Глава 1. Часть 1 - Страшно видеть очевидное

Он лежит, истекая кровью. Тело трясёт от боли, разрывающей его изнутри. Картина перед моими глазами плывёт, словно ненастоящая, но я спрыгиваю с бордюра и бегу к нему.
Я хочу, чтобы это был просто сон.
Даже, если он предсказывает будущее.
Даже, если меня сейчас собьёт машина, или сзади раздаться выстрел. Мне уже всё равно на опасность.
Только бы это всё не было правдой.


Пять месяцев назад. Четверг, 10 декабря.

      3:00. Все нормальные люди давно уже спят, но не я. Я, как всегда, играю в онлайн-игры, изредка комментируя на стриме у друга. Мама кашляет - это не добрый знак. Она не спит, а значит скоро пойдёт проверять: сплю ли я. Она уже знает и слышит, что это не так. Надо закругляться, ведь через четыре часа мне нужно вставать и собираться в школу.
      Прошло какое-то время. Лёжа на кровати, я слышу, как мама собирается на работу. Наконец-то, мама хлопает входной дверью и поворачивает ключ два раза. Слышно только стук каблуков, становящийся всё тише и тише. И вот тишина, режущая мне слух.
      Я ложилась в кровать час назад, поэтому не удивительно, что тело буквально изнывает, когда я заставляю себя встать со своего спасательного круга. Попив немного воды, глядя на пустую дорогу, я медленно иду обратно в комнату, представляя, как мне будет плохо на уроке.
      Тёплая постель встречает меня охотно, расслабляя тело. Мило с её стороны, но мне сложно сомкнуть глаза и заснуть. Тиканье часов доносится из маминой комнаты, вызывая у меня боль в левом виске. Я буквально чувствую, как схожу сума.
      Мои глаза резко открываются, услышав будильник. У меня всё же получилось провалиться в сон. Не знаю, что было бы лучше в этом плане: не ложиться совсем или поспать эти жалкие полтора часа. Знаю точно: мне всё равно дико плохо.
      Выключив будильник, я сижу на краю кровати и не замечаю, как снова падаю на подушку. Ещё две минуты полежу с закрытыми и встану.
      С трудом разлепив веки, я понимаю, что ещё нахожусь здесь - в своей комнате. Я хватаю телефон и отключаю звук звонка. По размытому изображению мне кажется, что это парень.
      Мне позвонил одноклубник с футбола. Он сказал, что тренировка пройдёт на час раньше. В голове пронёсся один вопрос: "Который час?". Посмотрев на часы и убедившись, что я не опаздываю, но поторопиться стоит, приходиться встать с кровати.
      Неприятно, что меня вновь разбудили. Да, я бы пропустила учебный день, но меня это и не волновало.
      Пока я чищу зубы, прокручиваю в голове звонок приятеля. Он сказал, что тренировка будет раньше. Это прибавляет немного азарта. Неужели, смогу пропустить вечеринку Даны? Хотя, когда она там будет? Пораскинув немного мыслями, я достаю из своей памяти время вечеринки - как раз успею. Ну, можно и не говорить, что тренировка будет проходить раньше. Не хочется только подставлять Сару...
      Дана моя одноклассница. Она часто устраивает вечеринки или подобные вечера, где можно просто расслабиться, не взирая на то, что только середина недели. У нас не так часто бывают возможности выбираться огромными компаниями в дорогие заведения. Возможно, поэтому никто и не отказывается от приглашения Даны. Использование человека? Пусть так.
      Наверное, сегодня она очередной раз покрасуется перед всеми и попытается увести моего друга детства, который старше нас на год. В принципе, если опять обломиться, то впереди много праздников, когда она сможет устроить вечеринку.

      Я дошла до школы за пару минут до урока. Странно это работает: хочу вовремя прийти - опаздываю, решаюсь расслабиться и не торопиться - прихожу вовремя. Мне бы наоборот, тогда испарились бы разом проблемы с опозданием.
      Переодев обувь, преодолеваю высокие для утра ступеньки. Подойдя к кабинету математики, я замечаю Сару. На лице по рефлексу выступает улыбка, и я иду прямо к ней.
