Катастрофа рейса МН-17 - вокзал для троих

     Катастрофа  рейса   МН-17  - «вокзал для троих»
  По-иному, опираясь  на выводы  технического доклада  Совета безопасности Нидерландов,  никак не выходит?
1. Арсен Аваков, министр МВД Украины, который  спустя час, другой после падения авиалайнера  рейса МН-17,  провел   в режиме онлайн  брифинг для прессы, что транслировался на всю Украину.  С сообщением об аресте офицера штаба АТО, передававшего ополченцам данные о вылетах  в районы боевых действий летательных аппаратов украинских ВВС.
А после того, как в интернете  тут же появилось имя второго шпиона – бортпроводника Романа из авиакомпании «Роза ветров», которого взяли в тот же день,  17.07.2014, прямо на аэродроме предполагавшегося по ПЛАНУ вылета Ан-26,стало ясно, власти Украины были готовы к  чему-то подобному. После  списания  целой  эскадры  в  16-ть  непонятно,  каким образом сбитых ополченцами самолетов и вертолетов сил АТО.
 Властям  все стало вдруг понятно?  Не в ходе ли проведенной операции по ловле  кротов-шпионов?  Путем  разброса ложных дез-наводок (дата, время, аэродром вылета, маршрут, заданные эшелоны на разных этапах работы в воздухе,..)?
   Кто руководил этой  предполагаемой  контрразведывательной  операцией?  Планировал ложные маршруты  с  неосуществленными  взлетами? Разбрасывал дезы? Налаживал радиопрослушку подозреваемых,  получивших эти дезы?  Держал наготове группы захвата?  Арестовывал шпиона №1из  штаба  АТО, затем Романа  - шпиона №2 на аэродроме, ... ???
  Понятно, что не министр МВД, он  в этом деле, скорее всего, – «пришей кобыле хвост». А  спецы из спецслужб, как правило, на публике   не светятся? Они – профи!
 Зато  прорисовался, причем сам, – пан Аваков. Этаким фейсбучным и брифинговым  спичрайтером от силовых структур Украины. Типа,  первой провисшей наружу веревочкой-тесёмочкой  по  «делу  о малазийском Боинге». В качестве  представителя одной из воюющих сторон,  не исключаю,  стороны - наводчика, активировавшего   выдвижение вражеской  ПУ «Бук» на боевую позицию.
  Никак,  по Сталину:  - «Болтун – находка для шпиона!!!» ?
2. Вторая  «тесёмка».  На  17.07.2014  Главнокомандующий   Вооруженными силами  ДНР Стрелков.  Тоже генерал-любитель, что сходу засветился  по теме Боинга в радиоперехвате: «… мы же предупреждали, над нами не летать». Этот - второй  болтающейся  веревочкой для следствия.   Впрочем, сей товарищ,  уже отоварен иском малазийцев на 900 000 000 долларов. В качестве?  Владельца? арендатора?  нашедшего случайно на свалке металлолома?  ставшей ужасно криминальной  ПУ «Бук». Что  загодя,  получив  наводку из штаба АТО «предварительный старт» на ожидаемый полет  транспортного  Ан-26 сил АТО в район боев, выдвинул  ракетную установку на боевую позицию. А, услышав от Ромы в динамике мобилы «Птичка вылетает», перевел ее из дежурного режима в боевой : «исполнительный старт»!..
Что, что, кого-то Стрелков в  качестве ответчика не устраивает? По причинам  мизерного  уровня  своей личной  платежеспособности? Кому-то нужен иной владелец, который  сидит на большой  куче нефтегазых  долларов?   А, что, на этот «бентли-Бук»  сможет найтись иной владелец?  Весьма сомнительно, тем паче, что и самого «бентли» уже вряд ли можно увидеть в натуре.
  Скорее всего, «меч перековали на орала»!
  Стрелков - вторая , центральная, «железная»  веревочка для следователей  по этому  делу? Но,  Бог ведь любит троицу?
3. Диспетчер Днепропетровского ЦУВД Анна Петренко, что вела потерпевший катастрофу борт.
Эта дама, после случившегося, вообще не светится нигде и никак. Т.е. не болтается  на виду у всех шнурком, тесемкой, завязкой,..
Хотя, наверняка, нидерландские прокуроры-следователи хотели бы даме  задать несколько  вопросов:
