Катастрофа рейса МН-17 - вокзал для троих
По-иному, опираясь на выводы технического доклада Совета безопасности Нидерландов, никак не выходит?
1. Арсен Аваков, министр МВД Украины, который спустя час, другой после падения авиалайнера рейса МН-17, провел в режиме онлайн брифинг для прессы, что транслировался на всю Украину. С сообщением об аресте офицера штаба АТО, передававшего ополченцам данные о вылетах в районы боевых действий летательных аппаратов украинских ВВС.
А после того, как в интернете тут же появилось имя второго шпиона – бортпроводника Романа из авиакомпании «Роза ветров», которого взяли в тот же день, 17.07.2014, прямо на аэродроме предполагавшегося по ПЛАНУ вылета Ан-26,стало ясно, власти Украины были готовы к чему-то подобному. После списания целой эскадры в 16-ть непонятно, каким образом сбитых ополченцами самолетов и вертолетов сил АТО.
Властям все стало вдруг понятно? Не в ходе ли проведенной операции по ловле кротов-шпионов? Путем разброса ложных дез-наводок (дата, время, аэродром вылета, маршрут, заданные эшелоны на разных этапах работы в воздухе,..)?
Кто руководил этой предполагаемой контрразведывательной операцией? Планировал ложные маршруты с неосуществленными взлетами? Разбрасывал дезы? Налаживал радиопрослушку подозреваемых, получивших эти дезы? Держал наготове группы захвата? Арестовывал шпиона №1из штаба АТО, затем Романа - шпиона №2 на аэродроме, ... ???
Понятно, что не министр МВД, он в этом деле, скорее всего, – «пришей кобыле хвост». А спецы из спецслужб, как правило, на публике не светятся? Они – профи!
Зато прорисовался, причем сам, – пан Аваков. Этаким фейсбучным и брифинговым спичрайтером от силовых структур Украины. Типа, первой провисшей наружу веревочкой-тесёмочкой по «делу о малазийском Боинге». В качестве представителя одной из воюющих сторон, не исключаю, стороны - наводчика, активировавшего выдвижение вражеской ПУ «Бук» на боевую позицию.
Никак, по Сталину: - «Болтун – находка для шпиона!!!» ?
2. Вторая «тесёмка». На 17.07.2014 Главнокомандующий Вооруженными силами ДНР Стрелков. Тоже генерал-любитель, что сходу засветился по теме Боинга в радиоперехвате: «… мы же предупреждали, над нами не летать». Этот - второй болтающейся веревочкой для следствия. Впрочем, сей товарищ, уже отоварен иском малазийцев на 900 000 000 долларов. В качестве? Владельца? арендатора? нашедшего случайно на свалке металлолома? ставшей ужасно криминальной ПУ «Бук». Что загодя, получив наводку из штаба АТО «предварительный старт» на ожидаемый полет транспортного Ан-26 сил АТО в район боев, выдвинул ракетную установку на боевую позицию. А, услышав от Ромы в динамике мобилы «Птичка вылетает», перевел ее из дежурного режима в боевой : «исполнительный старт»!..
Что, что, кого-то Стрелков в качестве ответчика не устраивает? По причинам мизерного уровня своей личной платежеспособности? Кому-то нужен иной владелец, который сидит на большой куче нефтегазых долларов? А, что, на этот «бентли-Бук» сможет найтись иной владелец? Весьма сомнительно, тем паче, что и самого «бентли» уже вряд ли можно увидеть в натуре.
Скорее всего, «меч перековали на орала»!
Стрелков - вторая , центральная, «железная» веревочка для следователей по этому делу? Но, Бог ведь любит троицу?
3. Диспетчер Днепропетровского ЦУВД Анна Петренко, что вела потерпевший катастрофу борт.
Эта дама, после случившегося, вообще не светится нигде и никак. Т.е. не болтается на виду у всех шнурком, тесемкой, завязкой,..
Хотя, наверняка, нидерландские прокуроры-следователи хотели бы даме задать несколько вопросов:
- чем было вызвано отклонение на 10?15? километров севернее от обычной трассы малазийского Боинга?
