Об осени, о Солнце, о друзьях...

                Моему   другу  В.Г.Т. посвящается


                «Дружба  удваивает  радости  и
                сокращает   наполовину  горести»
                Фрэнсис Бэкон
               


Энергию  Солнца  вкушаешь  в  тиши
И  нам  возвращаешь  сполна!
И  радуешься,  как  всегда,  от души,
Простым  и  душевным  словам!

Ведь  сам,  как  ребёнок,  встречая  рассвет,
Ты  сердцем  трепещешь  внутри...
Осеннего  Счастья   желаю  тебе, -
"Летать"  от  зари  до  зари!..

Из  добрых  лишь  дел  соткан  каждый твой день.
Бурлит  наша  жизнь,  как  ручей!
Тебе  не  грозит  одиночества  тень,
Ведь  ты  -   в  окруженьи  друзей!

И  знаем,  куда  ни  забросит  Судьба,
Почувствуешь  Сердцем  ты  Друга  всегда!



14.10.2015


Рецензии
Лена, отличное посвящению другу! Можно ему позавидовать, наверное, очень хороший человек, этот самый В.Г.Т.). Но, если хотите, я немного попридираюсь:). Вы же на меня не обидитесь, правда? Я тоже неплохой человек, как тот Ваш друг, поверьте мне на слово!:) С пунктуацией есть мелкие проблемы, например:

И радуешься, как всегда, от души,

Последняя запятая лишняя).

Осеннего Счастья желаю тебе, -

Один из знаков препинания здесь лишний). Я бы убрал запятую.

Ты сердцем трепещешь внутри...

Интересно, а как можно трепетать сердцем снаружи?))) Значит, упоминание, что сердце у друга находится внутри, явно избыточное!:))) И само слово "Сердце" у Вас пишется то с прописной буквы, то со строчной, непонятно!) Неужели речь идет о неких разных сердцах Вашего друга? У него, видимо, их все-таки два - одно внутри, другое снаружи! Тогда вышеизложенное замечание не катит!:)))
С улыбкой!:),
Сергей).

Серёгин Сергей   17.02.2016 13:05     Заявить о нарушении
Дорогой Серёжа!

Спасибо Вам огромное за ВСЁ - за визит, внимательное прочтение и за столь деликатный глубокий и доброжелательный отзыв!

Не перестаю удивляться, какая же Вы Светлая Голова! Просто одна приятность иметь с Вами дело! Вот что значит - научный подход ко всему!)))

Все эти "сердешные" выкладки от первой до последней буквы - верны и утонченны, как всегда!) Согласна и восхищена ходом Вашей логики!) Она безупречна!
Даже подумала грешным делом: "Не было бы у меня этих несуразностей, не раскрылся бы так ярко Ваш талант Критика-аналитика!")))

Поэтому даже рада, что в некотором роде проштрафилась и навлекла на себя горячий поток Вашего литературоведческого сознания!) Во загнула!;))

Сереж, а как Вам покажется такой вариант:

В волненьи трепещешь внутри...

Так можно решить все проблемы разом!) И два сдвоенных сердца вмиг исчезнут!)

Ну а насчет запятушек, тут я бы не была столь категорична. Мои варианты тоже имеют место и право быть.) "От души" может сойти за некое подобие вводного слова.
А конструкция после "желаю тебе, -" очень даже распространена в последнее время. даже у Корифеев!))) Вот честное пионерское, не вру!)))

