Какое счастье видеть маленькую внучку

Элеоноре Кретовой, моей внучке.
 

Какое счастье видеть маленькую внучку,
Коленки гладить, целовать её глаза,
В которых небо на мгновение застыло-
Во всей красе и всех оттенков бирюза.

Беру в ладони её маленькие ножки,
Целую в пальчики и в каждый ноготок.
Она ручонки в кулачки смеясь сжимает,
О дёсна точит на кого-то коготок.

А я пожил уже на свете и немало,
В каких краях и где я только не бывал,
Уже давно и ничему не удивляюсь,
Но вот такого ещё чуда не видал.

Да ей же отроду всего четвёртый месяц,
Но сколько смысла в глубине её очей.
Молю я Господа, чтоб всё у ней сложилось
И не встречала в своей жизни сволочей.

Она улюкает лежит, пускает слюни,
Всё понимает то, что я ей говорю
И дрыгнув ножкой, благосклонно принимает,
Как эту рыбку обожаю и люблю.

Фото не ставлю, ребёнок ещё маленький для всеобщего обзора

Сергей Кретов
Баден-Баден, сентябрь 2015 года


Рецензии