ДНК. Муж

ДНК  . 

Я меняю свои ориентиры и поступаю санитаркой в институт ветпрепаратов.
В лаборатории был электронный микроскоп  , первый в Москве с очень большим увеличением.
Я буду делать много чего, в том числе и очень грязную, но очень интересную работу. Мне придется вынимать лимфоузлы у овец, зараженных сибирской
язвой , убирать кровь и обрабатывать материал для последующей окраски биологических срезов, нарезать микро -томным ножом   для просмотра специалистами под электронным микроскопом, а потом долго изумляться впечатляющей борьбе , борьбе на клеточном уровне  за сохранность Целого .

Я ощутила необыкновенно приветливую обстановку.

Продолжала  изучать самостоятельно искусство и осмелилась пригласить свою лабораторию во главе со старшим научным сотрудником в Музей  им.Пушкина , рассказала об импрессионизме, заострив внимание на том, как в лоне реализма зарождается Новое ...

Пробовали думать вместе- как образуется уникальное видение  и затем и мышление в пространстве холста...но ничего не придумали.
На праздниках института мы танцевали со всеми членами ученой лаборатории
Заняли однажды 1 место, вальсируя с главным ученым лаборатории. Мне было осень приятно.

Первое серьезное понятие о ДНК / дезоксирибонуклеиновый  кислоте/, я получила в Институте и позже самым невероятным образом отзовется в моей творческой жизни- через 27 лет .

Потом я научусь ткать ковры в Комбинате  прикладного искусства  и буду собирать по Московской области  декоративно- прикладные работы сегодняшнего дня- половички, корзинки, кринки, лоскутные одеяла, игрушки.

И -наконец- Академия художеств, в которой мне запретят говорить о Ван- Гоге и многих других, где известнейший знаменитый искусствовед называл меня дурой и я прошу его извиниться при всех.

Плохие самые воспоминания об этом месте, а я так туда стремилась... К самым развитым и разумным стремилась..

Будущий муж.

Наконец, я решаю поступать в Университет, чтобы продолжить свои внутренние поиски... А перед этим событием познакомлюсь в Манеже с будущим мужем, выдавшего себя за кочегара газовой котельной, но страстно относившийся к искусству.Наши взгляды совпали  и при этом он собирался поступать в Художественный Институт.

На другой день мы договорились встретиться возле Третьяковки.Я примеряла платье так долго, опоздала и сразу пошла в зал Иванова А. , о котором он столько говорил.И что за чудо! Владимир там!

Мы бросились навстречу так, как будто бы знали друг друга всю жизнь.
Болтали обо всем, с большим интересом, не заметили как вышли из Третьяковки.
Долго ,долго, долго шли куда- то , заметили, что глубокая ночь и ,что метро не ходит и мы пошли домой по шпалам....

 Идти надо было до ст. Быково. Володя читал стихи, выдавая их иногда за свои. У меня уже опыт...по части стихов- я говорю - а почему ты не свои стихи называешь своими? Белл, ты права, но всегда проходило- ответил.

Так со стихами мы к утру дошли до моего дома. Это от Москвы- 40 км и представляете? Я впервые влезла в окно.

Через полгода Володя признался мне, что учится в Харьковском институте и нарочно назвался истопником, чтобы проверить чувства к нему. Мне стало не по себе от его слов. Интереснее было его прежнее состояние.
Скоро мы образовали семью, Владимир перевелся в Суриковский, продолжала готовиться в М Г У . Поступила. Через год родилась дочь Ирина.1962 год
-------


Рецензии