Песня

В ночь увез тебя поезд по извилистым лентам дорог,
И тогда я узнала, как близок ты мне и как дорог...
Я не знала, что будет так не близок твой путь и далёк,
И не знала, что будет так мучительно долог...

А когда ты вернулся и снова ступил на порог,
Сердце кинулось вон из груди - одиночества всполох...
Чувств годами томившихся жаркий и бурный поток
Скрыть не мог ни весь мрак во Вселенной, ни полог...

И потому...

Пока живу - я не устану петь про любовь,
Пока дышу - я не устану петь про любовь,
Пока пою - я не устану петь про любовь,
Когда умру - то перестану петь про любовь...


Рецензии
Не, из могилы петь не надо. Это как-то зомбически и вампирически...
Пусть кто-нибудь - нет, не допоёт, споёт заново! О твоей любви. И на твою мелодию.

Вслушиваюсь. Вчитываюсь.

Наталия Шайн-Ткаченко   16.10.2015 17:11     Заявить о нарушении
"Слышу голос из прекрасного далёка...")))

Спасибо, Шайночка! Вот если бы ты ко мне пришла в гости, то я бы тебе её спела. Из первых уст, так сказать)))

Лора Хомутская   17.10.2015 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.