Рассуждения ч. 1

Каких людей я хочу видеть рядом?
Этот вопрос мне задают очень часто, т.к. я одинока в жизни и надолго не задерживаюсь
Мне не удобно среди людей меня окружающих. Легкодоступные девушки с массой вредных привычек и "уткогубами". Парни строящие из себя брутальных и крутых...
Разберем девушек подробнее, мне с их отталкивающей стороной приходится сталкиваться чаще. Девушки довольно хитро организованы) Все их ужимочки, плаксливые голоски, открытые кофточки, коротенькие юбочки, все это обязательно что-то значит. Вот вам как пример: Девушка надувает губы, ложит грудь на сложенные руки и тоненьким голоском о чем-то просит, все это делается перед лицом  собеседника. Несомненно большая часть парней сразу же кинется выполнять просьбу, кто не кинется того я только поддерживаю. Есть конечно просьбы из рода "прибить полку и объяснить воооот эти циферки", но таких просьб я слышу крайне мало)
Также их вредные привычки, алкоголь, курение и прочее. Поведение некоторых девушек тоже далеко от моего понимания.
Итак, вернёмся к самому вопросу который я поставила в самом начале. Я хочу видеть рядом людей достойных, похожих на меня. В людях меня привлекает юмор, некоторая осведомлённость и начитанность. Человек должен быть лёгким и приятным в общении. В общении должны быть разные темы, я не люблю крутится "около футбола" или "посмотрикакаяонаплохая"
Ну вот наверное все)
Спасибо за прочтение


Рецензии