Двойной стук

- Я никогда не стану доверять этим штукам и не важно, что они говорят в своей рекламе. Да, да, да их бред про передачу материи через какие-то волны на расстоянии, что человек это информация, Никола Тесла и другая чушня. Я никогда не буду этому доверять, - продолжал оправдываться Фил перед изображением девушки.
- Тогда возьми билет обычным транспортом…
- Ты же знаешь, что из-за порталов обычный транспорт…
- Да, конечно - прервала его Миа, - все компании разорились, а оставшиеся ломят неподъёмную для тебя цену.
- Да причем здесь цена, - обречённо бросил Фил. – Сама понимаешь: график работы, нет возможности получить отпуск, запрет отдаляться от офиса или портала больше чем на сто километров. Сколько раз я тебе об этом говорил?
- Тысячу. А может две. Знаешь, если бы я была совершеннолетней, то уже сегодня побежала к ближайшему вокзалу-телепорту и была в твоём городе. Увидела тебя своими глазами и впервые взяла за руку. Но ты же просто трусишь. Ты трус, каких ещё свет не видывал. И даже неясно: чего ты боишься?
- Ничего я не боюсь. Ты ничего не понимаешь. Тут очень много и много других обстоятельств. Была бы ты старше года на четыре, то поняла как это… Запарно что ли? Да, именно так. Да и тем более эти порталы…
- Опять ты за своё. Ничего в этом сверхсложного нет, как тебе кажется. Ты просто трус и всё. Трус, трус, трус.
На погаснувшем экране видеозвонков для сотрудников отразилось усталое лицо с глазами, подобно двум белым кроликами, мечущихся из угла в угол от волчьих проблем. Фил ударил кулаком по стене и посмотрел на таймер перерыва. До новой рабочей смены оставалось ещё четырнадцать минут, а значит, есть ещё время на пару сигарет и добрую чашку чая. Хотя в такой день добрый чай пьют только сволочи и лгуны. Впрочем.
***
-Привет.
-Смотри что у меня в руке.
- Ты правда это сделал? Это действительно билет «сю-ту?» Ты всё-таки купил его! Какой ты молодец! Наконец-то я тебя увижу, наконец-то! В какой день? Любой! В какой только захочешь!
По другую сторону монитора печальной улыбкой отвечало маловыразительное лицо Фила. Его небольшая горбинка буквально разделяла лицо на то, что было «до» и что стало «после», приняв непередаваемый лик двойственности эмоций.
- Безумно хочу и безумно не хочу. Скорее ты права: боюсь. Боюсь столь фантастического содержания этой сети порталов «Джиф». Боюсь, что фантастика окажется правдой и там окажется что-то не ладное.
«А также боюсь: разрушения фантастического содержания наших разговоров», - уже про себя проговорил Фил.
- Всё это байки для бабок, чтобы держать людей на привязи в одном месте. Многим не нравится возможность столь тесного общения людей. Многим не нравится идея, что люди могут сговорившись собраться в одном месте и поменять то, что не нравится. «Джиф» как раз борются с этим. Слушай, как бы это сопливо не звучало, но послушай это ритмичное биение слева и ты поймёшь…
- Ты каждый раз забываешь про мою декстрокардию. Моё сердце бьётся справа.
На погасшем экране бегающие глаза отражали стремительность перемещения мысли в голове Фила. Фил ощущал себя охотником в клетке с зайцами, где зайцами была каждая проносящаяся и оставшаяся без внимания мысль. Опасно. Станешь другим. Фантастика случится. Фантастика пропадёт. Но Миа права: сердце бьётся справа и с этим ничего не сделать.
***
- Сэр, вы слушаете меня? Вот этот свой электронный билет по прибытии в Грисл покажете андроиду на медосмотре по прибытию. Это очень важно! Понимаете?
