Подарю я пальму

Источники вдохновения здесь (пейте на здоровье!):http://www.proza.ru/2013/12/27/736


Баба старая Яга
Запилила лешему рога:

- Я тебе повелеваю,
Хошь из аду, хошь из раю,
Но мне пальму принеси,
Иль на брагу боле не проси!
Подарю ее Маиру,
Чтобы Маразм не доставал,
Полюбила его лиру,
Он меня очаровал!
Я одену бусы побогаче,
За них избу свою продам,
Токмо ступу не отдам.
Мы с Маиром полетаем,
Мир мутантов повидаем.
Тот, что сердцу Бабе мил,
Мир, что создал мой кумир,
Друг сердешный мой, Маир.

Упырь-леший почесал рога,
Молвил: - Слушай, старая Карга,
Его героев тожеть я люблю,
Ему для вдохновения нарубил я коноплю!
***
Полночь, филин страшно прокричал,
Творил Маир, Маразм до времени молчал.


Рецензии
И куды ты прёшь с ногой, со своею костяной?
Тут же, чай, не "Космополис" и, уж точно, не "Плэйбой"!
Тут, бабулечка Яга, Вам не светит ни фига,
Потому как Ваши фото портит левая нога!
Мы с Маиром в лес пойдём, там подруг себе найдём:
Фею - я, Маир - русалку... поменяемся потом.

Маразм Роттер-Дамский   15.10.2015 19:48     Заявить о нарушении
"Ох, до вас я добируся,мои дрУги,
Русалкой обернуся, ладною подругой,
И нага я буду, словно левая нога,
Слаще меда будет Старая Яга!"
С любовью к вам, ваша навек, Бабуля Яга.( "Любовь, она зла, ага?
Полюбится и Старая Карга")

Алик Чуликов   19.10.2015 08:47   Заявить о нарушении
Мечты, мечты, где ваша сладость?!
Пришла Яга - какая гадость!!!

Маразм Роттер-Дамский   19.10.2015 09:30   Заявить о нарушении
К сожалению, прав, от радости до гадости один лишь шаг.

Алик Чуликов   19.10.2015 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.