Я гулял с ней прошлое лето...

                Морозовой Оксане
Вот опять, вот опять неприятности
Мне грозит одна Таня из гадости.
Хочет бросить хомут, как удавочку,
И считает, что с нею я парочка.

Тут серьёзные цели и промыслы
И большие, огромные домыслы.
Я гулял с ней прошлое лето,
Не увидел глазами поэта.

Что она потаскушка и в поиске,
От того-то сейчас её происки.
Всё врала про любовь лицемерную
И кружила она дикой серною.

И стелилась под разных желающих
И умеет она всё играючи.
Лишь в обманах она королева,
Когда хочет направо - налево.

Быстро понял все её сказочки
От неё развернул я салазочки.
Но она закружила гиеною
И раскинула жалобы пеною.

Моя мама с отцом так расстроились
И сейчас ещё не успокоились.
В-общем, правы они, как родители
Не чужие они и не зрители.

      г. Томск. Каштак.             8.12.1978


Рецензии