Шум открывавшихся порталов заглушал голос пилота, разъяснявшего Филу правила пользования телепортом. Вокруг кипела масса людей, входивших и выходивших в порталы, занятые каждый своим делом. Полицейский схватил бездомного, пытавшегося проскочить в портал без билета, и потащил через весь зал. Филу показалось особенно странным, что вход в портал всех присутствующих не отвлекает от повседневных дел: будь то разговор по телефону, прослушивание музыки, чтение книги. Именно полное отсутствие сверхъестественного отношения прохожих к порталам и заставляет Фила чувствовать себя не совсем в своей тарелке.
- Вам плохо? Вы что первый раз? Да, вижу по вашему полису перемещений, что в первый. Вам нечего беспокоиться: вы полностью и намертво застрахованы, - пилот расхохотался и вручил в руки Филу билет на портал в другой город, где его уже ждала Миа. – Миллионы людей делают это каждый день! Поэтому вам нечего бояться!
Фила крайне не устраивала подобная логика, но вдохнув побольше воздуха, он сжал со всей силы билет в руках и подступил к порталу, ожидая своё первое перемещение.
***
- Сэр, у нас возникли некие трудности на станции Г-040. Пассажир #43864 джифит слишком долго. Похоже виной тому машина реконструкции. Я работаю в этом отделе не так давно и поэтому не совсем понимаю, что делать в подобной ситуации.
- Ничего страшного, Кен - ответил старший администратор компании «Джиф», - пришли туда на всякий случай машинку скорой, а если ничего не произойдёт, а уверен, что так и произойдёт – закрой на это глаза.
На самом деле старший администратор компании «Джиф» сам ещё не сталкивался с подобной проблемой, не смотря на свой многолетний стаж. Но стабильность, с которой «Джиф» выполняло свою работу, не давало и намёка на сомнение в устойчивости оборудования.
***
Прибыв в Грисл, Фил еле стоял на ногах. Его глаза бродили по вокзалу с таким усердием пытаясь высмотреть знакомое лицо, в то время как мысль о том, что ему необходимо сделать предательски вылетела из головы. Но какое-то врождённое чувство самоконтроля, свойственное лишь укротителям диких зверей заставило уцепиться за убегающую мысль, в которой говорилось о необходимости произвести какое-то действие. Сквозь туман, сковавший сознание Фила прорвалось знакомое лицо. Возможно, это была Миа. Возможно, ему только хотелось так думать.
Очнувшись, Фил увидел перед собой лицо озадаченного врача, улыбкой ответившее на вернувшееся сознание пациента.
- Молодой человек, поздравляю! У вас можно сказать сегодня – второй день рождения.
- Что? Как? Почему? Где я? Что это за город? Как я сюда попал?
- Успокойтесь. Вы дома. В Чилзе на Грэйле.
- Как в Чилзе? Я должен был быть в Грисле!
- Наша скорая помощь вернула вас сюда, как только вам стало плохо. Помните? Конечно же, нет. Вы ехали сюда 25 часов, всё это время, находясь в состоянии искусственного сна. Но не волнуйтесь, компания «Джиф» оплатила все затраты по вашей транспортировке. И ещё один момент. Возможно, самый главный: теперь, вы имеете два сердца.
- Какие ещё два сердца? Что значит «теперь?» Почему…
- Тише, тише. Не перебивайте меня и не кричите. Скажу вам всё по секрету, но вы должны держать это строго в тайне. На мой взгляд, проблемы была вызвана реконструкцией вашего тела в другом городе. Как бы эти «джифовцы» не хотели отрицать факт подобных операций, именно такие действия и приводят к, так называемой, «телепортации». Трудно описать весь механизм передачи тела на расстоянии, ибо это хорошо засекреченная коммерческая тайна, но кое-что, как врач, я вам поведаю. Понимаете, в Грилсе, ваше тело реконструировали по некоему подобию образца. Недостаточно, чтобы портал передал по своим хитросплетённым линиям информацию о вас клетку за клеткой, необходимо ещё собрать назад, поместив все органы в нужное место. А, нужное место для сердца, по мнению автоматической машины, призванной собирать людей по частям, является левая сторона грудной клетки. В вашем случае машина создала сердце с левой стороны и, так как имелась информация о ещё одном органе справой, она воссоздала ещё одно сердце. Понимаете? Кстати, у вас гости. Как раз из той компании. Вам крупно повезло, вы можете истребовать у них любое вознаграждение, какое только захотите. Они готовы дорого заплатить
После этих слов врач стремительно удалился. Вслед за ним в кабинет вошли двое высоких мужчин в пиджаках. На их галстуках виднелись инициалы корпорации, которой они служат, подобно буквам выжженных на быках, относящих их к тому или иному фермеру.