- Привет, - ко мне тянется моя подруга, ярко озаряя меня своей улыбкой.
      Она не перестаёт меня удивлять своей искренностью и любовью к людям. Как у неё хватает сил и тепла для этого всего? Мне кажется, такие люди - наша последняя надежда на хорошее общество. Эта лёгкая наивность и эмоциональность во многом помогает ей с театральным искусством. В жизни она остаётся настоящей, и её насыщенные краской эмоции и жестикуляция - не игра. Сара всегда была такой. Иногда мне даже кажется, что Сара просто не выросла из детского возраста. Я всё равно её люблю такой, какая она есть. Наверное, из-за того, что мы противоположны в эмоциональном плане, притягивает меня. Я без труда могу сказать, что она моя самая близкая подруга, часть семьи. Ко мне давно пришло осознание, что таких светлых людей можно с лёгкостью сломать. Я давно поставила перед собой установку: не могу позволить, чтобы кто-нибудь обидел мою девочку.
      У неё тёмные каштановые волосы, которые всегда так вкусно пахнут. При наших с ней объятиях я ловлю этот сладкий запах. Мне не хочется её выпускать, чтобы и дальше наслаждаться им. В желтовато-карих глазах видна детская невинность. Она всегда была ниже меня. Как-то Сара сказала, что с соотношением нашего роста (она мне по подбородок) очень даже уютно.
- Привет, - говорю ей я и обхватывают её плечи, прижав к себе.
      Пока мы стоим в обнимку, я опять вдыхаю запах её волос и ещё крепче прижимаю к себе.
- Опять не выспалась? – спрашивает Сара, вырываясь из моих объятиях.
- По моему нетрезвому взгляду не видно? Ты знаешь мои ночных похождения в Интернете. Можно обойтись и без этого вопроса.
- Я верю, что у тебя поменяется это. Пока я сладко сплю, ты можешь присоединяться к нашим рядам, - тянется Сара, продолжая улыбаться.
      Ну, да. Мне кажется, что в нашем мире, действительно, есть чёткое разделение на "сов" и "жаворонков". Не думаю, что можно поменять это, даже если издеваться над организмом долгое время. Я почти весь учебный год пытаюсь перестроиться. У меня часто получается ложиться раньше, но от этого моё тело не чувствует себя хорошо по утрам.
- В следующий раз попытаюсь присоединиться к вам, - возможно, вру я Саре, - Я договорилась с девочкой на стриме, что...
      Меня прерывает знакомый голос сзади. Ну, гадюк я точно не рада видеть по утрам. Обернувшись назад, я делаю максимально недовольное лицо, чтобы Дана поняла всё моё негодование. Прикольно даже задуматься, что когда-то она была в моих глазах не чужим человеком, а вполне таким близким.
      Дана поправляет свои медовые волосы, немного откашлявшись. Её тёмно-карие глаза переходят на мои зауженные штаны, надменно поднимаясь обратно к моему недовольному лицу. Этот хитрый взгляд буквально кричит: "Меня только радует, что ты так на меня смотришь". Я закатываю глаза, громко вздохнув.
- Что-то случилось? - спрашиваю я, немного опуская подбородок вниз, чтобы посмотреть на неё исподлобья.
- И тебе доброе утро, - говорит она, ехидно улыбнувшись. Она подходит слегка вперёд, качнув бедром, пока её подруги стоят сзади.
      Эти две подруги ничем не примечательны. Разве, только одна обладает таким же скверным характером, а вторую они вообще подмяли под себя, подкрепив в ней негативные качества.
- Хотя, по тебе не скажешь, что утро доброе. Опять всю ночь на стриме? - сочувственно спрашивает Дана.
      Переиграно. Судя по тому, как она поднимает свои светло-русые брови, закатывает глаза, при этом кривя губы, это её бесит.
- Да уж, бедненькая... Совсем не справляешься... Ну, может, найдут замену. Не в обиду тебе, зато ты будешь отдыхать, - язвительно говорит она, прокрутив медовую прядь, - Слушай, я хотела спросить на счёт вечеринки. Вы с Сарой не дали какого-то однозначного ответа.
- Мы с Ромой собирались прийти, но вспомнили, что сегодня школьная встреча, - говорит Сара, положив свою руку мне на плечо, а голову на тыльную сторону ладони.
