ЯД

-То есть вы… - несмело начала она. – Меня…
-Люблю! – перебил он ее. – Я вас люблю! Всем сердцем! Всей душой!
     Она, слегка улыбнувшись, изящно поправила прическу и аккуратно открыла бутылку вина. Напиток, кроваво-алого цвета, наполнил бокал примерно наполовину. Ее бледная кожа в сочетании с черными волосами придавали владелице вид загадочной вампирши, роковой женщины, ночь с которой часто обходится мужчинам ценою в жизнь. Столь яркий контраст вызывающей внешности и мягкого характера пробуждал в нем интерес: она была для него чем-то таинственным. Он так хотел разгадать ее, понять и принять впоследствии…
-Я надеюсь, вы меня не обманываете. Признаться, вы не первый, кто говорит мне такие слова, но… Раньше в них не было смысла. Лишь низменное желание заполняло их до краев. Пожалуйста, скажите мне, что вы не такой…
-Как вы могли такое обо мне подумать! – недовольно воскликнул он. – Я впервые испытываю тепло в груди и причина этому – вы, моя дорогая! Я не могу ошибаться! Я люблю вас!
-Боже! – ее хрупкие пальцы коснулись белоснежного лица. – Это все так… Неожиданно! Должна сказать, что…
-Что? – вновь перебил он ее.
-Ничего… Давайте лучше выпьем.
-За любовь! – он поднял бокал вверх.
-Да… За любовь.
     Залпом, осушив бокал, он протянул свою ладонь к ее лицу, но она, будто противясь, ответила ему лишь рукопожатием. Он нежно гладил, одетую в перчатку, ладонь своей возлюбленной. Девушка была так прекрасна в приглушенном свете свечей: пухлые красные губы, зеленые глаза… Он отдал бы все богатства планеты за то, чтобы любоваться ею ежеминутно. Ежесекундно…
-Что дальше, мой милый? – прошептала она.
-А что вы хотите от меня услышать? Быть может, я неправильно понял вопрос…
-Или я неправильно его задала. – Милая улыбка появилась на ее лице. – Я хочу знать… Как вы видите наше совместное будущее.
-Дорогая! У нас все будет замечательно! Мы уедем из города, купим дом на берегу! Он будет, скажем двухэтажный: на первом будем жить мы с вами, а на втором наши дети…
-Дети? – она изумленно подняла бровь.
-Да! Милые сорванцы, кричащие и пищащие! Мы будем покупать им игрушки, учить их математике, грамматике. Читать им сказки на ночь!
-Сказки, математика… Это все хорошо, но, насколько мне известно: дети – есть плод чистой любви.
-И вы абсолютно правы! – воскликнул он. – Моя дорогая, ответьте: вы меня любите?
Она взяла в руки бокал и еле слышно сказала:
-Давайте выпьем.
-За любовь?
-Нет. За счастье.
     Она встала из-за стола и подошла к окну. На улице шел снег. Январская вьюга задорно плясала над головами прохожих-зевак. Он осторожно подошел к ней и слегка приобнял. Наклонившись к ее уху, он тихо произнес:
-Вы так и не ответили…
-Боюсь, вы не все обо мне знаете.
-Плевать! – решительно заявил он. – У нас впереди вся жизнь. Клянусь, мы узнаем друг о друге все!
-Дело не в этом. Понимаете… – По ее щеке скатилась слеза. – Я очень и очень больна.
-Что же вы сразу плакать начинаете, моя милая! – он крепко прижал ее к своей груди. – Все поправимо! Найдем нужную сумму, хорошего врача, и он сможет вас вылечить!
-Вы не понимаете… Все гораздо страшнее.
     Она вырвалась из объятий назойливого ухажера и отошла в другой угол комнаты. Метель за окном усиливалась. Мелодичная песня снежинок сменилась маршем ледяных хлопьев. В такие дни понимаешь, как хорошо, что у тебя есть своя уютная квартира, в которой тепло и спокойно.
-Ответьте! Что же это за болезнь, которую невозможно вылечить? Рак? СПИД? Не стесняйтесь. Все останется между нами, клянусь.
-Признаться, я предпочла бы огромную опухоль в своем мозгу. Мой недуг страшнее в несколько раз.
-Прошу вас, не томите!
-Моя кожа… Она ядовита.
     Начался град. Звонкий треск ударов по крыше разносился по комнате, нагоняя на него неведомую тоску и страх. Внутри все сжималось, будто бы кто-то забрал что-то важное и необходимое для существования.
-Что? – несмело начал он. – Вы шутите?
-Нет. Стоит мне коснуться кого-то и он… Умирает, понимаете. Это ужасно…
     Она бросилась к нему. Он бережно опустил руки ей на плечи, нежно поглаживая по спине. Возможно, в тот день, из пролитых ею слез мог бы образоваться целый океан…
-И как давно вы узнали об этом?
-В седьмом классе… Наверное, тогда во мне что-то сломалось! Все было до поцелуя… Тот злосчастный поцелуй! Его звали Марк…  Он был…
-Не надо. Не вспоминайте, пожалуйста.
-Спасибо вам. Вы такой хороший! – заикаясь, говорила она. – Вы заботитесь обо мне, любите, но… Мы не можем быть вместе. Простите. Я не хочу оборвать вашу жизнь. Прошу, найдите себе другую, ради вашего же блага! А я…  А я постараюсь справиться со своей любовью к вам.
-Что? Что вы сказали?
-Да! Я люблю вас, мой дорогой…
-Помолчите.
Он прижал ее к себе и поцеловал в губы. Его ладони нежно поглаживали ее белоснежную кожу.
-Что же вы наделали, мой милый…
-Тише! Я люблю вас и только вас. Никто мне больше не нужен. Я чувствую, как яд растекается по моему телу… Пожалуйста, умоляю, обнимите меня…
-Да… Конечно.
     Она расстегнула свою блузку, обнажив прекрасное хрупкое тело. Снимая с него рубашку, она нежно целовала его грудь, оставляя ядовитые рубцы на теле возлюбленного. Началось великое таинство: любовь расцветала в своем первоначальном, не оскверненном похотью варианте. Их губы слились в едином порыве страсти. Она безжалостно царапала его спину. Яд медленно и мучительно проникал в легкие, в сердце, ударял по возбужденному мозгу… Но ему было все равно. Он наслаждался последними мгновениями своей жизни. Наконец, они лежали в постели. Вместе. Обнявшись.
     Спустя пятнадцать минут он понял, что его тело полностью обездвижено. Руки отказывались повиноваться, а ноги беспомощно свисали с кровати. Она рыдала, а он даже не мог обнять ее.
-Все хорошо. – Прошептал он, тратя свои последние силы. – Не вини себя.
-Ничего не хорошо. И не будет ничего хорошего!
-Будет. Обещаю. Я люблю тебя, моя милая…
-И я тебя, мой дорогой! Прошу не уходи…. Не уходи!
Темнота.
Пустота.
Снег прекратился.
На улице воцарилась тишина…

(Фото из Интернета)


Рецензии
По крайней мере, она честно призналась, а он сделал свой выбор.
Необычно, Евгений.

Лили Миноу   02.10.2017 20:03     Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
Спасибо)

Поздняков Евгений   03.10.2017 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.