего на мгновение, но его должно хватить для того, чтобы мы успели влить зелье в ее глотку. Ты всё понял?
- Да, господин, я не подведу Вас. Да поможет нам создатель...
- А ты ничего, храбрый парень. Когда выберемся, напомни мне сказать тебе спасибо.
Элиот смущенно улыбнулся, Виктор тоже растянул губы в доброй усмешке. Время поджимало.
- Ну что, начнем, пожалуй.
Вик извлёк из сумки колбу с насыщенно-фиолетовым зельем. Напиток Иохнесса всегда удавался ему лучше всего, безупречное зелье искрилось в сумеречном свете - опаснейший, смертельный для всего живого яд. Вслед за колбочкой на свет явился еще один пузырек, в нем ярко белело нечто - волос Ровены, самой могущественной из когда-либо живших ведьм, прародительницы всех магических родов на свете. Виктор, сведущий в искусстве составления зелий, знал, что при смешении зелья Иохнесса и волоса самой сильной ведьмы напиток не убьет, но заблокирует силы врага на неопределенный срок. Ему оставалось лишь надеяться, что  этого времени им хватит.
Элиот, сосредоточившись, стал призывать Мегару к себе. Как любое божество, ее можно было призвать и она не имела права отказать в призыве. У парня желудок свело от страха, но он продолжал молиться. Драгоценные минуты утекали, волнение охватило мужчин. "Только бы успеть..."
- Кто это тут вызывает меня с такой настойчивостью, отвлекая от моих божественных дел?
Мягкий грудной голос промурлыкал совсем рядом с Элиотом, мгновение и парень встретился глазами с пылающим алым взглядом Мегары.
- Я призывал тебя, богиня хаоса и разрушений. Я изъявляю волю стать твоим верным рабом, прислуживать тебе и покоряться твоей воле.
- Ааа, маленький охотник изменил предназначению. Что ж, твои слова радуют меня, друг мой! Сторонники мне необходимы и среди живых, а ты к тому же вдвое сильнее обычных магов. Пожалуй, я исполню твое желание и позволю тебе стать моим верным слугой. На колени, Элиот!
Горящие глаза полыхнули, неведомая сила подогнула колени Элиота, и он едва не упал перед ней. В этом момент совсем рядом послышалось заклинание, Виктор не терял времени даром.
Быстро приближаясь, он творил заклинание, богиня же с ревом развернулась к нему, показываясь в чудовищном обличье. Элиот рванулся было к Виктору на помощь, у того уже шла носом кровь, но разъяренная богиня взмахом руки откинула его мощным броском. Молодой человек влетел в дерево, упал и больше уже не поднимался.
Виктор видел, что произошло, его охватила злоба, он усилил заклинание, отдавая огромный поток магии. Заклинание обрело такую мощь, что Мегара не могла даже сдвинуться с места, беснуясь в одной точке. С каждым беглым словом, вылетавшим из уст черноволосого мужчины, Мегара словно каменела, движения ее становились медленными, пока она наконец не застыла. Пошатываясь от слабости, усталый, но живой, Виктор подошел к ней вплотную и влил в полуоткрытый рот весь пузырек смешанного зелья. Напряженное тело обмякло и опустилось на траву. Только убедившись в неподвижности и бессознательности злодейки, Виктор ринулся к Элиоту. Тот так и лежал без движения у дерева, Виктор быстро продиагностировал парня - у того были сломаны все кости, легкие быстро наполнялись кровью, было ясно, что магия уже не поможет. Он умирал. Виктор переложил голову парня поудобнее на корни дерева, сам сел рядом. Элиот с трудом открыл глаза, едва слышный шепот не сразу дошел до ушей.
- Скажи, что у нас получилось...
- У нас получилось, Элиот... получилось.
- Ну, теперь можно и пирушку закатить...
Белые губы тронула улыбка, посеревшее лицо тут же напряглось от боли.
- Спасибо тебе, Виктор... за то, что отнесся ко мне как к равному и за то, что показал мне, что происхождение все таки неважно перед лицом опасности. Я это ценю.
Глаза парня в последний раз обратились к нему. Да так и застыли с выражением безграничной благодарности и счастья от победы.
- Нет, это тебе спасибо, друг.
Виктор молча закрыл глаза совсем еще молодого юноши, доказавшего сегодня, что преданность и храбрость не зависят от чистоты крови и знатности происхождения.


Рецензии