Внутренние.. двери

Джим Моррисон..!!..и его ..ДВЕРИ..!!
один среди бесчисленных толп
про него будут Помнить
ведь он сказал Нечто Особенное
на своём Языке
это Нечто--оно внутри нас..!!


Рецензии
Твои нескончаемые двери помогали мне выходить из моих лабиринтов.
Конечно выйдя из одного, я придумывала для себя другой.
И тогда я снова садилась перед твоей дверью в поисках
своей..

Алисанет   18.10.2015 16:06     Заявить о нарушении
опять задумался...со мной что то ...происходит..!!

Анатолий Бурматоф   19.10.2015 00:59   Заявить о нарушении
Не только в тебе искала ответы, но и в других.
Привыкла доверять мужской ориентации на местности..
Ведь если женщина сказала Направо, то обязательно вертай налево.
В твоих указателях была и карта вдобавок, с пояснениями. Прямо скажем, не простая, но мне нравится.

Алисанет   19.10.2015 08:33   Заявить о нарушении
Радуюсь что мне ничего не надо от женщин
они слишком много дают и можно спать месяцами
столько не надо..неспроста многие наевшись не хотят снова
это Сложный Вопрос..и мне не по силам.

Анатолий Бурматоф   19.10.2015 08:38   Заявить о нарушении
Это грустная история.
Не будем об этом.

Алисанет   19.10.2015 08:42   Заявить о нарушении