- оно осуществлялось по запросу экипажа? либо согласно указанию диспетчера по его инициативе?
- не получалось ли при этом плановое наложение действительного трека пролетавшего малазийца на виртуальный маршрут не вылетавшего Ан-26? Даже с допустимым разбросом по времени в плюс-минус 20 минут. Но, не более. Из-за наличия в аппаратуре ПУ Бук каких-то клистронов, хитрых термостатов и прочей малоресурсной хрени. Как-то тарированной? юстированной? калиброванной? поверенной? И возможного наличия этих самых зловредных «шрайков», AGM-78, AGM-88 у возможного противника на борту.
Впрочем, на основной вопрос к «Авиаруху» - почему после 16-ти сбитых воздушных судов сил АТО воздушное пространство на восток по линии Харьков-Крым не было полностью закрыто для полетов гражданских самолетов, дама вряд ли смогла бы ответить? Я – попробую:
Большая страна Украина по своему местоположению уникально транзитно привлекательна. Для транспортировки нефти и газа, переброски грузов из Причерноморья в Прибалтику, из Китая в Западную Европу. Транзитных авиационных сообщений между Европой, Северной Америкой и Дальним Востоком, Индокитаем, Полинезией – тоже. А посему постоянно присутствовавшие между 1991- 2013 годами в украинской власти евреи старались не только использовать, но и развить по возможному максимуму этот подарок судьбы Украине. Евреи - созидатели Украины! Незабвенный строитель Георгий Кирпа. Возможно – Червоненко? Винский?? И, уж безо всяких вопросительных знаков, главный прораб Януковича – Борис Колесников. Что, как я полагаю, между 2010-2012 годами провел дорогостоящую реконструкцию ряда аэропортов Украины не столько ради мимолетного ЕВРО-2012, как для коренного улучшения инфраструктурных объектов «Авиаруха» Украины. Под плановые и чрезвычайные, по маршрутам транзитных пролетов, посадки В-747 и А-380. Ведь Авиарух был сумасшедше престижным высокоприбыльным «валютным прииском» правительства страны. В отличие от банкротного «УкрЗолота», вечно «убыточных» «УкрЯнтаря», «Укрнефтегаза»,..
Но 21.11.2013, пережравши из крафт-мешка печенюшек миссис Нуланд, к власти в Украине рванули другие евреи. Не строители-созидатели, а вояки-разрушители. Которые превратили новенький «Прокофьев» (ВПП 4000 на 60) на «хиросиму», потеряли 16 своих бортов, но небо для «Авиаруха» не закрыли. Из-за жадности, в нежелании перекрыть щедрый ручей валютных поступлений? Пресловутая жидовская жадность?!
Ну, что ж, «жадность фрайера сгубила». Готовь, Кролик, бабло?
_____ Три шнурочка. Те, что болтаются снаружи, тесемочками от старорежимных кальсон. Аваков, Стрелков и Петренко. За которые нидерландским «мегре» обязательно придется ухватиться, подергать, развязать. Чтобы, стянув кальсоны, вывернуть из них для правосудия всю подноготную дела «Крушение Боинга-777 …».
Донецкий «Бук»? Слишком много видеоматериалов по нему. С плановыми привязками к объектам на территории ДНР. С 4-мя и с 3-мя ракетами. Да и ополченцы сразу бросились искать оружие с упавшего борта?..
Украинская наводка-активизация применения донецкого Бука в ходе контрразведывательной операции по ловле шпионов в штабе АТО? Ее придется доказывать, истребовав у властей Украины с предоставлением им убежища в любой стране вне Украины шпиона из штаба АТО, и аэродромного бортпроводника Рому.
И, наконец, третья тесёмочка – девушка Аня. Вроде бы, после катастрофы нигде не объявлявшаяся.
______ Смогут ли голландские прокуроры размотать это дело? Не уверен. Тем паче, имея собственный опыт шестилетней возни по Скнилову. Разве что, включится широкая авиационная общественность?
Но, с Богом! Удачи!
Свидетельство о публикации №215101502256