Отстаивает ОДСМ свою способность сидеть на многих

2. Отстаивает ОДСМ свою способность сидеть на многих стульях сразу всеми своими задницами.

Видение-понятие: Парашютисты прыгают. Высота – 5000 метров. Вижу, как нос лайнера режет облака в чистейшем синем небе. Это похоже на помощь (десант). 
В 1996 помощь мне в этот период времени требовалась, поскольку обложил меня Дух Павла Г. ОДСМ со всех сторон. Казалось бы, трудно на меня воздействовать привычными для Духа способами, поскольку нигде я не работаю, ни с кем не общаюсь и публично не выступаю.
Но не совсем я отключился от внешних дел. Иногда захожу в книжный магазин, в который сдаю штук по пять своих книг на реализацию. Вот и в этот раз по телефону предварительно договорился с директрисой о сдаче книг. Принес – а она не принимает: деньги отдала за проданные книги, а следующие принимать не хочет. Разговаривает со мной так, словно бы вообще не было у неё со мной предварительного разговора о сдаче книг. Для меня это не новость, когда у кого-то выпадает из памяти что-то. Не удивляюсь. Вспоминаю ОДСМа, который ищет и находит, как меня подцепить. Сажусь в троллейбус, кладу кошелек в карман, расплатившись с кондуктором. А через минуту замечаю, что рука моя так положила мой кошелек в карман, как это было бы удобно для вора. Везде этот ОДСМ, думаю, в том числе в моих руках: они как бы автоматически делают то, что надо ОДСМу. Вроде бы и денег в моем кошельке так мало, что приличный вор не станет пачкаться, но мне и эти деньги дороги, поскольку на хлеб они. Вор между тем пачкаться не стал. Деньги остались при мне. Но целью ОДСМа было, скорее всего, напугать меня. Напугал немного.
Книги мои совсем недавно продавались во всех  киосках, есть во всех библиотеках. Люди читают. Иногда находят меня. Так Павел Г. нашел. А вот звонит по телефону какая-то женщина и начинает говорить что-то такое, что ни в какие ворота не лезет: лишь бы поговорить. Пока я удивлялся её звонку и пытался выяснить, что же этой женщине нужно от меня, она там, как я понял, со своей напарницей производила какие-то манипуляции, воздействуя на меня. Такие воздействующие, кому мирно не сидится у себя в своих квартирах, всегда находятся. Все они от ОДСМа, который постоянно через своих подданных, во-первых, контролирует все жизненное Пространство, которое считает своим, во-вторых – зомбирует людей. Американцы во времена Кеннеди-Хрущева вычислили, что весь российский народ зомбирован соответствующими службами СССР. Службы, будь они российские или американские, все тоже от ОДСМа. В общем, контроль такой за всеми в мире, что даже святого через свои службы ОДСМ вытащит из монастыря и найдет, к чему придраться. В самом начале, когда я только вступал на Путь, мне сразу же сообщили, что какие-то две женщины в моем подъезде что-то делают против меня (колдуют). Тогда я на это не обратил внимания: не до того мне было. Эта женщина по телефону между тем стала жаловаться на свою жизнь, на свое душевное состояние, на мужа. Все у неё виноватые: виноваты в том, думаю, что не угождают ей. Оттого она вся в расстройстве. Вот и от меня она ждет своей выгоды, чтобы помог ей наладить её жизнь. А о себе между тем ни слова. Получается, что должен я помогать всякому встречному-поперечному, который себе на уме. Я что, говорю, армия спасения или 9-1-1? А почему бы нет, отвечает. Вот кем бы хотел меня сделать ОДСМ. Таким, каких сейчас море. Они помогают всем подряд, лишь бы денежки платили. Денежки люди платят. А есть помощь или нет, это вопрос, поскольку энергетика воздействия невидима. Есть экстрасенсы, которые помогают чисто условно. Понимают они, что не обходится их помощь кому-то для них самих безболезненно. Насколько помогли, настолько взяли на себя чужие грехи, поскольку в механизме Кармы ничто никуда бесследно не исчезает.
