Кто же это может быть?

Соловью России посвящается...

Коля, Коля, Николай!
Кого хочешь выбирай!
Хочешь - Тину,
Хочешь - Зину,
А не хочешь -
Так Марину!

Вместе с ними потанцуй,
В танце - нежно поцелуй,
Заключи в свои объятья
И скажи им,- Бога ради!
Вы послушайте меня,
Сердца песнь, мои друзья!

Я - породистый блондин
И сегодня не один:
Рядом - Тина,
С нею - Зина,
Там Наташа
И Марина.
С ними - Даша,
С нею - Глаша,
А в сторонке -
Ксюша наша.

В День Рождения меня
Я дарю вам свет огня,
Свет моих прекрасных глаз,
Что пленяют песней Вас.

Ах, совсем я позабыл
И шампусик не купил!
Но зато песнь-шоколад
Очарует всех подряд!

Глазки карие люблю,
Глазки неба берегу,
Глазки верные храню,
Словно яркую зарю!

Отгадайте, - Кто ж из Вас
Мне милее в этот час?

Моя девонька нежна,
Моя девонька верна,
Моя девонька красна,
Словно яркая весна!

А идёт-то, словно пава,
И легко и величаво.
Взглянет прелестью очей,-
Я тянусь душою к ней.

Скажет слово,- я молчу,
Запоёт,- я к ней лечу,
А дотронется рукой,-
Становлюсь я сам не свой!

А умом волшебным блещет,
Как волна на речке плещет;
Может чувства выражать
Так, что буду я молчать!

Боже мой! Она прекрасна
И огню очей подвластна!
Отгадайте в День Рожденья
Милую стихотворенья?

Кто же это может быть?
Не хочу я говорить!


Рецензии