Ти-Рекс

Однажды утром проснешься…Нет, эта мысль не придет сразу, как озарение. Сначала, нехотя, потащишься в туалет пописать, почесывая на ходу голову или задницу (кому как нравится), сядешь на унитаз…И вот тут-то тебя и настигает мысль, что человек ты так себе. Не сказать что тупой, но и не ума палата. Особо добродетелями не блещешь, талантами тоже. Не святой, но и не злодей. Не скотина, не сволочь. Так себе человек. И жизнь твоя тебе под стать.
И что-то внутри тебя дернется, возмутится. То ли уязвленное эго, то ли бессмертная жаждущая душа. Ты достоин большего! Живи или умри! Но не существуй бесцельно, тупо, блекло. Сотвори красоту или уродство. Напиши книгу, музыку, стихи, картину. Убей человека, кошку, собаку, да хоть комара.  Или посади дерево, куст, роди ребенка. Созидай или разрушай. Плачь или смейся. Танцуй или дерись. Или делай сначала одно, а потом другое, либо все вместе.  Заяви всему миру: вот я! Я - человек! И нет такого другого, как я!
Но самое главное - воду спустить не забудь.
__________________________________

Ти-Рекс

Я не тупой. Может, не самый умный. Однажды обо мне скажут, что мозг у меня маловат. А я вам так скажу: Что-что? Не расслышал. Подойдите-ка ко мне поближе…
Доброе утро, хренов мезозой. Жрать. Как же хочется жрать. Если бы чувство голода не было таким острым, я бы возопил: за что мне такая жизнь?! К счастью для меня, хотя я не тупой, но и не слишком умный. Раздумьями сыт не будешь. Аккуратненько встаю. Как же я ненавижу утро! Чувство голода пронзает меня от пасти до кончика хвоста. 13 метров голода. Жратьжратьжрать. Озираюсь по сторонам. Зрение у меня что надо. Отличное зрение. Как назло горизонт чист. То тут, то там быстроногая мелочевка. Шустрая сволочь. Глубоко вдыхаю…О! Что это? Восхитительный, манящий запах. Еда. Миленькая моя, хорошенькая! Любимая! Иду, аккуратно переставляя ноги и балансируя хвостом. Голод толкается внутри меня: скорей! Скорей! Но мой крошечный мозг предупреждает: споткнешься – упадешь. Упадешь-сломаешь ногу. Сломаешь ногу-сам станешь едой. Видите? Я не тупой! Иду на компромисс - полубегу. Земля трясется, мелочевка разбегается. Бегите-бегите, шустрое мясо. Однажды вам не повезет. Вы когда-нибудь вдыхали запах разлагающейся падали? Нет, не так. Вы когда-нибудь ощущали каждой клеточкой своего тела упоительное предвкушение надвигающегося счастья? Близко. Совсем близко! Выбегаю (медленным тиранозаврским бегом – земля трясется, все боятся и все такое) прямо к туше. Большая. Вы спросите меня: что это за динозавр? Я вам отвечу: съедобный. ААААмнямням. Краем глаза отметил всякую разбежавшуюся и разлетевшуюся мелочь. Никому не отдам ни кусочка. Мое. О, мой Бог! Если бы я верил в Бога, то рычал бы ему хвалы день и ночь от чистого сердца. Правда. За одну только эту тушу. Как же прекрасна жизнь. Это поэзия, это музыка, это танец (если бы я знал об этом). Сама жизнь во мне читает стихи, поет и танцует. Это лучше чем секс. Наверное. Это просто счастье. Вот что это такое – еда. Туша не сильно разложилась и мелкие твари поели только треть. Вырываю огромные куски восхитительного мяса и проглатываю. Как будто в первый и последний раз ем. АААААм. Хрум-хрум. Не останавливаться, пока есть хоть немного плоти. Пусть останутся только рога. Даже голову покусаю. Я люблю тебя, мертвый трехрогий динозавр. Ты – самый вкусный на всем белом свете. ААААмнямням.

