Сны с Моникой Беллуччи

Произошёл со мною один случай,
В кино увидел Монику Беллуччи,
Во сне теперь она ночами мучит
Любви меня по-итальянски учит.

Как в фильме она юная  Малена,
Не вырваться мне из ночного плена.
Жена лежит и дрыхнет  как полено,
Не знает, что пришла к ней в  дом измена.

А Моника всегда мне строит глазки,
И не бывает в снах с ней  неувязки,
Сама снимает в них чулки, подвязки...
И тут будильник гонит прочь из сказки.

Припев:
Красоток  много есть на белом свете,
Но красота  ведь  любит тети-мети
И девушку   танцует тот, кто платит,
Кто  за  любовь их  не жалея тратит.
А если нет, с такими как Беллучи,
Вас не сведёт  по жизни даже случай,
И  лишь  во  сне  Вам  Анджелина Джоли,
Заместо  Бреда Питта  глазки  строит.

Я вечером быстрей заснуть пытаюсь
И сразу же с  красавицей  встречаюсь,
Когда ж уже к развязке приближаюсь,
Я от удара резко просыпаюсь.

Жена услышав: «Моника, ляг  ближе»
Ударила  там  где пупок, чуть ниже,
Не будет встреч ни в Риме, ни в Париже,
Жена отбила мне мой  сон  бесстыжий.

Напрасно  о  минутах тех мечтаю,
О  снах  красивых  только вспоминаю,
Удар жены в промежность  проклинаю
И  с  Анджелиной  Джоли фильм качаю!

Припев:

14.10.2015


Рецензии