Ещё те охотнички! 13 Файндворд с ответами

Мне Гришка-лифтёр по секрету сообщил: в наш лес залетели фазаны.  Видать, из горячих точек. Все бегут: неровён час, нагрянет тигр. А  фазан – вот невидаль!
               
- Живьём будем брать, - предложил Гришка. – Разведём на продажу.  Сам кумекай: зерна им не надо, они жуков колорадских жрут. Двойная выгода!
               
Умён Гриша! Хорошо придумал. Прямо не Гриша, а дядя  Сэм: и рассчитал до копеечки, и сети в лесу расставил.
               
Договорились: за мной транспорт. На дорожку, как водится, выпили: я граммов сто за успех, а лифтёр предприимчивый – двойную дозу.
               
Вечерком выезжаем с Гришей. Хоть и близко, а не видать конца. Петляет тропа, шарахаемся туда-сюда. Где, что – не разберёшь и при  свете фар. А они, паразиты, и голоса не подадут.
               
- Скоро ль доедем? – спрашиваю.
               
Гриша – бывалый лесовик: он только пальцем тычет.
               
- Лево руля!
               
Я влево – и в дуб! Одна фара вдребезги. А он – на меня:
               
- Ты что, гад, мою сеть порвал?
               
Такой поднял ор – даже в городе слышно.
               
Сошлись мы с  ним возле дуба. Ронять достоинство мне не к лицу, а не то б я ему… Захотел, дурак, лёгких денег! Устроил ловушку – сеть  рыболовную.
               
- Танками, - говорю, - давить вас надо, пьянчуг!
               
- Я на свои пью! – вопит Гришка. – А ты всю жизнь казнокрад.
 
Жалко, не успел я ему как следует врезать: милиция подоспела:
      
- Ну-ка, гангстеры, ваши документы!
               
- Приехали, - говорю я Гришке. – Самих ощиплют.
               
- Ощиплем, - заверили нас. – Ни единого не пропустим пера.
 
Торопиться им некуда – всё занесли в протокол, даже сеть.
               
- Из-за тебя всё! – гундосил Гришка.
               
Вам смех, а наши денежки плакали.


                * * *

               
Издревле охота – занятие знатных людей, носящих наследственный титул. Таких титулов мы насчитали семнадцать. Подскажем:  два слова составлены из одних и тех же букв (являются анаграммами), при условии, что букв у нас только тридцать две.


                * * *

               
Знатные люди – от глагола «знать». Кто из перечисленной знати  знал меньше прочих и почти ни с кем из этих прочих не знался?













 
               
                ОТВЕТЫ

1. Граф. 2. Кайзер. 3. Шах. 4. Эмир. 5. Халиф. 6. Шейх. 7. Фараон. 8. Король.   9. Виконт. 10. Лорд. 11. Барон.
12. Негус (эфиопский царь). 13. Раджа. 14. Каган (у кочевых аваров и хазар). 15. Император. 16. Сёгун (наследственный диктатор в феодальной Японии). 17. Хан.
               
Не удивительно: не дожил до нашей эры последний ФАРАОН, знавший лишь арабских шейхов. http://www.proza.ru/2015/10/15/471
      


Рецензии
Хоть ваши денежки плакали, но нам точно смех!
"А хадость пью из экономии,
Хоть поутру, но на свои"

Спасибо, Михаил. Действительно, очень смешно!

Камышовка   30.05.2022 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена Викторовна! Встречал я в жизни "предпринимателей" наподобие. Наслушались невесть чего, поверили, что все проблемы решат. Только не подумали: почему в таком случае никто их не опередил? Эти люди - ладно: и впрямь за свой счёт. Этого не скажешь о тех, кто в файндворде спрятан. Их предприимчивость многим другим дорого обходилась и обходится (что не только в отношении этих потомственных справедливо).

Михаил Струнников   30.05.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.