      У Даны сверкнули карие глаза при упоминание Ромы. Мне казалось, что она сейчас готова закричать или накинуться на неё за друга моего детства. Дана лишь тяжело вздыхает, взяв себя в руки.
- Её перенесут, - с улыбкой говорит Дана, пожимая плечи, - Так что, Даша?
      Неудивительно, что встречу могут перенести, ведь её мама спит с нашим директором. Это было известно только мне и Дане. Не знаю, как сейчас. Я точно не стала никому говорить, даже если мы перестали с ней общаться.
- Я не пойду, - произношу я, на что Сара резко оборачивается на меня, - У меня тренировка.
      Дана поднимает брови, но улыбка остаётся на месте. Вновь качнув бедром немного в сторону, она произносит:
- Я позвонила Саше сегодня утром. Он мне сказал, что вы сегодня на час пораньше собираетесь.
      Мне стало не по себе. Наплевать, что она знает про тренировку. Странно чувствовать какую-то колкость в районе груди только из-за его имени. И почему предательски спала моя натянутая улыбка?
- Ах, точно, - быстро собираюсь я, - Как я могла забыть: Олег звонил с этим утром.
- Что бы ты без меня делала, - говорит она, посмеявшись, - Я так понимаю, проблем нет. Увидимся вечером.
      Дана разворачивается и уходит с подругами к другому окну. По мере удаления девушек, я чувствую, как у меня резко начинает болеть голова. Буквально каждый шорох бьёт по вискам.
      У меня получается не подавать виду, что мне плохо, пока не доносится суровый и продолжительный звонок на урок. В глазах мутнеет, мои ноги подкашиваются, а в голове возникают шумы, пытаясь выстроиться в какой-то текст. Я чувствую себя телевизором, что отказывается показывать программы в дождливую погоду, за что получаю по голове тяжёлым кулаком от своего хозяина. И, вроде бы, я слышу что-то: "Д..., .сл. ..ыш..ь ..., .н..: т... ..ё. оп...о..ь . .е...а. ..мь., .т. ..м..ы ..р.ша.т у....р . ..и ..т.ече ..сс ... .сё .бъ..ни. . ..кс.м.".
      Всё прекращается так же быстро, как и началось. Я чувствую, что сижу на правом бедре, опираясь на пол. Подняв голову, я замечаю, что мой сосед по парте, Виталик, присел на корточки, чтобы помочь мне. Мы с ним в хороших отношениях, поэтому неудивительно, что он подошёл при первой же проблеме. Мой взгляд переходит на испуганное лицо Сары, что стоит надо мной. Её тонкие пальцы касаются перегородки носа, мягко прикрывая лицо от ужаса. Осознав, что у меня не получилось сдержать себя, я на автомате прикладываю ладони к голове и прошу их не беспокоиться.
- Ты опять не спишь ночами и не ешь по утрам? - тихо произносит Виталик, помогая подняться.
      Я отмахиваюсь рукой, словно это делает каждый нормальный человек. Сара хмурит брови и не выдерживает, быстро вжавшись в моё ребро.
- Пожалуйста, не пугай так, - произносит она, переходя на шёпот, - Перестань издеваться над собой.
      Виталик смотрит на лицо Сары и прикусывает нижнюю губу, нахмурив брови. Его зелёные глаза перебегают к моим. Я знаю, что он хочет поддержать мою подругу в этом вопросе, но воздерживается от реплик.
      
      Как и ожидалось, классный руководитель сообщил о переносе школьной встречи.
      Меня ничуть это не волнует, ведь сейчас я спрыгиваю с последних ступеней трамвая и иду ускоренным шагом к дому бабушки и дедушки. Уже чувствую, как моё очередное опоздание будет объектом негативного срыва Саши.
      Я поворачиваю в сторону подъезда и вижу, что там стоит один парень из команды. Он что-то отрывисто говорит моему дедушке по домофону. Попрощавшись, сбрасывает и пинает своей кроссовкой маленькую ледышку. Парень медленно поворачивается в сторону ступень и не сразу замечает меня. Я, очнувшись, ухожу назад, параллельно следя за стрелками моих часов - ещё полтора часа до школьного мероприятия.