- чем было вызвано отклонение на 10?15? километров севернее от обычной трассы малазийского Боинга?
- оно осуществлялось по запросу экипажа? либо согласно указанию диспетчера по его инициативе?
- не получалось ли при этом плановое наложение   действительного  трека  пролетавшего малазийца на виртуальный маршрут не вылетавшего Ан-26? Даже с допустимым разбросом по времени в плюс-минус 20 минут. Но, не более.  Из-за наличия в аппаратуре ПУ Бук каких-то клистронов, хитрых термостатов и прочей малоресурсной хрени. Как-то тарированной? юстированной? калиброванной? поверенной?  И возможного наличия  этих самых зловредных «шрайков», AGM-78, AGM-88 у возможного противника на борту.
Впрочем, на основной  вопрос к «Авиаруху»  - почему после 16-ти сбитых воздушных судов  сил АТО воздушное пространство  на восток по линии Харьков-Крым не было полностью  закрыто для полетов гражданских самолетов, дама вряд ли смогла бы ответить? Я – попробую:
  Большая страна Украина по своему местоположению уникально транзитно привлекательна. Для транспортировки нефти и газа, переброски грузов из Причерноморья в Прибалтику, из Китая в Западную Европу. Транзитных авиационных сообщений между Европой, Северной Америкой и Дальним Востоком, Индокитаем, Полинезией  – тоже. А посему постоянно присутствовавшие между 1991- 2013 годами в украинской власти евреи старались не только использовать, но и развить   по возможному максимуму этот подарок судьбы Украине. Евреи - созидатели Украины! Незабвенный строитель Георгий Кирпа. Возможно – Червоненко? Винский?? И, уж безо всяких  вопросительных  знаков,  главный прораб Януковича – Борис Колесников.  Что, как я полагаю, между 2010-2012 годами провел дорогостоящую реконструкцию ряда аэропортов Украины не столько ради мимолетного ЕВРО-2012, как для коренного  улучшения инфраструктурных  объектов «Авиаруха» Украины. Под  плановые и чрезвычайные, по маршрутам транзитных пролетов,  посадки  В-747 и А-380. Ведь Авиарух был сумасшедше престижным  высокоприбыльным  «валютным  прииском»  правительства страны. В отличие от банкротного «УкрЗолота», вечно «убыточных» «УкрЯнтаря», «Укрнефтегаза»,..
  Но 21.11.2013, пережравши из крафт-мешка печенюшек миссис Нуланд, к власти в Украине рванули  другие евреи. Не строители-созидатели, а вояки-разрушители. Которые превратили  новенький  «Прокофьев» (ВПП 4000 на 60) на «хиросиму», потеряли 16 своих бортов, но небо для «Авиаруха» не закрыли. Из-за  жадности, в нежелании  перекрыть щедрый ручей валютных поступлений? Пресловутая жидовская жадность?!
  Ну, что ж, «жадность фрайера   сгубила». Готовь, Кролик, бабло?
_____ Три шнурочка. Те, что болтаются снаружи, тесемочками  от старорежимных кальсон. Аваков, Стрелков и Петренко. За которые нидерландским «мегре»  обязательно придется ухватиться, подергать, развязать. Чтобы, стянув кальсоны, вывернуть  из них для правосудия всю подноготную дела «Крушение Боинга-777 …».
  Донецкий «Бук»? Слишком много видеоматериалов по нему. С плановыми привязками к объектам на территории ДНР. С 4-мя и с 3-мя ракетами. Да и ополченцы сразу бросились искать оружие с упавшего борта?..
  Украинская наводка-активизация применения донецкого Бука  в ходе контрразведывательной  операции по ловле шпионов в штабе АТО? Ее придется доказывать, истребовав у властей Украины с предоставлением им убежища в любой стране вне Украины шпиона из штаба АТО, и аэродромного бортпроводника Рому.
  И, наконец, третья тесёмочка – девушка Аня. Вроде бы, после катастрофы нигде не объявлявшаяся.
______ Смогут ли  голландские прокуроры размотать это дело? Не уверен. Тем паче, имея собственный опыт шестилетней возни по Скнилову. Разве что, включится широкая авиационная общественность?
Но, с Богом! Удачи!    
 
 


Рецензии