С теплом и улыбкой!
Лена

Елена Львова-Мокеева   18.02.2016 01:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена-послеполуночница!) Вы, как всегда, зело лепо комплиментарны!) Если нам сейчас отделить Светлую голову с литературоведческим сознанием от туловища Талантливого Критика-аналитика, то останется у нас Ваш вполне приемлемый вариант замены одного из сердец Вашего друга). Это, конечно, не мешает подумать и над иными возможными вариантами, поскольку само слово "внутри" меня немного смущает). Таким образом, Вы решили лишить своего друга сердечного одного сердца - возникает вопрос: а какого именно? Ведь, как Вам, надеюсь, известно, у мужчин их два!:))) Неужели того самого-самого мужского?? Не ожидал, Лена, от Вас такой жестокости, тем более, в отношении друга!:))) Теперь чуть серьезнее насчет пунктуации. Если в первом случае формально Вы правы, то во втором - никак нет). Дело в том, что запятая и тире часто взаимозаменяемы в тексте и подряд НЕ ставятся! Это, как будто тавтология получается:))). Кстати, еще совсем недавно я сам этим очень часто грешил!) И в ранних стихах до сих пор можно такие неточности увидеть - руки не доходят заняться вплотную правкой пунктуации(. Такая конструкция используется обычно лишь при переходе от прямой реши к словам автора, но здесь не этот случай, согласитесь!) И не надо, Леночка, кивать на ошибки других, пусть и знаменитых людей - это Вас ни в коем случае не оправдывает!:))) Хотя, если Вы именно таким образом решили приобщиться к когорте Корифеев, то можете эту ошибку оставить, конечно!:))) Рад встрече! Сергей).

Серёгин Сергей   18.02.2016 09:35   Заявить о нарушении
А как я то рада встрече, Вы даже не представляете, Сереж!;))
Ох уж эти мне мужские "внутренности", простаки-напростаки уже поперек г-а встали, никак я с ними не разделаюсь уже!)))

Уж в чём меня точно нельзя заподозрить, милый Сереженька, так это в желании приобщиться к ентой самой "когорте Корифеев"!;)) Тем паче эдаким нелециприятным способом!) Перенимая себе их ошибки!)Вроде, еще не совсем "ку-ку"!;))

Но всё же спасибочки за такое повышенное внимание к моей скромной персоне! Опять получила море удовольствие, окунувшись с головой в Водопад Ваших залихватских навороченных конструкций!) У Вас это славно получается! Признаюсь, падка на это дело!;))

Ладушки, будем считать, что разобрались с этим стихом уже, хорошо? Позже там пошурую!)

Обнимаю! С теплом и улыбкой!
Я

Елена Львова-Мокеева   18.02.2016 10:00   Заявить о нарушении
Леночка, Вы бы поаккуратнее в выражениях, а то я не удержусь в развитии темы, что там поперек горла у Вас встало... нелицеприятным способом...с морем удовольствия!:))) И далее Ваш вывод: "У Вас это славно получается! Признаюсь, падка на это дело!;))... Позже там пошурую!)" Простите, ради Бога, не удержался все-таки!!!) Надеюсь на Ваше отличное чувство юмора:))). А со стихом - конечно, отлично разобрались! Все в порядке! Очень приятно и радостно за полученное Вами море удовольствия!))) Всегда к Вашим поэтическим услугам!)

Серёгин Сергей   18.02.2016 17:14   Заявить о нарушении
Всё хорошо, Серёжа!) Звиняйте, если что!... Я же предупреждала, что меня иногда заносит на поворотах!:))) Надеюсь, что при этом не наношу никакого ущерба, как материального, так и морального!;))

Елена Львова-Мокеева   18.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
Леночка, Вас занесло немного, согласен, но я усугубил до предела:) и боялся, что Вы можете обидеться на меня за столь комедиклабовский юмор (я и сам его не очень жалую, но иногда прет, зараза!:))) Рад, что все в порядке!)

Серёгин Сергей   18.02.2016 22:49   Заявить о нарушении
Сереженька, Вы - Чудо! Обожаю Вас и всё тут!)))
Надеюсь, Вы не обидитесь, если я тут у себя порядочек наведу и маленько поудаляю лишку, так скть!;)) Тешу себя мыслью, что Вы будете со мною в этом солидарны!)))

С теплом и нежностью!
Лена

Елена Львова-Мокеева   18.02.2016 22:55   Заявить о нарушении
Лен, меня трудно чем-то смутить, но если Вас смутило что-то, то, конечно, Вы вольны делать все, что захотите!) Только мне кажется, что тот, кто очень хотел, УЖЕ прочитал:))). С улыбкой!)

Серёгин Сергей   18.02.2016 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.