- Даша, - окликает меня грубый голос полузащитника.
      Я останавливаюсь и оборачиваюсь назад.
- О, привет! Какая неожиданная встреча…. - почему-то замешкалась я.
- Какая неожиданная встреча, - передразнивает меня полузащитник, спускаясь со ступень, и подходит близко ко мне, - Так сложно вовремя приходить на тренировку? Или ты насмотрелась на Серёжу?
- При чём тут он? - спрашиваю я, поднимая брови вверх.
- Да при том, - твёрдо говорит Егор, поднимая левую ладонь на уровне плеча, словно он держит поднос, - Ты пойми, он просто бездельник. Не надо думать, что можно так же забивать на футбол.
      Я смотрю на него снизу. На его продолговатое лицо спадают белокурые волосы. Через несколько секунд он сдвигает русые брови и ещё ближе подходит ко мне. Теперь нас не разделяют шаги. Ему приходится ещё наклонить голову, чтобы посмотреть мне в глаза, но я пытаюсь отвести взгляд в сторону. Замечаю, что около тёмно-голубых глаз появляются морщинки с каждым тихим порывом ветра.
- Ега, я, правда...
      Он перебивает меня одним только вздохом, видимо, что-то сам хотел сказать, но не успел. Его отвлёк звук открывающейся двери подъезда. Оттуда вышел мой сосед, с которым я виделась стабильно несколько раз в месяц. Увидев меня, он задерживает дверь.
      Я быстро пробегаю по ступенькам, которые ведут на возвышение к подъезду.
- Привет, - говорит сосед и протягивает мне руку, по привычке кусая край своей нижней пухлой губы.
- Привет, - говорю я, и мы обменялись рукопожатиями.
      Обычно мы обнимаемся при встрече, как и с другими людьми. Рукопожатие вошло в привычку только тогда, когда он задумался над чем-то серьёзным.
- Всё в порядке? – спрашивает он, поглядывая на Егора, который сунул руки в карманы и пристально смотрел на меня.
- Да, всё путём. У тебя?
- Тоже. Будет время - загляни.
      Он быстрой походкой спускается со ступень и замедляет шаг, походя мимо Егора. Тот продолжает прожигать меня взглядом в ожиданиях, когда я наконец зайду в подъезд.
      Я не стала задерживаться и ушла. Там я быстро подскакиваю к лифту, из которого только что выбежал неизвестный молодой мужчина. Меня не интересовало, откуда он. Сейчас голова забита не тем.
- Привет, бабушка и дедушка! – кричу я, открывая входную дверь.
- О, привет, чадо! – говорит мне дедушка, целуя меня в щёку.
      Дедушка, видимо, проходил мимо по коридору и прямо наткнулся на меня.
      Вторым, кто выбежал меня встречать, был Лайм. Нашему волкособу тесно в квартире зимой, поэтому скоро мне придётся отвозить его в деревню, в соседский вольер. Я буду скучать по своему лохматому чудовищу.
- Ой, привет, моя хорошая, - кричит с кухни бабушка, - Подожди минуточку!
- Прости, у меня нет времени, - говорю я, быстро снимая ботинки и параллельно глажу собаку.
- Да выйди ты уже с кухни! – прикрикивает ей дед, - Зачем ты заставляешь девчонку ждать? Она и так опаздывает на тренировку, ещё и парень с футбола внизу.
      Ладно с парнем, а вот как он угадал на счёт тренировки? Он не знает моего расписания, ведь у меня не всегда получается забегать к ним. Егор не сказал ничего про тренировку. В этом я уверена. Редкостный случай, но не единственный, когда дед угадывает что-то. Забавно.
- Ты как себя сегодня чувствуешь? - спрашивает дед, прищуривая глаза.
- Неплохо.
- Голова не болит?
      Я немного в ступоре. Перед глазами испуганное лицо Сары.
- Немного болела в школе.
- Я слышал просто по телевизору, что погода плохая, всякое бывает, - машет рукой дед, увидев моё удивлённое лицо.
      С кухни выходит бабушка в фартуке и платке, ещё раз поздоровавшись со мной. От неё пахнет сырым тестом.
- С чем на этот раз? - спрашиваю я, проходя в ванну, чтобы переодеться.
