Опять Пришелец 2

Я не имею права вмешиваться. Это ЗАКОН. Всё должно развиваться согласно общему ТЕЧЕНИЮ.

И ОКЕАН, и ОЗЁРА, и РЕКИ, и РУЧЬИ...

Но тут такое... такое смешение ПЛАНОВ. Вы вряд ли знаете, что это такое, да это и не важно.

Нельзя же смешивать "божий дар с яичницей".

Нельзя студенту ВУЗа измываться над пятиклассницей. Это ни в какие ворота.

Я на грани переступить ЗАКОН, то есть, зайти за КОН и разобраться с этим новоявленным Папюсом.

Вот только соберусь с мыслями. Вообще, я за собой раньше такого не наблюдал, чтобы меня что-нибудь так заводило.

И мысли скачут, как бешеные (узнаёте земной штамп, я - молодец, да?). Даже воплотиться хочется, чтоб прочувствовать.

Может, с НИМ поговорить? Что он себе позволяет!

Изгаляется над маленькими.

Хотя, вряд ли из этого будет толк, ОН вывернется. Владеет казуистикой. Ууумный и Сииильный.

И безжалостный. То, что ему нужно, вынь да положь.

Вот ОНА и лОжит. Бунтует и лОжит. Бунтует и Ложит.

А может, МНЕ ей помочь. Похоже, она уже "дошла до ручки", но не знает, как вырваться из этого "порочного" круга.

ПОРОК. ПО-РОК. РОК.

А может, ЕЙ так и надо, и я совершу преступление, вмешавшись.

Потом ведь могут и аннигилировать.

Аааа, будь, что будет (это я уже совсем оземлянился).

Ладно, внедрюсь к ней в голову и буду нашёптывать.

Да, пожалуй, так и сделаю.


Продолжение следует


Рецензии