18. Глава 24. Сексуальные игры моих современников

+18. Сексуальные игры моих современников или Собачья свадьба. Торрент-сутра СНА

“Time doesn't change us. It just unfolds us.”

(Max Frisch)

"My meditation is simple.
It does not require any complex practices.
It is simple. It is singing. It is dancing. It is sitting silently"

«I Want to be inside
your darkest everything…»

(Frida Kahlo)

      Сначала я расскажу историю своего коллеги, хорошего московского уролога-практика, с которой он поделился со мной. Ему 35 лет. Непривлекательная внешность: среднего роста, скорее амимичное лицо и вечно усталые глаза. Вдобавок ранняя лысина, как у Ленина. Вот его история.
    «Еду я как-то на электрички в Зеленоград после ночного дежурства в госпитале. Было несколько операций, я устал, сидел и дремал. Подъезжая к Химкам, вдруг словно очнулся от сна: напротив меня сидела особа, лет 20, никак не больше. И, пристально смотрела на меня. Вообще-то я, пожалуй, гиперсексуальный. Таким меня сделала работа. В нашем госпитале в мое отделение часто попадают молодые женщины с различными расстройствами мочеиспускания на нервной почве. Но не хотят идти ни психологу, ни к психиатру и идут к урологу. Я их осматриваю, трогаю их наружные половые органы, роюсь там для виду. Каждая вторая после осмотра бросается мне на шею. Я уступаю, и мы занимаемся сексом прямо в смотровой. Иногда получается два-три раза в день. Когда они выписываются из госпиталя, меня сразу забывают и я их тоже. Но, за десять с лишнем лет моей работы, все они, мои «возлюбленные», которых я имел в смотровом кабинете, оставили на мне видимый след. Вокруг меня, словно появился нимб Дон-Жуана! Даже на улицах молодые женщины оглядываются на меня, а то и пытаются завязать знакомство. То же самое происходить в общественном транспорте. Некоторые явные сексуальные маньячки, в переполненном троллейбусе, вагоне метро или в электрички, прижимаются ко мне и трутся об меня своими «передками». Я к этому привык, делаю вид дремлющего, усталого человека, каким часто являюсь и на самом деле, и никогда с улиц женщин не беру. Повторяю: мне достаточно и моих пациенток!
     Так вот, эта девушка мне понравилась настолько, что я мысленно представил, как она снимет трусики в моем смотровом кабинете, внутренним взором увидел ее половые органы, и мне захотелось ее трахнуть. Возможно потому, что был жаркий июль, конец месяца. Мое воображение настолько разыгралось, что я почувствовал, что джинсы мои парусят! Того и гляди расстегнется молния. Я вспомнил книгу какого-то английского автора, о современном сексе. Книжка называлась «Unzipping sex». Я положил портфель себе на колени, чтобы скрыть свое половое возбуждение, и принял позу дремлющего, уставшего, разморенного жарой человека. Но, кожей чувствовал, что девушка на меня продолжает смотреть. Смотреть молча! Подъезжали к «Сходне». Следующая остановка моя. Вдруг чувствую, что женская ручка взяла меня за руку и потащила. Я открыл глаза: девушка тянула меня на выход! Я не стал сопротивляться. Мы вышли из электрички. Девушка зажала мою кисть крепко в своей. И, буквально тащила за собой в сторону небоскребов. Скоро убедившись, что я не сопротивляюсь и никуда от нее не собираюсь убегать, взяла меня под руку, и, наконец, заговорила. Она сказала, что чуть больше получаса нужно пройти и начинается пустырь, где раньше росла совхозная пшеница, а сейчас заросли высокой разной травы и диких цветов. Еще она сказала, что о пшенице она знает от мамы, так как тогда ее еще не было на Свете. Ей всего 18 лет и она студентка МГУ. Учится на журналистку. После этих слов она перешла к сути похищения меня, сказав, что от меня «веет сексом» за версту. Представив мой напрягшийся член, увидев, как он готов расстегнуть молнию джинсов и выпрыгнуть наружу, она сразу меня сильно захотела! ... Я молчал, мы шли быстро, а, когда прошли дома, побежали… .
   …Действительно пустырь был живописный. Ночью прошел дождь, и поле разнотравья благоухало одуряющее. Мы зашли несколько метров в траву, которая была нам выше пояса, плюхнулись на землю, и моя соблазнительница мгновенно полностью обнажившись и показав мне свое юное, жаждущее секса, тело, наклонилась так, что ее ягодицы и прелести оказались на уровне моего лица, стала стягивать с меня джинсы… . Через минуту у нас с ней начался «unzipping sex!» Она была виртуоз в этом деле! Я потерял голову, наши стоны и оргазмические крики сливались в унисон… . Неожидано мы оба почувствовали, что мы не одни, и что-то вокруг нас происходит странное, шумное, с непонятными звуками. Мы приподняли наши головы над травой и увидели огромную стаю бездомных собак разной породы! И все они также занимались unzipping сексом! Им до нас не было дела! Но, вероятно наше бурное сношение, запахи спермы, выделений влагалища, наши