Пролог

Пролог
Я достала из шкафа то самое платье, которое никак не решалась одеть - то ли стыдно было, то ли боялась чего-то... Сама не знаю, как, но внезапно поняла, что ни стыда, ни страха я не испытываю. С решительностью снимаю с себя тоненький шелковый халатик, швыряю его на пол и одеваю на себя чёрное кружевное платье в пол.
- Он поймёт, что именно потерял!
Видимо, утешаю сама себя, будто забыв, как пару дней назад рыдала в подушку от бессилия и страха будущей жизни. Даже сейчас предательские слезы готовы пролится, но я не могу позволить им испортить мой искуссно наложенный макияж.
На тумбочке звенит телефон, оповещая о новом СМС.
"Я жду у подъезда. Выходи. Дж."
Каблуки, клатч, фальшивая улыбка - и всё в порядке. И никто не догадается, насколько хреново тебе сейчас.
В памяти так некстати всплывают слова моей матери:
"Мелани, детка, прийдет день - и он растопчет тебя, а потом выкинет, как паршивого  пса, за дверь".
Ох, мама, как же ты была права...
... - Мел, ты уверенна, что сможешь это сделать? - в сотый раз меня спрашивает Джессика.
- Джесс, он должен знать. Смогу или нет - это уже неважно, к тому же, другого столь прекрасного повода выгулять это платье больше не предвидется - улыбаюсь я ей, и, смело открыв дверцу машины, направляюсь внутрь здания.
- Все как обычно - шепчу я, когда вхожу.
Изобилие света, музыки, вина и шампанского пьянит одним своим видом, не говоря уж о публике.
Сегодня у него важная сделка, но я принесла ему не менее важную весть. "Раз гулять, так по полной!" - эта мысль проносится у меня в голове, когда я, игнорируя охрану, прохожу на сцену и вырываю микрофон у какого-то бизнесмена средних лет, не сказав при этом и слова:
- Всем привет! Надеюсь, вы меня узнали. Я пришла сегодня, дабы засвидетельствовать своё почтение моему бывшему мужу, - указываю рукой в ту сторону, где виднеется его лицо, - С праздником, дорогой! Я оставила тебе подарок на твоем рабочем столе, надеюсь, ты оценишь! Спасибо за внимание, продолжайте!
Изящно спускаюсь со сцены, направляясь к выходу, но тут меня цепко хватает за запястье чья-то рука:
- И ты просто так уйдёшь?
Этот голос я узнаю из тысячи, но всё-таки, предпочла бы забыть.
- Да, именно это я и сделаю. Хоть раз в своей жизни я подумаю головой, а не... ну ты понял! - расхохотавшись, я покидаю здание "Coldons Enterprises" в состоянии полной удовлетворенности.
Через час я уже сижу в самолете, глядя на отдаляюшиеся от меня огни Вашингтона... Впервые за эти 9 месяцев я могу вздохнуть свободно. Горькая улыбка трогает мои губы - да, я сожалею о прошлом, но с надеждой смотрю в будущее!


Рецензии