Семья, как много в этом звуке

Да, это так, свободный я художник.
За что и любит по сей день меня жена.
Хоть с тещей мы характерами вовсе не сошлись.
И что сказать тут? Это просто жизнь.

Зато сейчас у нас прекрасная семья!
Хотя семьи нетрадиционная, однако, форма,
В которой ты вот здесь, а при этом тут вот я.
Но, в свете современности, и это - тоже норма.


Рецензии
Прочла Ваш спор с предыдущим рецензентом..не могла не посмеяться. Иного кто-то так хочет загнать все чужие чувства в "рамки". По мне, так лучше:"что вижу, то пою!" . И как могу...
"А еще я люблю мир, поэтому я и Мир." Этим всё сказано!Мир не только вселенная, свой мир - это и близкие, те, кому ДАРИШЬ Любовь!Дарить может тот, кто БОГАТ чувством!Нищий - не умеющий любить и дарить. Любви, радости, света!

Валентина Анисимова   17.11.2015 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за отзыв. Насчёт предыдущей беседы скажу, что любую критику принимаю.

Мир Когнито   19.11.2015 07:23   Заявить о нарушении
на критику это непохоже, скорее заносчивость и гордыня.Творите! Светлое и доброе!С теплом,

Валентина Анисимова   19.11.2015 18:18   Заявить о нарушении
Так скажем: критика по мелочам. Но и её я воспринял серьёзно.

Мир Когнито   19.11.2015 20:48   Заявить о нарушении
Предыдущий рецензент (он, я так понял, удалил свою рецензию) не понял главного: что я живу сейчас с женой отдельно, а потому доча моя уже сейчас садится у окна и говорит: ох, где же мой папа потерялся?

Мир Когнито   28.11.2015 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.