Экстремальные виды любви 33. Научи пить вино

http://www.proza.ru/2015/10/15/735

Между тем прозвучали последние аккорды маликовской "Лолы", музыканты отложили инструменты и ушли на перекур, но один из них остался. Полился протяжный звук саксофона.

Он то пел печально и тягуче, то голос его становился хрустально ломким и оттого тревожным. Саксофон стонал и плакал, и сделалось невозможно отделить себя от этого безумного колдовского звука, вопреки воли затягивающего в омут печали. Асины глаза потемнели, брови неуловимо сдвинулись. Вроде бы и не заметно, но от этих перемен как будто притух свет её глаз, на лицо опустилась невидимая тень. Будь она сейчас дома, непременно заплакала бы под эту печаль саксофона… Теплая ладонь легла на её пальцы, прогоняя сгустившиеся над Асей тени, и они отпрянули. Ася вскинула глаза на Женю, и он улыбнулся, убрал руку.

– Не поддавайся ему. Саксофонист обожает нажимать на кнопочки в сердцах слушателей. Захочет – плакать заставит, а захочет – тут же прогонит слёзы. Не давай ему играть на твоих чувствах.

Ася восхищенно покачала головой:
– Как он играет!.. У меня слов нет… А какие есть – всё не те…
– А какие есть?
– Типа "абалдеееть"! Прям Элочка–людоедка какая–то!

Женя расхохотался, махнул рукой:
– Пойдёт! Главное – выразительно!

За музыкой, за лёгким и непринуждённым разговором Ася почти забыла, что они ждут заказ. По крайней мере, ожидание нисколько не было тягостным или раздражающе долгим, как обычно случалось в таких заведениях. Даже в "Пирамиде", припомнила Ася, Лёлька досадовала на официантов. А здесь ей и в голову не пришло хотя бы мысленно их поторопить, всё было естественно, приятно, не скучно.

Потом они так же неторопливо ели. Асе понравилась сочная, со сливочным привкусом рыба, и восхитительным был французский сыр "Валансэ", поданный на тонких и нежных листьях салата. Его запекли с рукколой и маленькими кусочками шпика под соусом бальзамико. При этом сохранился нежный вкус молодого сыра с лёгким ароматом миндаля. В бокалах светилось вино прозрачно–золотистого цвета. Женя пил его маленькими глотками, делал долгую паузу, прежде чем отпить ещё глоток, как будто прислушивался к его вкусу.

– Научи меня пить вино, – сказала Ася.

Он так же выдержал паузу, как будто теперь прислушивался к истинному "вкусу" её слов. В глазах поигрывали искорки то ли иронии, то ли удовлетворения. 

http://www.proza.ru/2015/10/15/2227


Рецензии
Дакота устроил Асе действительно хороший вечер, когда можно отдохнуть душой, поговорить, не слишком заглядывая в себя. И музыка как удачна, когда хочется плакать из-за мелодии, настоящая боль смягчается, растворяется, не уходит, но ее принимаешь. Очень нужен был Асе такой Дакота.

Оксана Куправа   09.09.2020 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.