- Фил Медински? Нам нужно с вами поговорить. Вы же понимаете, что произошедший инцидент всего лишь случайность и, мы готовы пойти на любые уступки для компенсации ущерба. И самое главное, будем откровенны, мы крайне не хотели бы передаче деталей этой щепетильной истории широкой общественности.
- Уходите. Чувствовал неладное до того как связался с вашей кампанией, а теперь я вас и вовсе ненавижу.
- То есть всё? Можно сказать, что история замята?
- Я не успокоюсь. Не успокоюсь, пока каждая собака не планете не будет знать о воздушном замке, на котором строится ваша работа. Никто больше не должен пострадать от ваших необдуманных и нестабильных изобретений. Сделаю всё от себя возможное, чтобы уничтожить вас, - слова словно говорились от третьего лица и Фил не понимал, откуда в нём столько злобы и решительности. До этого момента каждый мало-мальски спор заставлял Фила спрятать голову в песок и прикусить язык, но сейчас всё было по-другому.
- Вы наживаете себе сильного врага, в лице Мистера Хайлера. Если не измените своей позиции, вам будет запрещено пользоваться порталами отныне и вовек, - театрально произнёс второй из гостей в костюме.
- Мне не важно. Будет суд, где докажут вашу виновность.
- Понимаете, даже в случае суда мы окажемся победителями. Вы читали договор? Вижу по вашим забегавшим глазам, что нет. Вы были обязаны сразу после прибытия в пункт назначения показать билет медмашине для осмотра. Но так как вы этого не сделали, а если даже и сделали, информация об этом будет стёрта. Никаких свидетелей, никакой информации. Вы в проигрыше, ибо компания «Джиф» в данном случае не несёт никакой ответственности.
- У меня есть свидетель. Есть. Не волнуйтесь. А теперь убирайтесь и не смейте волновать меня.
***
Рядом с тысячью раз разобранным и собранным модифицированным Кольтом завибрировал телефон. Змеевидным движением, холодная рука подняла устройство и поднесла к уху:
-Слушаю.
- Миа Лоров. 17 лет. Город Грилс. Объект не должен быть на процессе 09.11. Без крови. Оплата удвоена. Желаем вам успешной работы!
После пары гудков, тем же привычным змеевидным движением большой палец протёр экран устройства, на котором высветилась фотография жертвы. Поднявшись с пола, рука начала перебирать различные предметы, столь старательно разложенные на полках комнаты, пока с уверенностью не остановилась на синем шприце.
***
Дальнейшие события мелькали в жизни Фила подобно бредовым кошмарам, что страшно воспринять всерьёз. Разбирательство отложили в связи с неявкой свидетеля. Вокруг истории с его вторым сердцем развязалась бурная шумиха. Люди поделились на два лагеря, одни из которых считали Фила героем, вставшим на борьбу с могущественной корпорацией, в то время как другие продажной сволочью, спонсируемой транспортными компаниями, что спят и видят, как завтра начнётся закат эпохи порталов. Но одно Фил знал точно, что от исхода дела будет зависеть дальнейшая судьба необдуманного использования порталов. И отсутствие свидетеля, способного подтвердить факт обследования на вокзале медмашиной сыграло далеко не в его пользу. Практически все следящие за процессом, обвинили Фила во лжи и только некоторые люди, с ещё не угасшим зерном благоразумия верили в его правду.
