Про мафию

Они зашли в забегаловку »Ночной гость».
Оба порылись в карманах в поиске  денег. 
Денег не было. Заказали чай.
- Всё плохо.  Везде мафия, сказал один.
- Говори  тише. Это слово  ругательное.
У нас мафии нет.
- Так почему  стреляют?
- Играют в террористов!
Взрыв.  Машина горит. 
Оба вскочили  и прилипли к окну.
- Хорошо горит!Ты пойдёшь  тушить?
- Я бы пошёл, но чай остынет.
- А ты пойдёшь?
- Надо подождать.
 Пусть  машина  совсем сгорит.
- Выходит  ты за  мафию?
- Говори ещё  тише! 
Я сам  с собой  этого вопроса ещё  не решил.
Рассуди  сам.  Возьми  рынок. 
Здесь  без хозяина нельзя! Нужен порядок.
- А если поторговаться, достанется  что - то  даром?
- Только не тебе. Хозяину.
Хозяева тоже бывают разные.
Тот,  которого  вчера  убили, был  слабым. 
Продавал  по – себестоимости.
 Фраер  он,  не мафия.
- Так  выходит  ты, всё таки,  за мафию?
Вдруг  рядом  выстрелила пробка  из шампанского.
- Кажется, стреляют.  Оба  залезли под стол!
- Я никого не боюсь.
Мне лично  Аарон  Буль буль   до…  Пусть  идёт к...
Они сели на свои места.
- Поверни  голову, ты кого-то увидишь! 
Собеседник повернул  голову. 
За соседним столиком сидел сам Аарон Бульбуль.
(Оба видели его фото  в газете)
- Господин  Аарон  Буль-буль,
будьте  ос-сторожны  тут  за вами  всякие наблюдают!
- Вы обознались. Я  безработный  Арон  Невезучий.
Они присмотрелись.
- Да. Этот моложе. 
Он тоже заказал  чай.
Чай  для постоянных  посетителей  в  этом  заведении  был бесплатным. 
Только первый  стакан!
- Всем оставаться на своих местах,- заявил  вдруг  вошедший мужчина. 
Приготовить  кошельки  и  драгоценности.
Я - Аарон Бульбуль.
Два прежних посетителя и вошедший безработный положили кошельки на стол.
Бульбуль проверил кошельки и вывернул  у посетителей карманы.
В кармане у Невезучего что-то звенело.
Одна монета упала на пол.
Аарон Бульбуль поднял её.
- Невезучий, закажи чай. У господина нет мелочи.
Принесли чай.
Аарон выпил чай и вышел из забегаловки.
- Слушай, сказал первый смело, но шёпотом.
Я думаю этот тоже не настоящий.
- Что ты хочешь сказать, что он не мафия?
- Мафия, ответил второй, тоже шёпотом.
Но он мне кого-то из правительства очень напоминает.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.