Судьба


Знаете, Люся ведь не красавица.  Хотя, как посмотреть. Лицо круглое, чистое, зубы как жемчуг, глаза ясные, открытые.   Всё портит фигура – тоже круглая, невысокая, хоть так поставь, хоть на бок.  Облик очень женственный, но с толку сбивает совсем короткая стрижка, «под мальчика», и вечные джинсы, с трудом натянутые на пышные формы.
А всему виной  Люсина профессия – она  технолог в цеху по производству колбас. И всё, что варится, коптится, фасуется, Люся обязана пробовать. Отрезает кусочки от разных колбас, сосисок, ветчин и ест. Для этого даже специальный ножичек существует. Так и называется – нож технолога. И поскольку Люся свою работу любит больше, чем себя, то с излишками собственного веса она смирилась, как и с тем, что замуж до сих пор не вышла, и,  возможно, совсем не выйдет.
Но Люсины подруги не теряли надежду найти ей суженого, и потому, время от времени возили её на званые  обеды и ужины,а иногда и на завтраки, где, якобы, случайно оказывались холостяки разного возраста, вероисповедания, образования и внешности. Предварительно наряжали в платья с рюшечками, чтобы ещё больше подчеркнуть её женственность, напоминали, что смотреть надо не прямо в глаза, как всегда делает упрямая Люся, а «на нос, в угол, на предмет». Но все потенциальные женихи оставались к Люсе равнодушны. Как, впрочем, и она к ним.
Наступило лето, и Люся поселилась на даче, оставленной ей бабушкой.  Полтора часа требовалось, чтобы добраться на работу, столько же на обратную дорогу.  Но когда Люсю пугали трудности? Зато после шумного и пыльного города - тишина, гамак и благоухающие розы!
Ручка на входной двери сломалась, и дверь изнутри можно было открыть  только при помощи ключа. Уходя на работу, Люся вспомнила, что не закрыла окно, вернулась, ключ оставила снаружи. Дверь захлопнулась.
Ей ничего не оставалось делать, как выбираться через окно.
На соседней даче древний профессор целыми днями сидел в кресле-качалке и выглядел так, будто давно умер и мумифицировался.  Если бы не толстые вязаные носки на ногах, Люся  так и думала бы.  Она была уверена, что он не видит и не слышит.Да она и не смотрела в его сторону.
Она взгромоздилась на подоконник и задом наперёд сползла по кирпичной стене. Вернулась на веранду.  И поскольку окно по-прежнему оставалось не закрытым, Люся снова вошла в дом, оставив ключ снаружи. А тут сквозняк!
Перемахивает Люся второй раз через подоконник задом наперёд и оказывается в крепких и надёжных руках племянника соседа, тоже профессора, декана какого-то там факультета, приехавшего навестить родственника. А тут такое!
Он помог ей с подоконника слезть, руку поцеловал. Потом другую. Люся впервые в жизни смутилась.
А всё – судьба! Всё свыше решается.  Сами знаете, кем. Иногда девушка ждёт-ждёт, готовится к встрече, губы там красит, ресницы,  на высоченных каблуках мается, глазами смотрит – «на нос, в угол, на предмет». И ничего! А потом вот так забудет ключ в двери… 
Ей тридцать два, ему сорок два. Не молоденькие, но молодые. И фигура  у Люси – целовать, не перецеловать. И детишки у них родились вскоре. Один за другим. Мальчик, а потом девочка. Я так рада за Люсю!
15.10. 2015г.


Рецензии