Вопросы к РЖД

У меня накопилось масса претензий к РЖД. Например в электричках зимой холодно, кроме того в них невозможно попасть. Выезжая из пункта А в пункт Б люди стоят по полтора часа на ногах за приличную цену. Им ехать порой 4 часа с лишним и я не понимаю, почему за это дерут такие деньги.
Новый президент РЖД говорит, что электропоезда станут безубыточными, а я не могу понять, почему мы до сих пор ездим в них на скамейках моего детства. Почему в туалете так страшно, что туда порой не хочется заходить.
Когда наконец регионы придут к единому соглашению по студенческим и половина оплаты будет действовать в обе стороны, а не в одну. Типа в одной области студенты люди, а в другой нет, так что ли?
Последние лет 10 я и моя семья буквально не вылазит из электропоездов, я видела там всякое и мне хочется спросить, когда наведут порядок?
Когда кассиры перестанут брать на карман или пробивать билеты с полпути беря себе полную стоимость. Почему вместо охранников там ездят то малыши, достающие мне до пупка, то такие дяденьки, что занимают своей тушкой сразу всю скамейку? И почему не запретят курить в тамбуре?
Не знаю, как в Москве, может и привыкли, но в провинции вагоны штурмуют так как на картине Гибель Помпеи, ибо когда в пятницу едет домой несколько сел, то в них просто не попасть.
Если честно, дети устали так ездить домой, но приходится, потому что иного транспорта меж городами нет.
Товарищ Белозеров, коль уж вы стали у руля, может вы ответите на все наши воспросы, а то мы в обиде на все РЖД.


Рецензии