Ночной сон или ewer drim

   летом жарким ночью лунной грудь дерет мне воздух летний                недавая спать мне сладко мысль плывет ко  мне украдкой                понимаю незасну мысль о ней все входит глубже задевая                мозг и сердце закипает кровь младая что любви еще незнала                ктоже кто она такая может быть она богиня что спустилась с высших сфер    и над грешною землею свои крылья распахнув ужаснулась какова настоящая земля что как  сурова  тяжела  может быть на нею жизь что незахочет никогда настоящий ангел жить здесь 
 от увиденного вдруг захватило ее дух вдруг сознание померкло ослабели ее  крылья камнем падает она и вот  судьба  предрешена                разобьется без сомненья кажется вот смерти час но взмолась ангел сфер       своему отцу  родному что все в свете породил и своим  могучим духом       все в вселенной породил каждую звезду планету каждый атом и нейрон этовсе его творенья   плод его труда  терпенья  много сфер он сотворил есть планеты просто ад есть как будто райский сад и отец взглянув на сферу сразу понял что не так    дочь его одна что нарушила запрет не летать  на землю  век пока дух ее созреет понимать отца законы его мудрость и любовь и отец видя что его творенье его ангел падать начал у земли о устрых скал ее тело подхватил аккуратно как младенца он на берег положил и сказал ей очень строго   ты нарушила запрет не летать на землю век и теперь 1000 лет ты ни сможеш улететь в дом родной родную сферу облика тебя лишаю в человека превращу в девушку краше которой в мире  больше не сыскать молвил он был таков улетев под неба  своды там где дом его великий среди звезд созвездий сфера вот его любимый дом                но все полно мне мечтать о ней любимой я ее вам покажу я ее вам опишу     рост высокий златокудра на лицо очень приятна губы спелые и сочны кожа светит белизной и сама сторойна на диво грудь приоднята красиво бедра широки  а ножки  кто увидит без саможек удивится белизне и красоте ног ее великолепных                чтож скажу ее вам имя елена    самой милой и красивой в свете для меня  не сыскать елены краше лучше и милей потому она и снится мне ночами лунными самыми прерасными самыми безумными мечтаю о ней  ведь сердцу не прикажеш своему а потому надеюсь жду что падет сей ерихон и возлюблен буду я  в этом вся моя судьба  и другово не желю для нее и для себя пусть любимым буду я пусть любимы будут все и найдут любовь свою вопреки всем бурям жизни катаклизмам и стихиям грозам снегу  ветру пусть свою любовь найдут и счастливо проживут век недолгий человека в счастье мире и любви,            


Рецензии