Ох как тяжело мне сейчас: кругом одни ямы и обвалы из-за этого проклятого ОДСМа. Вот кого Богу надо было проклинать, а не Каина. Вернее, обоих надо было проклинать, но Авель избежал проклятия, поскольку убит был Каином в свое время.
Однако повторю, не всесилен ОДСМ. Не украли у меня мои полученные в магазине деньги потому, такая мысль приходит, что я вовремя отдал свой долг пятьдесят  тысяч рублей (до номинации такие громадные деньги были: нулей много, а всё пустота, не более пятидесяти нынешних рублей). Обычно я в долг не беру ни у кого, не в моих это правилах, но и «на старуху бывает проруха». Опять же благодаря ОДСМу возникает мысль, когда предлагает Павел Г. дать в долг, что «от большого взять немножко, это не грабеж, а дележка». Увидел он, когда жил на моей даче, что я вообще в магазин не хожу, вот и предложил в качестве помощи свои деньги. Можно было бы их не отдавать, не велики эти деньги для Павла Г., да и давал он их так, что неотдача подразумевалась, но спохватился я вовремя. В противном случае, была бы кармическая причина у ОДСМа найти вора на деньги, полученные мной в магазине за книги. Денег тех было 66650 рублей. А кассир, когда деньги выдавала, было отдала 66660, да хорошо одумалась, потому что четыре шестерки это слишком. И я мог бы взять их, потому что руки сами берут, благодаря ОДСМу, хоть чужое, хоть своё.  Но цифру пятьдесят надо было показать мне, с намеком на отданный долг. Поэтому кассир одумалась. А я к этим четырем шестеркам добавил еще шестерку от числа 24, когда этот случай произошел, да две шестерки от номера страницы, только что отпечатанные мной. В общем, обложил меня своими шестерками ОДСМ так, что не вздохнуть.
А я между тем пока еще жив. Жив, но что это за жизнь, когда кругом как на темном кладбище среди ходячих черных  мертвяков. Тяжело мне, тошно, но что делать, если работа такая? Копатели могил вообще живут на кладбище. Кстати, ТВ показывает (2015-08-21), как девица, чтобы составить своей подруге компанию, поскольку ей страшно одной, пошла с ней и её двумя друзьями на кладбище что-то праздновать. Друзья такие, что кругом у них кресты на их кожаных куртках и другие могильные атрибуты. Какое-то у них духовное движение такое, что смерть они воспевают. Выпили. И начали так воспевать, что полетели кресты с могил. Вырывают их из земли, играют на крестах, как на гитаре. Ведут себя так, словно бес в них сидит. Ломают могилы и все, что под руку попадется. Вандализмом сейчас это называется. Сексуальная энергия в таком возбужденном состоянии требует удовлетворения. И парень её захотел. Девица в ужасе бежала от них. И может благодарить Бога, что не изнасиловали её.
По Карме нет у неё этого изнасилования, вот и не изнасиловали.
А мне по моей Карме приходится жить в этом мире, похожем на кладбище, и воевать с мертвецами, которые друг друга защищают. Эллис жалко Павла Г., у которого соску самости отнимают. Мотре жалко было предавшего её Мазепу, который после предательства писал слезные письма. Но она сумела пересилить того паука, который забрался в её в сердце и оправдывал все действия самоуса Мазепы. Не побежала она опять к Мазепе.
Видение, сообщающее о десанте помощи, я принял на свой счет. Однако как был я один, так и останусь один. А вот ОДСМ может посылать помощь своему подопечному, поскольку таких подопечных рангом поменьше у него чуть не весь мир. В данном случае помогает Павлу Г. Эллис, за которой стоит Дух Убийства и, соответственно, все убийцы мира, и Лена П., за которой стоит Дух всех религий и, соответственно, все верующие в мире. Такие огромные эти две армии, и все они против меня одного.


Рецензии