- С капустой. Съешь парочку, пока горячие.
- Я с собой возьму, - кричу я, снимая кофту.
      Натягивая шорты, я слышу, как дед спрашивает:
- Что не зайдёшь потом? Куда–то торопишься?
      Я хочу сказать: "Будто ты не знаешь", но это было бы некрасиво с моей стороны. Да и откуда ему знать?
- Да, у меня сегодня школьная встреча. Надеюсь, что Саша не задержит меня.
      От его имени у меня желудок завязался в узел. Чувствую какую-то тошноту.
      Запихнув пирожки в спортивную сумку и попрощавшись, мои ноги ныряют в обувь и быстро оказываются у лифта.
      Перед тем, как закрыть дверь за мной, дедушка выглядывает ко мне и говорит:
- Ты видела большой грузовик перед подъездом?
- Не успела рассмотреть.
- Рабочие заносят на пятый этаж мебель. Тебе, наверное, долго придётся ждать лифта.
      Почему на пятый? Я смотрю в маленькое отверстие лифта и пытаюсь рассмотреть: на каком уровне он стоит.
- Ты вовремя приехала, - улыбнулся мне дедушка и перед тем, как хлопнуть дверью, он говорит, - Удачи тебе сегодня, будь аккуратнее.
      Спрыгивая через каждые последние четыре ступеньки, я задумаюсь. Быть аккуратнее? Когда он такое говорит, то жди беды. Может, так работает особое чутьё, в которое я не верю?

      Вот и стадион, где проходят тренировки. Парни уже доигрывают первый тайм. На воротах моя замена.
- Я же тебе утром звонил и говорил, что сегодня раньше начнём! Чем ты меня слушала? – кричит Олег, остановившись рядом с трибунами.
- Представь себе, я в школе учусь, - взаимно огрызаюсь я, - У меня в следующем году ЕГЭ будет, поэтому расписание очень насыщенное.
- Заткнись и быстро на ворота! – кричит Саша.
- Мне переодеть обувь нужно.
- И что ты тогда тут стоишь, перемываешь кости Олегу? Этот придурок хотя бы соизволил не опоздать, в отличие от тебя.
- Придурок тут явно ты, раз не понимаешь, что это не моя вина. Ты можешь хотя бы не сдвигать тренировку на час раньше, учитывая то, что я учусь в сранной школе и не могу взять и свалить с последнего урока. Я не обязана подстраиваться под вас, если хотите просто пораньше закончить, дабы подрыгаться на вечеринке.
      Этот взгляд должны видеть все. Мне кажется, он в мыслях меня проклял и сжёг. Удивительно, но он ничего не говорит, убегая по полю. В дальнейшем просто показывает средний палец. Ладно, хоть что-то в его стиле.
      Саша нападающий нашей команды и тот человек, о котором я меньше всего хочу говорить с людьми. Он тот, с кем у нас не получилась бы даже дружба. Это неудивительно - достаточно сложный характер, который выводит большинство людей из себя. У него жёсткие принципы, поэтому Саше тяжело доказать своё мнение, если оно отличается от его. Не знаю, как с другими, но ко мне у него точно нет хорошего отношения. Иногда мы можем спокойно и мило говорить, но большую часть времени мы так и ходим по минному полю. Ужасно не признаваться самой себе, что к подобному человеку у меня теплится такое тёплое чувство. Это уже длиться не первый год. Не хочу осознавать, что у меня может быть что-то большее, чем просто симпатия. Если это любовь, то она ужасна.
      Он у нас остаётся за главного, пока наш тренер уезжает по работе заграницу. Сейчас настал этот короткий период, где Саша вытаскивает наружу всё своё... Любит угрожать мне моим отчислением из команды. Как жаль, что он это говорит настолько часто, что уже не пугает.