Когда Миа не явилась на процесс, хотя сообщила, что должна приехать в Чилз, Фил не мог найти себе места. Миа долго рассказывала, как её не хотела отпускать мать в другой город, хотя Фил обещал покрыть все расходы по пользованию скоростным поездом. Её легкомысленный поступок не мог сочетаться с целеустремленностью помочь. Ответ на свои вопросы Фил, как бы это ни было тысячью раз странно, узнал из программы новостей, в которых сообщалось, что главный свидетель по «Делу Порталов» находится в больнице с тяжёлым состоянием. Узнав об этом, фил незамедлительно стал дозваниваться до отделения больницы, в которой находилась Миа. Видимо учитывая всю важность вопроса, с Филом вышел на связь заведующий клиникой:
- Фил Мединский? Да, да. Ситуация очень тяжёлая. Вы уже наверняка слышали, что эти псы из «Джиф», простите за выражение, купили всех диванных экспертов, которые уверяют, что проблема с девушкой произошла по вине скоростных поездов. Что в свете последних событий и столь большой нагрузки с ней это и произошло. Поверьте, я полностью на вашей стороне. В своё доказательство хочу сообщить вам следующее. Вчера, узнав о происшедшем и разобравшись с симптомами жертвы, я незамедлительно связался со своим другом – судебным экспертом и попросил осмотреть девушку, поступившую в бессознательном состоянии. Её я узнал сразу, так как слежу за вашим процессом, в то время как мой друг увидел её впервые. Ладно, ладно. Слышу по вашим обречённым вздохам, что вам хочется быстрее узнать развязку всего произошедшего. Так вот: это яд. Этот вывод сделал эксперт, который несколько лет посвятил изучению вновь вспыхнувшей волне убийств с помощью отравляющих препаратов. И, к сожалению, мало того, что этот яд затруднительно обнаружить, практически невозможно устранить последствия такого препарата. Он медленно, но верно сводит на нет работу сердца жертвы, добавляя симптомы свойственные человеку, перенёсшего сильные переживания. Я буду краток. Нужен донор сердца.
***
Фил ощутил себя в бредовом фантастическом рассказе, где автор крутит бедолагами–героями, как ему вздумается. Но, не смотря на всё смятение, охватившее два сердца героя в тот миг, биение в грудную клетку то слева, а то справа, подобно бою барабанов, заставило героя принять единственное верное решение. Естественно он не воспользовался услугами «Джиф», ведь он не сумасшедший. Фил бросился в ближайшую больницу и разговорами, что нужно сердце вырезать, чуть не довёл до обморока вахтёршу. У больницы была собственная транспортная компания, перевозящая лишь донорские органы. После операции, поместив сердце Фила в контейнер со льдом, словно стараясь остудить столь разгорячённый орган, оно отправилось навстречу новому владельцу.
***
Пусть у истории будет эпилог, раз всё закончилось как нужно. После случая свидетель взят был под охрану. И честно говорил о том, что видел. Из уст девушки срывалась только правда и, Фил действительно обследовался у робота-врача. Детектор лжи тогда не подводил. Узнав всю правду о корпорации «Джиф», о мясницком способе телепортации тел, всё общество лишь поддержало решение суда. Компания была закрыта. Порталы были сняты. Фил грустил, но вроде был доволен, а Миа в груди держала ту же грусть. Ведь цены на вокзале были те же. Скоростных поездов можно пересчитать по пальцам. Между людьми вновь простиралась пропасть. Километры, мили и часы, а также деньги, хлопоты и беды. Им вновь не встретиться, да и была ли встреча? В груди отзывчивость обоих вторит, что была.
Но таких историй как у них, история расскажет много. Их сотни, тысячи, а может миллионы. С одним и тем же сердцем - в разных городах. С одним и тем же чувством - в разных странах. И только вены, подобно рельсам и линиям движенья поездов гоняют ту же кровь взамен вагонов. И там и тут и в такт и в разнобой стучит от тех же чувств одно и то же сердце.


Рецензии
Очень хорошо задумано! И совсем неплохо написано.
Конечно, есть мелкие огрехи и некоторая сумбурность, но общее впечатление положительное.
Желаю Вам дальнейших успехов!
С уважением.

Сергей Ярчук   16.10.2015 10:11     Заявить о нарушении