Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 23. Изгнанные.

Посовещавшись, мужчины решили объединить свои силы в нелегком деле. Объиденить буквально. Было решено, что два древних магических рода на время объединятся, призвав всю доступную магию в мире живых и мертвых. Нужно было только лишь дождаться знаменательного события, и такое у них уже было. Через пару дней над Альянсом должна была пролететь комета, достаточно мощная, чтобы осуществить с помощью ее энергии задуманное ими.
Теперь же они вместе готовили заклятье, которое должно было изгнать Мегару из тела Елены. Во время совместной работы два друга много разговаривали. В этот раз непростой разговор начал Алекс.
- Ты любишь ее?
Рука, отмеряющая строгую дозу египетского порошка, дрогнула. Виктор давно был готов к этому вопросу, но так и не мог сознаться в этом другу. Повисла неловкая пауза, тянуть с ответом и дальше было просто некрасиво.
- Да, люблю. И давно, если тебе будет это интересно.
- Да брось, я давно догадывался. Хотел услышать от тебя. Итак, ты ей признался, а что она?
- То есть моих унижений тебе показалось мало? Влюбиться в жену лучшего друга...смешно тебе было? Она отвергла меня, Алекс. Ее сердце отдано тебе. Хотя она осознает, что я был бы для нее куда более подходящим вариантом. Это же очевидно.
- Было время, Вик, когда я и сам безумно любил ее. И так же безумно ненавидел. Я всегда знал, что с помощью нее я достигну небывалого могущества, да и предназначение это... Но теперь она вроде как и не нужна мне.
- Неужели?
- Но она остается моей. Хоть я и делаю ее несчастной. У меня есть идея, я бы сказал, грандиозная идея! Давай мы с тобой, как в старые добрые, заключим пари!
- Ты рехнулся? Это тебе не простая бабенка с улицы, это же Елена...Такую как она днем с огнем..
- Вот именно поэтому я и предлагаю тебе это пари! Ну, знаешь, чтобы всё по чести - победивший получает Елену, проигравший обещается не чинить препятствий и убраться подальше.
Давно забытый азарт охватил черноволосого мужчину. Ну поспорят, да, рисково. Но когда это он не рисковал?
- Хорошо, черт с тобой. Давай пари. Условия те же?
- Нет, дружище, условия на сей раз совсем другие. И мы с тобой принесем друг другу магические клятвы - дело-то ведь серьезное.
Давай свою руку. Обещаешь ли ты, Виктор Кристоф Бергский, князь земель офирских, не причинять мне, Александру Николаусу Митчеллу, правителю Тёмного Королевства, никакого физического вреда?
- Обещаю.
- Обещаешь ли ты не чинить мне препятствий в споре, оказывать мне всяческую помощь и не допустить моей внезапной кончины?
- Обещаю.
- Обещаешь ли ты отказаться от пари, если я такового потребую?
- Обещаю.
Вырвавшиеся из ниоткуда лучи красного цвета опоясали руки мужчин - магический контракт был заключен. Нарушить его для этих двоих теперь означало умереть.
- Ну что, выпьем за удачную сделку? Учти, Митчеллы своего не отдают.
- Выпьем, друг. Ничего, Бергские умеют ждать.

Медленно плывущая по небу комета оставляла за собой раскошный хвост бледно-золотого свечения. Когда она проходила точно над Замком, двое мужчин стали творить сложнейшее заклинание над телом девушки. Мегара пришла в себя незадолго до этого, ослабленная, она не понимала, почему силы покидают ее. Два обыкновенных сопляка сейчас делают все, чтобы заставить ее вернуться навсегда в свое чистилище. Она не могла этого допустить, но не могла и призвать на помощь своих детей - все ее сигналы разбивались о мрачные сырые своды подземелья.
- Пытайся сколько влезет, ведьма, у тебя ничего не выйдет. Этот дом одного возраста с тобой, и поэтому с легкостью способен приглушить любые твои чары. Или ты рассчитывала обмануть Родовое Гнездо, прикинувшись его хозяйкой? Ну-ну, не куксись, даме твоих лет это не к лицу.
Виктор спрятал усмешку. Умел Алекс задеть за живое, как ни крути. Всё было почти готово, оставалось только самое главное.
- Алекс, ты вроде говорил, что кровь Елены была у тебя где-то запрятана, на случай. Давай ее сюда. Да знаю я, что этого не было в плане, просто тут написано, что заклятье станет намного сильнее, если к нему добавить кровь истинной хозяйки тела. Это может сработать.
Поймав мензурку, Виктор оставил Алекса и дальше издеваться над безвольной богиней. Та уже от злобы просто таки кипела.
- Ну всё, давай.
Мужчины, соединив свои кровные линии сознанием, принялись за дело.

Этот мир разваливался на кусочки. Елена не знала, почему это происходит, но осознавала точно, что если ей не удастся выбраться отсюда, то она исчезнет вместе с этим миром. "Не только я, наш ребенок... Алекс даже не знает... Нет, я должна выбраться, я обязана". Девушка сосредоточилась на полоске синеватого света и, используя дополнительную силу малыша, попыталась расширить эту полоску. Мрачный город вновь сотрясло, будто он находился в очаге землетрясения, ураганный ветер снес несколько хлипких построек, в небесах образовалась черная воронка, затягивающая туда все, что ветер поднял с земли. Елена уцепилась за одно из деревьев, но ее сносило потоком воздуха. Когда уже сил держаться больше не было, всё вдруг прекратилось. Полоса света стала шире. Брюнетка впервые за долгое время услышала приглушенные голоса в своем сознании. Два очень знакомых, родных, голоса. Они синхронно произносили что-то. Ее охватило счастье: они о ней не забыли, они пытаются помочь! Она попыталась было достучаться до них, но резкий неприятный звук пронзил ее голову. Она упала на колени, закрываясь от этого пронзающего насквозь шума. Голоса мужчин, пробивающиеся сквозь этот шум, стали громче и яростнее.
Елена поняла, это не шум, это крик. Так кричит раненое животное, не в силах больше убегать - пронзительно, громко, отчаянно, со всех оставшихся сил. Последние слова мужчин, уже крича, последний леденящий крик и белый свет обрушился на Елену. Последнее, что она видела, было падение вниз огромного страшного существа. Ее будто кто-то резко вытащил наверх. И темнота. 


Рецензии