      У Саши тёмно-русые волосы. Один раз мне удалось почувствовать сладкий запах шоколада и апельсина от них, когда мы возвращались с турника поздно вечером. Тренер заставил нас сесть рядом в автобусе. Вечером Саша упрекнул меня в чём-то, что спровоцировало наше молчание до конца поездки. Я воткнула наушники в уши, прикрыла глаза. Голова сама опустилась, а в нос ударился этот запах. Моё тело будто ударило током. Я сразу открыла глаза, увидев, как Саша заснул, и его голова упала на моё плечо. Думаю, я была вся залита краской (даже уверена, ведь я отчётливо помню, как тепло поступало к щекам). Он был... Таким тёплым. Во сне он куда милее и спокойнее выглядит, чем в бодром состоянии. Именно после этого случая я и влюбилась в него... Нет, не так. Именно с этого момента он начал мне симпатизировать.
      Практически все мальчики, которые играют со мной, старше меня на несколько лет. Хоть они меня иногда раздражают, а я всё равно люблю их компанию. Люди стереотипно считают, что мне обязательно должно быть трудно, потому что я одна девушка в коллективе. Если я не испытываю дискомфорта, то сразу причисляюсь к развязным девушкам. В самую первую гулянку мне было сложно, я волновалась, как же буду выглядеть в чужих глазах, но позже стало абсолютно всё равно. Никто меня не трогал, не обижал, а сама их компания просто излучает свет. Ко всему можно привыкнуть.

      Я успела сыграть второй тайм, пропустив только один мяч.
- Всё-таки, ты незаменима, - говорит мне Лёша, подмигивая и поправляя блондинистые волосы.
- Спасибо, не стоит таких громких слов, – с улыбкой отвечаю я.
- Полностью согласен с Дашей, - говорит Саша, переодевая кроссовки. Лёха цокнул языком, отвернувшись от нападающего, - Перестань. Ты же постоянно к ней подлизываешься. Только видишь, что нет Серёжи, так сразу приставать начинаешь. Заменить её на любую другую дуру, то тоже самое будешь говорить ей.
      Лёша с нами меньше года, но уже успел влиться в коллектив. За всё это время он не перестаёт со мной любезничать и подкатывать. Саша вечно пытается его от меня отогнать, якобы мы друг другу мешаем играть.
      Странно, ведь с Лёшей я не особо дружу. Так, парочку шуток и фраз промелькнёт. В основном, мы с Серёжей постоянно устраиваем балаган: отвлекаемся, шутим, разговариваем при любой возможности. Мы с ним давно уже дружим и общаемся больше всех. Сегодня было тихо, потому что Серёжа обратно лёг спать, отправив перед этим мне SMS, что только проснулся и не имеет желания что-то делать. Это сообщение, кстати, он отправил в середине второго тайма.
- Выгнать не выгонят, успокойся, - говорит Лёша, потирая шею полотенцем. Мой взгляд приковывается на некоторое время на его татуировке игральных костей.
- Я как раз спокоен, а вот ты, вроде, немного завёлся при таком заявлении. Ох, не на кого будет Лёшке глазеть некоторое время. Не беспокойся, я буду ей присылать билеты на наши матчи, чтобы вы могли видеться.
- Как только тебя, такого идиота, терпят. Я бы с удовольствием заехал по твоему смазливому личику, чтоб меньше пустословил.
- Так, чего ты ждёшь? Смотри только, как бы твоё смазливое личико не пострадало после таких слов.
      Мне неприятно слушать их разговор, поэтому я ускоряю темп. Лёша и Саша встают с лавочки, а, значит, сейчас может произойти драка. Повезло, что тут вмешался наш левый защитник.
- Ребята, вы не в курятнике, - говорит парень, влезая между ними, - Разбирайтесь в другом месте.
      Лёша закатывает глаза, отходя от Саши. Тот тяжело вздыхает, прохрустев шеей. Я надеюсь, что они не будут раздувать из этого конфликт. Подобная игра слов с Сашей не является чем-то необычным.
      Мои мысли улетучиваются, как только я замечаю, как один из парней смотрит на время. Последовав его примеру, я вижу, что школьная встреча уже началась.
- Ладно, - говорю я, взяв телефон с полки и запихнув его в карман, - Я пошла. Удачи.
      Я накидываю на плечи рюкзак и уже почти дохожу до выхода, как Саша останавливает меня рукой. Моё запястье находится в его ладони. Я задерживаю дыхание, концентрируясь на тепле Саши.
- А что на счёт отработки? - спрашивает парень, - Ты сегодня только половину тренировки была.
