Странный город

Попали мы с группой в город. И странным вроде не назовешь его, но что-то было в этом городе не так. Откуда мы попали в этот город –я не помню.

 Мы шли по улице этого грязного, неухоженного города,  с полуразрушенными домами. Впрочем, редких прохожих, казалось, это вообще не волновало – они неторопливо шли по своим делам. Мы озирались вокруг и пытались понять,  как мы тут оказались и что делать дальше. Никто не обращал на нас ровным счетом никакого внимания, даже не смотрел в нашу сторону. Странно. Память о прошедших событиях напрочь отсутствовала, и это усугубляло наше положение, но утешало одно – в воздухе не витало ни капли агрессии.
 
Не договариваясь ни о чем, мы молча разделились на группы и разошлись в разные стороны – разведать все, что возможно о месте, куда мы вдруг материализовались и понять в чем состоит наша миссия в этом городе. Вроде никто в помощи не нуждался – если только в уборке и ремонте зданий)))). Скажу одно – мы были как и все – без крыльев и каких либо сверхъестетственных возможностей. И почему-то никого из нас это не удивило, не напугало. Осталось одно чувство – интерес к городу. Вперед!

Я свернула направо в в подъезд  какого-то старого, дома с обсыпавшимся кирпичем на входе, спиной чувствуя, что кто-то из команды последовал за мной. Обычный дом с виду, незапертые двери, но ничего комфортно-жилого я так и не увидела, но зато как-то вдруг рядом со мной появился симпатичный мужчина с любовью в глазах и каким-то ненавязчивым постоянным присутствием и подсказками в моменты, когда у меня появлялись какие-то вопросы в уме или непонимания. И тут я поняла одну странность, которую я не заметила вначале – общая масса людей совершенно не разговаривала, они просто молчали, бродили туда-сюда, иногда подходили к странным железным ящикам у стен, которым я и заинтересовалась. Разговаривали только немногие –те, кто помогал молчаливым жителям в затруднительных для них ситуациях. Они тихо и ласково объясняли что им делать с той или иной техникой , или куда им лучше пойти в данный момент. Делалось это все с неподдельной любовью и ненавязчиво, так что я даже прониклась ответным чувством к своему новому учителю.
Я как и большинство людей, чтоб не выдать себя, делала все молча. Может, поэтому  я выглядела как все и не вызывала подозрения ни у кого, а может, просто что-то другое… В этом мне предстоит разобраться.

Я подошла к стене, и ,пока никого не было рядом, попыталась вникнуть в систему работы  ящика у стены – металлический ящик с кнопкой и двумя экранами – горизонтальным и вертикальным. Пока я размышляла – нажимать или нет кнопку  – рядом появился мой Проводник – так я назвала этого мужчину, который взял надо мной шефство, и тихо стал объяснять, что это реализатор моих пищевых желаний. Я не была голодна, но решила представить себе что-нибудь, что люблю….сыр! на горизонтальном экране стали появляться виды сыров различной формы, и я выбрав один из вариантов, остановила картинки и нажала на кнопку, и тотчас маленький кусок сыра появился на горизонтальном экране – его можно было есть! Класс!  Проводник так же тихо куда-то пропал, как и появился. Наверное пошел ( или как-то еще ) помогать еще кому-нибудь.

Я побрела в раздумьях по коридору – высокие технологии и такое запустение вокруг никак не стыковались в моем уме – что за загадки таит в себе город? Почему я уже люблю  Своего Проводника, и почему мне становится все все равно, я даже не хочу искать выход из этого города. Как все, - я стала как все. Мозг (единственный, кто во мне оставался трезвым и работоспособным)  анализировал чувства и происходящие события.

Дальше по коридору я увидела еще один ящик-кормилец, на котором лежала куча огромной красной клубники – видно кто-то от жадности «нахотел» себе столько, что не смог съесть – я улыбнулась от этой мысли, и решила угоститься  -не пропадать же такой красоте. Кусая клубнику, как огромное яблоко, я побрела дальше, к выходу на улицу. Ничего интересного в этом доме больше нет.

На улице я встретила Ника  - он выходил из другого дома, и заговорила с ним о том, что видела. Наши голоса сразу же привлекли одного из Проводников, который подошел к нам и внимательно вгляделся в наши лица. Потом  мы услышали, как по рации он говорил кому-то о непорядках на улице и о соблюдении дисциплины. Тут же рядом появился «мой» Проводник, и мы с Ником  молча разошлись в разные стороны, чтобы не накалять обстановку. Ага, значит, исправлять меня и вести «по жизни» имеет право только один Проводник, закрепленный за мной,  или у них разделение по рангам. Интересно. Должны же они иметь центр управления, который нам необходимо найти.

 Я остановилась посреди площади на которой мы материализовались и осмотрелась – все одинаково –запустение и тишина. Я обернулась на разваленные ворота из города и мне ужасно захотелось выйти отсюда. Никто меня не остановил, не окликнул, лишь краем глаза я заметила, что из-за дерева за мной наблюдает мой «Проводник» , и, может мне показалось, но он улыбался глядя мне вслед.

Я устала  от непонимания того, что вижу, и, выбрав небольшой валун за городом, села лицом к воротам ждать команду –я знаю рано или поздно и они выйдут сюда.

Я размышляла о том, чтго видела –люди, добровольно живущие в этом запущенном городе, молчаливые и равнодушные… Проводники, всегда готовые помочь и подсказать что и как лучше сделать. Машины, которые питают тем, что тебе приятно…и вдруг я поняла!  Я все поняла!
Я подняла глаза к небу и почувствовала ветер, ласковый ветер перемен… Отец, неужели это наше будущее? Я услышала из ветра  тяжелый вздох, и только одно слово: настоящее…


Рецензии