Пыль

Куплет

Устав от боли и потерь
Вернусь домой, захлопну дверь
Небрежно скину плащ войны,
Застыв в объятьях тишины

О том, что было, я забыл
Стать тенью не хватило сил
Лишь небо знает почему
Не смог уйти в глухую тьму

Припев
Хотел я выпить власти
Со смертью напополам
Но разорвал на части
Я душу – отдал ветрам

Куплет

А за спиной не слышен плач
Для вас я больше не палач
Не воин ночи, не герой
Так скучен стал мой вечный бой

Но саван белый кожу в кровь
Огнем сжигает вновь и вновь
Не спрятать мне тяжелый взгляд
А на губах остался яд
Один лишь яд

Припев

Куплет

Разбивались с треском зеркала
И гасли свечи
Тяжесть равнодушия и зла
Давит на плечи


Рецензии
"Разбивались с треском зеркала
И гасли свечи.
Радость Света и Добра -
Распрямляет плечи"

Ольга на Земле!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.02.2016 02:14     Заявить о нарушении