- Я знаю, но сегодня точно не смогу остаться.
- Ну, а я точно не смогу спустить тебе это с рук. И?
      Я отворачиваюсь от него, слегка пытаясь выбраться из хватки, но он только сильнее сжимает мою руку.
- У меня школьная встреча началась. Я завтра отработаю.
      Саша издаёт нервный смешок, пытаясь повернуть меня лицом к нему.
- А завтра тебе нужно будет помочь подруге, а послезавтра обязательно сходить куда-нибудь, - парень начинает говорить слегка громче, заставляя меня немного съёживаться от повышения голоса, - Может, тебе вообще не нужен этот футбол, мисс Занятость?
      Я чувствую, как на щеке проявляется румянец. Зачем он так жестоко со мной? Если бы он просто меня отчитал и отпустил, то я бы поняла. Тут же нападающий добавляет проблем, дотрагиваясь до меня своей рукой.
- Отпусти её, - говорит негромко полузащитник Егор, закатив тёмно-голубые глаза. Саша не обращает на него внимание.
      Я пытаюсь забрать свою руку, но Саша упорно продолжает держаться за неё. Слышу, как кто-то громко вздыхает, явно собираясь помогать нам разойтись. Я резко дёргаю руку, освобождаясь от его оков.
- Отыгрывайся на парнях, - Егор толкает плечом Сашу, подходя ко мне. Он рассматривает моё запястье, - Сегодня Серёжи нет, поэтому могу тебя подбросить.
      Мы с Егором выходим из стадиона.
- Спасибо. Иногда Саша перегибает палку...
- Ты знаешь, что меня раздражают подобные выходки. Решил задеть Серёжей Лёшу, а по итогу сам не понял, что не сделал бы такого, будь защитник сегодня здесь. Всё же, я надеюсь, что Саша тебя этим сильно не задел. Я же с ним общаюсь как-то.
- Знаю, на гулянках он нормальный. Может, это потому, что со мной не общается? У меня чувство, будто он ненавидит моё существование, - грустно говорю я, подойдя к машине.
      Егор останавливается, пристально посмотрев на меня. Он открывает машину и жестом приглашает внутрь.
- Не говори ерунду. Он просто резок. Сегодня у подъезда я тоже не был настолько милым с тобой.
- Это единичный случай.
- Но они же бывают, - говорит полузащитник, заводя машину.
- Тоже самое у меня с Сашей, только эти единичные случаи с хорошей стороны. Думаешь, это нормально?
- Опять же, такие случаи бывают, значит, не так страшно. Он своеобразный. Не переживай, для всех ты не будешь хорошей. Ты хочешь подружиться с ним, потому что он тебе нравится?
      На секунду я почувствовала, что у меня сердце выскочит на этой фразе. Может, это было дело в кочке.
- Нет, просто устала от такого отношения к себе.
- Расслабься, он та ещё истеричка. Думаю, ты ему нравишься, вот он и беситься, - говорит Егор, подмигнув мне.
      Я набираю в лёгкие воздух и вздыхаю. Если бы это было правдой, то у меня вспыхнули бы щёки. Любимая частичка "бы".
      Прошла только половина дня, столько ещё осталось планов, а я уже устала. Иногда мне кажется, что всё, что я делаю и думаю, уже не имеет смысл. Если бы я была сейчас младше, то обязательно посчитала это странным - иметь столько хороших знакомых и чувствовать себя паршиво. Сейчас же я мило улыбаюсь, чувствую, что в этом и есть наша человеческая сущность - чувствовать одиночество, имея вокруг себя людей. И это не странно, нет. Тут ведь люди проводят время только для того, чтобы повеселиться и как-то отвлечь себя от мелких или глобальных проблем.
      Опять бессмыслица.

      Я сижу в актовом зале, упираясь лбом на передний стул с закрытыми глазами. Меня ужасно клонит в сон. Недосып и тренировка говорят о себе.
      Директор резко повышает тон, вызвав у меня головную боль. Ощущение, будто ударили битой по затылку. Дальше боль потихоньку спускается по позвоночнику... Я немного ёрзаю на стуле. Что за фигня?
- И по поводу десятого класса. Мы гордимся учениками нашей школы. Возможно, это не самый лучший выпуск, но многое может измениться...
