К Мирике на чаек. 913

 Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Про женщин, уверенных в себе)))
Зачем мне горящие избы?
Зачем мне бегущие кони?
Я - женщина, а не пожарный!
Я - женщина, а не Буденный!
Веду себя как та ехидна,
Покорности во мне не видно,
Упряма и груба порою,
Как порох вспыльчива, не скрою...

Но это все - лишь вид снаружи,
Внутри, поверьте, еще хуже!


***



Если написать в резюме «2012-2014 — сомелье на фрилансе», то никто и не догадается, что эти два года вы были в запое.


***


"Плохо выглядишь" — это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву...


***


—Встречаются два мужика. Один другого спрашивает:
— Чего нового?
— Да вот, вчера с детьми в зоопарк ходил, тигра там видели. Большой, полосатый, когти — во, зубы — во! А потом он как подойдет к решетке, как скажет: Ф-х-х-х!
— Да нет, ты что-то путаешь, тигр говорит Р-р-р-р.
— Это если он к решетке мордой подходит.


***


Он: "о боже боже боже она согласилась пойти со мной в кафе, я ей точно нравлюсь!"
Она: "о, халявная пицца!"


***


Чтобы внуки погостили подольше, бабушка перевела все весы на 5 кг назад


***


Практическое применение закона альтернатив.
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка;
Вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.


***


Повторная публикация.
— Вы так очаровательны! Где же тот мелкий дефект, о котором вы писали в брачном объявлении?
— Где-где... Пока в школе, но скоро придет!


***


Доктор, у меня вокруг глаз припухлость какая-то.
— Это лицо...

Продолжение следует!  http://proza.ru/2015/10/17/295


Рецензии