Спать. Спатьспатьспать. Сейчас найду местечко и улягусь. Спать. Если вы находитесь на работе, а после сытного обеда вас клонит в сон – найдите себе укромное местечко и поспите. Когда начальник найдет вас и станет будить самым бесцеремонным образом, скажите ему: в прошлой жизни я был Ти-Рексом, у меня сейчас минимальная мозговая деятельность, не мешайте динозавру спать. Если же он будет настаивать, чтобы вы вернулись на свое рабочее место, - докажите свою правоту, откусив ему голову одним укусом. Тушу можно съесть попозже. Хотя, нет. Съешьте сразу и потом уже спите вдвойне. Вдруг ваши коллеги тоже были Ти-Рексами, кархародонтозаврами или даже аллозаврами. Сожрут вашу еду втихаря и не подавятся. Сволочи. А вообще: съешьте всех коллег. Доминируйте, короче говоря. Либо вы едите, либо вас. И, поверьте мне, кого-то из них уже посещала эта вкусная  мысль.
Сплю. Снится мне, что я работаю в офисе с кучей велоцирапторов. Шустрые, изворотливые твари. Так и зыркают на тебя хищным глазом. Сбиваются в небольшие стайки, сплетничают, ходят на обед, чистят друг другу перышки. Передо мной почтительно расступаются (я предпочитаю есть в одиночестве. Еда слишком восхитительна, чтобы растрачивать свое внимание на никому не нужную беседу). Но вся эта доброжелательность – фальшивка. Хвостом чувствую их завистливые, голодные взгляды. Я не из их стаи, а значит – добыча. Сказал бы я, что мне на них наплевать. Однако, нельзя недооценивать силу стаи. Ничего не стоит перекусить пополам одного велоцираптора. Двух, даже трех. Но если десять у тебя на хвосте и еще десять хватают за ноги – это конец. Казалось бы, я им не по зубам. Сильная, самодостаточная личность, с 30-сантиметровыми зубами и богатым внутренним миром. Но эти зубастые пустышки видят лишь 6 тонн желанного, вкусного мяса. Поэтому иногда надо показывать зубы. Рычать периодически. Не потому, что хочется. Надо обозначать границы. Иначе в обеденный перерыв проснешься от того, что тебя рвут на части.

Снова хочется жрать. Не есть, а именно жрать. Медленно бреду по лесу, стараюсь не шуметь. Вдыхаю запахи, близкие и дальние, прислушиваюсь. Где же ты, еда? Не поступай так со мной. Мы созданы друг для друга. У нас любовь. Ты нужна мне. Пахнет большой водой. И опасными тварями. Лес кончился и я вышел на крутой скалистый берег. Передо мной разлилась большая вода. Даже моему острому зрению недоступен конец большой воды. Это пугает. Сколько же ее. И сколько всего в ней. Иногда вижу спины огромных тварей, а порою - их мелькающие морды и зубы. Хорошо, что они далеко и не могут выйти на сушу. С такими-то зубами. Хотя, я видел однажды небольшого зубастика. Он обитает в малой воде. Выскакивает и хватает небольших вкусняшек на водопое. Сам весь - одна большая пасть. Не самый приятный тип. Может, он вкусный?

Наткнулся на стадо травоядных. Вкусняшкозавры, вот они кто. Безрогие – это уже большая удача. Подкрадываюсь с подветренной стороны. Выглядываю детеныша или старика. От взрослого я бы тоже не отказался, но кто же будет стоять и ждать, пока мое величество соблаговолит откусить от него кусочек, а потом еще кусочек…Бегать я быстро не умею. И, что еще хуже, длительные марафоны тоже не мой конек. Да и рискованно это. Не все дороги вытаптываются достаточно тщательно. Того и гляди навернешься со всей дури, грохнешься наземь, а пока поднимешься – на тебе дюжина велоцирапоторов и половину тебя уже сожрали.
Ох уж эти велоцирапторы. Секунду он здесь, а через мгновение уже на твоей голове приплясывает. Сбрасываешь его на землю. Только раззявишь пасть, чтобы схватить, уже чувствуешь вкус…Клац. Пустота. А эта прожорливая мелочь уже вырывает куски из твоего хвоста. Я вам так скажу: природа сильно погорячилась, создавая этих страшных и прожорливых тварей. То ли дело я. Я скромный. И медленный. Вообще, я очень приятный во всех отношениях тираннозавр. Просто часто бываю голодным.
Если вы помните, я все еще в засаде. Вкусняшкозавр (или анатотитан, как вам угодно) очень быстро бегает. Мое идеальное зрение подскажет, когда еда будет в пределах досягаемости. Я люблю травоядных. Хотя они те еще засранцы. Жуткие эгоисты. Эти, вот, быстро бегают. Даже детеныши. Рогатые - те вообще становятся в оборону, грозят поранить меня своими жуткими орудиями. А ведь их так много. Мне же нужен один, всего один из них! Если я не поем – умру от голода! Почему никто не беспокоится о моих потребностях? Хоть бы раз поглядели на ситуацию из моей шкуры. ААА! Глаз-алмаз дал мне сигнал и я ломанулся изо всех сил вперед, к беспечному детенышу анатотитана. Три шага-прыжка и ..АААААМ. Мнямнямням. Бегите-бегите. Придет и ваш черед, взрослые. Теплая кровь прямо таки хлещет мне в глотку. Как же я счастлив. Всех люблю. Мир прекрасен. Любовь, красота, гармония. Нямнямням. Жрать – это прекрасно. Жрать – это восхитительно. Жрать – это навсегда.

// вообще, хотела довести до падения метеорита и закончить словами ТиРекса "твою мать..." Но узнала, что велоцираптор и тираннозавр никогда не пересекались. Расстроилась и закончила рассказ.


Рецензии