Нелепости... Гл. 9. Знакомец

Гл. 9. Знакомец.

Вот бывают же такие люди. Этот как нарисовался на моём горизонте, так до последнего своего дня и кружил вокруг меня. Человек  так-то смирный и два диплома о высшем образовании на руках. Ну, не напрягал меня он, а временами даже веселил своими историями.
Была у него дама сердца. О ней он говорил так, мол, не женщина, а пособие для одинокого мужчины. Кстати, вот на этой волне они с ней и пересеклись.
Как мне сам рассказывал, что где-то спустя неделю после их знакомства, он предложил ей «постельный режим» со своим непосредственным участием. Нет, его я понимаю, а тем более, если верить ему, то последние лет эдак шесть он запах женщин втягивал в себя лишь тогда, когда перемещался по городу в общественном  транспорте. Тут ему всё моё сочувствие, ибо эти университеты я в своё время уже прошёл и знаю все подробности этой темы.
И вот эта пассия вместо того, чтобы откликнуться на его предложение, полезла в дискуссию о здоровом образе жизни. Мой знакомец поддержал эту тему, поскольку считал «постельный режим» составной частью этого самого здорового образа жизни. Он даже мне и ранее часто говаривал, мол, близость – это лекарство от старости. Так вот, она в дискуссию полезла, а знакомец от нетерпения ногами сучит, как чесоточный. А мы мужики завсегда такие. Нам ведь хочется обтяпать свои желания без всяких там проволочек, а тут одна говорильня образовалась. Он ей и так и эдак намекал и доводы всякие приводил, а она знай себе, чешет языком и всё тут. Одним словом, противоречие образовалось между ними буквально на ровном месте и его так просто на троллейбусе не объехать.
Неделя прошла, другая… И тут мой знакомец поставил перед ней вопрос ребром, мол, уже не дети и дальше по пунктикам расписал их совместное будущее, чтобы зацепить её уже наверняка. А она всё лопочет и лопочет: и мясо есть вредно, и в позе лотоса надо чуть ли не детей зачинать, и врачи – это злейшие враги человечества, и надо постоянно себя совершенствовать, и… У моего знакомого от всего этого глаз стал дёргаться… левый. Вот-вот, а тут и женщины на него как по команде оборачиваются на улице. Им-то невдомёк, что глаз его сам по себе, а знакомец мой вроде и не при делах.
Вот случись у меня что-то похожее, а бы сразу ноги в руки и рванул, куда глаза глядят. Но мой знакомец оказался леплен из другого теста – прикипел к своей пассии. Тогда я решил взглянуть на неё – любопытство стало меня разбирать на запчасти. И тут как раз волею случая сталкиваемся в центре города. Я посмотрел и чуть было не сел, где стоял. Ага, это моя Ритка – однокурсница по институту. Мы ещё по молодости глазки строили друг другу на лекциях. Конечно, время ещё тот ваятель и так нас отретушировало, что она меня не узнала, и я не стал виду подавать, что  имел слабость когда-то засматриваться на её прелести. И тут ловлю себя на мысли, что от её прежних этих самых прелестей ничегошеньки не осталось. А что с лицом? Боженьки мои – это же мужицкий образ, только с подкрашенными глазами. Мне даже стало так плохо, что потянуло поскорее отвязаться и от неё, и от своего знакомца. Ещё эта мысль стала донимать меня, мол, сдала баба – краше в гроб кладут. Пока всё это во мне бурлило, представил нашу троицу со стороны. Вот-вот, стоят три мужика и один почему-то в юбке и на каблуках. Сам уже не рад, что с ними пересёкся, а мой знакомец весь в слюнях от непонятного для меня счастья и это рядом с ним вся такая непохожая на себя в молодости. Ну, на ходу что-то там придумал про неотложные дела и  рванул в сторону.
Дня через три знакомец мой заявляется ко мне. Я начинаю разговор о «постельном режиме», а он смотрит на меня такими грустными глазами, что захотелось грудь ему дать, как маленькому. Увы, чего нет, того нет у меня. И выходит что опять у него всё на том же месте в этом вопросе. Посочувствовал ему вслух, а про себя порадовался за этого дурака, ибо с такой страхолюдиной, Ритка, да в постель – это нонсенс.
А где-то через месяц или чуть более пересеклись мы с ним опять. Я его не узнал: голова висит ниже плеч, голос вялый и походка шаркающая. Спрашиваю, мол, захворал? Отвечает, что всё гораздо хуже. Начинаю его пытать, что и как, и он мне рассказал. Собственно, другого от него я и не ожидал. Этот бедолага решил ускорить процесс в отношениях со своей пассией и подался на её уговоры. Вот-вот, перековался в сторонника здорового образа жизни. Ну, я сразу догадался, а тут ещё и его походка. Стоит добавить, что все его эти жертвы были впустую – его пассия не поддалась на его уговоры. Я ещё подумал: «Хорошо, что у меня с Риткой ничего не было тогда в институте. Вот-вот, сейчас бы тоже как этот «здоровяк» землю глазами щупал, а может и вовсе лежал в ней и в ус не дул».
И предложил ему я по шашлычку в моём исполнении, мол, природа-мать, а мы у костерка да под рюмочку. Отказался. Я уже пошёл на то, чтобы он и свою пассию с собой прихватил, мол, раскачаем ситуацию в нужном направлении, а там глядишь, и всё пойдёт у них, как надо. И опять отказался и посмотрел на меня по-собачьи, будто видимся в последний раз с ним.
Вот такая история.
А тут совсем недавно хоронили одного коллегу по работе и меня от профсоюза послали усопшего донести до могилы. Уже после возвращался и тут на меня лоб в лоб марширует Ритка, а в руках скромненький букетик. Я-то решил пройти мимо, мол, не вижу и всё тут. Ага, а она меня узнала, только было непонятно, как однокурсника бывшего или как приятеля её воздыхателя теперешнего. Поздоровались. Смотрю у неё в волосах чёрная лента. Собственно, на кладбище это привычная деталь у женщин. Спрашиваю, мол, как там поживает мой знакомец. Отвечает потупив глаза, что вот как раз идёт его проведать. У меня в глазах потемнело. Я даже кажется, покачнулся, а эта, которая «пособие для одинокого мужчины» ко мне со словами, что надо себя беречь и есть, мол, такая методика… Тут я сообразил, куда она клонит, махнул рукой и пошёл прочь. Сам иду и чувствую, как она своим мужицким взглядом шарит по моей спине. Бр-р-р…
Пришёл домой, хряпнул рюмку водки, закусил лучком и вроде, как-то стало легче. Стою, в окно смотрю и гадаю – дошло у моего знакомца до постельного режима с Риткой или нет? Загадка.


Рецензии