      С этого момента стало действительно интересно. Я даже не даю себе погрузиться в сон, хоть эту функцию уже выполняет моя боль. Неужели, кого-то выгонят? Нас и так 17 человек, куда уменьшать ряды.
- В моей практике такое впервые. Изначально, я думал повернуть ситуацию в другое русло, но, взвесив все решения, принял именно такой исход.
      У него есть манера долго тянуть кота за хвост и повторять одно и тоже для большей драмы.
- Десятый класс, у вас будет параллель! Только, почему-то, они представились, как класс "Г".
      Краем уха я слышу, как ахнули все ребята. Либо я всё-таки заснула, либо у директора не всё в порядке с головой.
      После некой паузы, пока все разговорились, директор попытался успокоить нас.
- У них на Родине есть определённые проблемы. Им пришлось мигрировать к нам, чтобы улучшить состояние своей жизни. Конечно, брать целый класс после полугодия... Не смотря на то, что их почти столько же, сколько и нашего 10 класса, я всё равно думал об отказе, но они настоятельно просили перевести их именно в нашу школу, так что...
      Тут он делает долгую паузу, словно пытаясь вспомнить причину такого поступка. Будто его загипнотизировали, заставив принять подобное решение.
- Я не мог отказать. Когда происходят страшные вещи, нельзя пройти мимо. Мы же все люди.
      Наш директор ещё о чём-то вспомнил, отказываясь отвечать на вопросы о новой параллели.

      В конце концов, меня разбудила Сара, сообщив, что всё закончилось.
      По дороге она рассказывала вкратце, что говорил директор: рутина полная, которую даже не зря пропустила.
      От школьной болтовни мы плавно перешли к сегодняшнему вечеру.
- Я так и не поняла, в честь чего мы сегодня гуляем, – говорит Сара, проверяя свой телефон.
- Дана решила устроить вечерние танцы. Это повод лишний раз напиться и подкатить к своему другу детства, по совместительству, к твоему парню, - говорю я, зарывшись в свой шарф.
- Пусть только попробует...
      Я поправляю рюкзак, инстинктивно поднимаясь на носочки. Всё тело ломит, но я не подаю вида. Такое ужасное желание пролежать весь оставшейся вечер. Надеюсь, что не забью на уроки и всё же сделаю хоть что-то. Хотя... что я надеюсь, ведь со мной будет Сара. Она мне не даст отдохнуть.
- Сегодня у меня не было Серёжи и пришлось всю игру отстаивать нормально. Ты не поверишь, как же это занудно. Серёжа... Кинул на произвол судьбы, а, между прочим, мы вместе и сидели допоздна. Что по итогу? Он спит до середины дня, а мне отдуваться.
- Вы как маленькие дети, - смеётся Сара, - Ничего, я уверена, что твоя усталость спадёт, как только мы придём на танцы. Если там будет классная музыка, то ты точно почувствуешь прилив сил. Не волнуйся, если что, я тебя подтолкну на танцпол, - с этими словами она поворачивается ко мне и подмигивает.
- Сар, слушай, - протягиваю я, шмыгнув носом, - Может, ты сегодня одна? Я реально не думаю, что стоит переться. Я там в салатнице засну, пока ты там с Ромой будешь.
- Может, спишешься с парнями? – интересуется Сара, поправляя волосы, - У тебя же идёт кто-то туда.
      Она намекает на одного человека.
- Я с ними практически и не общаюсь, а на счёт его... Очень смешно. Насколько ты помнишь, у нас взаимная неприязнь друг к другу.
- Разве взаимная? Я не думаю, что он тебе неприятен.
- Это другое, - противоречу себе я, поспешно продолжая говорить, - Просто, к сожалению, нет никого подходящего, на которого я смогла бы переключиться. Мне кажется, другого и не надо, раз это не любовь.
- Если это так, то почему так переживаешь?
      Я достаю ключи и открываю подъездную дверь. Сара слышит тяжёлый вздох, поэтому просто извиняется за резкость, замолкнув. Мне тоже нечего ответить ей. Я бы не хотела задумываться на счёт её замечания. Наверное, боюсь увидеть неприятные вещи.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.