стоны и крики, привлекли эту стаю к нам, и они начали имитировать сношение, словно подражали нам! Именно, имитировать, ибо течной суки среди них не было! Кобели заскакивали друг на друга, соскочив, прыгали на сук, суки прыгали на кобелей и друг на дружку и все дергались, как в коитусе! Пасти у них были раскрыты, дыхание бурное, языки вывалились, из пастей текла обильная слюна… . Картина была весьма живописная! Мы, молча, переглянулись, потом расхохотались громко, и вернулись к своему занятию! Никогда в жизни до этого раза я не испытывал столько оргазмов, сколько испытал с будущей работницей СМИ! Точно также никогда у меня не было женщины, которая сношаясь со мной, испытала бы столько оргазмов! Мы возбудили стаю собак! А, их вид, пусть имитационного секса, индуцировал нас, и так, занимавшихся любовью с упоением, до бешенства, настоящего безумия! И это сладкое безумие продолжалось несколько часов без установки и устали! Мы очнулись второй раз, когда до нашего сознания дошло, что уже стемнело. Мы подняли головы – собаки не было. Мы были одни! Как давно они разбежались, ни я, ни студентка, не знали. Хорошо, что мы оба были совершенно голыми, иначе наше одежда была бы мокрой от обильного пота! Студенка взяла свои трусики и начала протирать меня от пота. Я взял свои трусы и начал протирать ее. Но, это длилось минуту – две… .Потом мы вновь упали в траву и начали все по новому! Уже светало. Первой пришла в себя моя «возлюбленная» партнерша по unzipping sex. Тревожным, слегка осипшим от стонов, хрипов и криков голосом, она произнесла: «Мне нужно в Крюково. Можем попасть в «окно», между ночными и утренними электричками. Одеваемся и бежим на станцию!» Мы так и сделали и успели заскочить в последнюю электричку. Вагон был пуст. Мы смотрели друг на друга и громко смеялись! Потом, она, продолжая смеяться, вытащила мобильник, и захлебываясь от хохота, выдавила из себя, спросив мой номер телефона, и как меня зовут. Я, продолжая хохотать, все же ей сказал, и она позвонила на мой мобильник. Выхватила мой мобильник и зафиксировала свой звонок, под именем Олеся. Мы выскочили из электрички в Крюково. Она, помахав мне рукой и послав воздушный поцелуй, побежала по направлению своего дома. Мне повезло – было такси. Я машине, убирая мобильник, я сначала стер ее номер под именем «Олеся».. . Почти год, я отказывал своим пациенткам в сексе в смотровой. Но сейчас возобновил. Иногда, во время сношения «по собачьи» в смотровой, я вспоминаю огромную стаю собак, имитирующих друг с дружкой секс!  Без различия масти и пола. Порой к ним присоединяется в моем воображении образ Олеси, ее голой попки. При этом я чувствую своим лицом жар, которым  обдавали мое лицо, раскрытые жадно ее половые губы. То, что я созерцал, когда она стягивала с меня, лежащего в полнотравье на земле, джинсы! Я никогда не сожалел и сейчас не сожалею, что стер ее телефон!»…
   … Сегодня во сне я был наедине с несравненной «нимфоманкой» Лу Андреас Саломе.  От нее я узнал, что уже при первой встрече наедине она рассказала Фрейду о своем половом уродстве. Тем самым, сразу поставила все точки над «и» и для него, и для себя! Удовлетворять его руками, как она сказала: «У меня на это руки бы не поднялись! Фрейд не Ницше, Рё, Вагнер или Рильке! Обладая сексуальной мощью Пана, он бы, стоило мне бы к нему прикоснуться, разрезал бы мою грудь своим ножом для резки бумаг, и начал бы сношать меня в рану! Как делали некоторые клиенты доктора барона Рихарда фон Краффт-Эбинга!» Еще она сказала, что весьма благодарна Фрейду за то, что он, узнав о ее уродстве, вздохнул и начал рассказывать о стадиях полового созревания человека. Оральной, анальной и только потом вагинальной. При этом не было и намека  со стороны Фрейда на возможность, считавшегося тогда анального и орального секса не только половым извращением, но, как в США, Японии и России, преступным половым сношением! К примеру: в США, за анальный секс можно было получить от пяти до 15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. А, за оральный секс и того больше – от 20 до пожизненного заключения! Благо, что в Европе этих диких законов не было… .Лу с уверенностью в голосе, также сказала, что если бы не ее уродство, то, она чувствовала, какой бы unzipping sex был бы у нее с Фрейдом!.. Я ей не возражал… .
P.S. В 60-х в США, сначала под видом физиотерапевтического лечения, а потом и открыто, стал по штатам быстро распространяться свинг. Началось это в санаториях и курортах. А, потом свингеры начали давать открытые объявления о вечеринках на дому в «желтой» телефонной книге и в газетах. Именно от этих свингерских объявлениях, появилось название «желтая пресса»… . Только  год свингеры «гарцевали» в США! Потом их разогнали «железной рукой», связав их движение с движением коммунистов.


Рецензии