Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 21. Прощенье Божье.

Он сам похоронил юношу. Тихое уединенное местечко рядом с живописной деревушкой показалось идеальным местом для последнего пристанища. Стоя у свежей могилы, Виктор мысленно прокручивал в голове все моменты, связанные с этим отважным парнем. Верный слуга, преданный друг, надежный товарищ, храбрый воин, павший во имя спасения невинных. Да, он достоин признания и уважения, кровь его пускай не благородна, но определенно чиста. Словно бы отдавая дань памяти, Виктор наколдовал на скромной могилке несколько пучков вереска. Там, откуда он был родом, верили, что это растение отгоняет злые силы.
В предрассветный час одинокая фигура, оглядев в последний раз окружающие красоты, молча покинула холм.

В Замок обессиленный и измученный Виктор добрался только спустя пару часов. За ним, окутанное веревками, волочилось по земле тело девушки. Велев садовникам отнести его в подземелье и надежно запереть, мужчина вошел в холл. Там его встретила громкая музыка, множество гостей в парадных нарядах, оформленный по случаю торжества зал. Гости изумленно уставились на его испачканный костюм и тут же зашептались. Чертыхнувшись сквозь зубы, Виктор поспешил в свои покои. Приведя себя в порядок, он вновь спустился вниз и тут же наткнулся на флиртующего сразу с тремя красотками Александра. Злость на друга закипела в мужчине, но воспитание не позволило ему сорвать гнев. Алекс развернулся к другу, сияя пьяной улыбкой.
- А вот и мой самый лучший друг! Что-то ты задержался там наверху, небось с одной из девочек развлекался?
- Почти. Приветствую, Алекс, дамы. Надеюсь, ты расскажешь нам о своих путешествеях, не терпится послушать! Но сначала мне нужно выпить.
- Да, кстати о выпивке. Где этот бездельник Элиот? Что-то я не вижу его бледной грустной мордашки. Ну да ладно, в конце концов, неважно, кто будет исполнять мои поручения. Так ведь, милые леди?
Стайка девиц засмеялась, Алекс продолжал отпускать скабрезные шуточки. Виктор взял у лакея бутылку виски и отправился в свой излюбленный кабинет. Сюда не доносились голоса хмельных гостей, музыка и прочий шум. Залпом осушив полбутылки, мужчина позволил себе наконец расслабиться. 
- Что-то ты не весел, Вик. И пьешь как не в себя. Что, моя жена вновь тебе отказала? Или может быть наоборот ты уже увел ее у меня и тебе несколько стыдно?
Ироничный веселый тон окончательно довел мужчину. Виктор вскочил со своего места и угрожающе навис над другом.
- Твоя жена?! Да ты хоть знаешь, что тут произошло, пока ты совершал свое головокружительное турне по борделям и барам? Даже не постеснялся привести шлюх сюда, в свое родовое гнездо! Не смей обвинять меня в том, чего я не делал! И никогда, ты слышишь, никогда не смей упоминать при мне имя Элиота в своих пошлых шуточках!
- Эй, расслабься, друг! Дался тебе этот жалкий прислужник, да таких как он ползамка бродит. А что до моей женушки, то она опять развлекает садовников и уборщиков своими вырезами? Избавь меня от подробностей о выходках этой су....
Договорить Алекс не успел. Сильный удар по лицу заставил его пошатнуться. С немалым удивлением Александр поднял глаза на друга, тот, казалось, готов разорвать его на части. Его угрожающе спокойный голос прорезал повисшую тишину.
- Твоей Елены, возможно, уже нет в живых. Ее телом завладело злобное божество, которое планировало устроить сверхъестественный апокалипсис на Земле и убить все живое. Что случилось с самой Еленой я не знаю. Элиот и я прошлой ночью отправились обезвредить ее, Элиот погиб смертью храбрых. И да, Алекс, он спас не только жизнь Елены и мою, он спас жизни всех живущих. Пока ты развлекал недалеких размалеванных красоток, я рисковал жизнью, чтобы спасти ваши шкуры. Я не рассчитываю на благодарность, но ты не имел права оставлять Королевство перед лицом такой угрозы. Ты же знал, кто она. Знал, что это не твоя жена, но ты посмел уехать.
- Да, черт возьми! Да, я знал. Я с самого начала понял, кто перед мной, еще в тот день, когда она только очнулась после Ритуала. Алые глаза, черные волосы, меняющийся облик и нечеловеческая привлекательность... Я не дурак, Вик. И я хорошо знаю историю. Я отправился в Болгарию, на родину первого двойника Мегары, искал там сведения о ней. Но тамошние архивы были уничтожены еще в 1791, был только какой-то дневник, но он потерян. А потом... потом я решил немного отдохнуть и развлечься. 
- Да, Алекс. Ты развлекался, а стоило вернуться домой, потому что Элиот нашел дневник здесь, в Замке! И он, один из охотников, разгадал все загадки и оказал неоценимую помощь в пленении этой твари. Нет смысла пересказывать тебе всю историю, слишком долго. Нам нужно решить, и поскорее, как избавить тело Елены от духа Мегары. Моего заклинания надолго не хватит, а освободившись, она преспокойно сравняет с землей весь Альянс.
- Приношу свои извинения, Вик. Я и понятия не имел, как все серьезно. Но ты мог бы хоть письмо мне отправить, чертов ты ублюдок!
Друзья еще пару мгновений смотрели друг на друга презрительными взглядами, а потом Алекс протянул Виктору руку. Тот пожал ее, и, как это не раз бывало, старые друзья вновь предпочли оставить обиды. Остаток дня они провели за долгими разговорами, спорами, обсуждениями и изрядной дозой алкоголя.


Рецензии