Кто им верить запретит?

Встречаются как-то четверо:
- Я верю в Христа.
- А я - в Кришну.
- А я - в летающую пасту.
- А я - в агрессию России.

О чём я собственно? А о том, что религиозные основания и вопросы веры согласно демократическим ценностям относятся к интимно-личностному пространству каждого. Кто-то верит в Деда Мороза, а кто-то - в злого Путина.
Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер на ежедневном брифинге заявил, что окончательный доклад Совбеза Нидерландов о причинах крушения MH 17 на востоке Украины полностью подтверждает мнение Вашингтона о том, кто виноват в этой трагедии. Отвечая на вопрос журналиста, как доклад может подтвердить теорию Соединённых Штатов, если в нём не указаны ни виновные ни точное место, откуда, предположительно, произошёл запуск ракеты комплекса «Бук», Тонер сказал, что Вашингтон всё равно верит, что опубликованный документ подтверждает их выводы, которые США озвучили в первый же день после случившегося.
Когда фактологические данные теряют всякий смысл, а объективный диалог и поиск истины заменяется аргументом в виде: "Это так, потому что я хочу, чтобы это было так", мы имеем дело не с политикой, а играми капризных детей.
Изначально субъективность западными либералами продвигалась как право каждого свободно ощущать, чувствовать и передавать это окружающим с соблюдением такта и уважения. Свобода внутреннего мира без вмешательства и давления - безусловное благо. Но только в том случае, когда человек не пытается "втянуть" внутреннее во внешнее. То есть если речь не идёт об субъективации объективности или замены фактов своими трактовками. Правда, если быть честными, все эти многолетние игры с общественным сознанием привели к забавной ситуации: несмотря на постоянное агрессивное навязывание своего восприятия всем вокруг некоторыми "партнёрами" России, оборвать этот процесс довольно сложно. Верят же люди. И кто им запретит?

Источник: https://russian.rt.com/article/123413


Рецензии