Дети- новая редакция сознания. Начало...

Дети- новая редакция сознания. Начало.

Не сразу, но поняла, что такие невероятные  испытания в жизни появляются
для того, чтобы выявить "другую действительность " и чтоб Воскреснуть!

...... С изумлением я двигалась в новое изменение... Это тайна, которую надо  прожить, испытать, пролюбить, в которой надо раствориться и утонуть, как сказал восточный мудрец.Жизнь иногда несет нас на руках..

 Она дала мне новую возможность- не только компенсировать внутренние потери, но и открыла совершенно новую колею.Я стала наблюдателем собственной глухомани, кишащих конгломератов, не схожих вибраций, разных геометрических фрагментов, подробностей..

Это проекции моего внутреннего, вибрации моего бытия.Продолжал действовать какой- упорядочивающий механизм, собирающий воспринятую разность в некое целое, постепенно таким образом , вычищая пространство моей глухомани путем синтезирования  и преобразования - путем направленного сознания.

Мало -по- малу - визуальное пространство мое высветлялось от различения, связывания  разнородных элементов, от  сопряжений разнокалиберного нечто в единство. Казалось , действовала какая- предписанность внутреннего свойства.
мне открылся уникальный   Универсальный механизм ,встроенный в человека, как некие основания Единства.

Я ликовала! Теперь мне все это необходимо проверить на детях!
В них пока нет замусоренности и они смело могут сейчас же отправиться в путь, опираясь на встроенные параметры.

Я пошла в  школу в Химках-в класс, где училась дочь.

Перерождение принципов.

Что я пошла искать у детей конкретно?. Нулевую точка отсчета, основанную  на Единстве-индивидуальное основание у каждого.

Единство -/добродетели изначальные/.

Ребенок !Чудесность мира встроена  в  его механизм.
А вы знаете- что такое любовь- спрашиваю у них. Да, да, да- отвечают! А Свобода? Да, да, да- кричат мне дети ... И я вам верю- отвечаю им.

Я принесла 2 листа бумаги- на одном- хаос- несформулированное нечто, на другом- сложная, не рассудочное целое, внутренними мерами  хорошо связанная с пространством белого листа.

Дети- сейчас  же выделили 2   - ой  лист!
Выделив качество второго листа- долго долго не смогли назвать- хоть как- нибудь сформулировать- главное отличие от первого листа.

С большим трудом - слова нашли:" в нем -все как раз, ни много ни мало- Молодцы!
Единство !

Я попросила  их создать Единство, мысленно обращаясь к маме... При этом я накапала каждому на лист бумаги- черную кляксу. Сначала- не поняли, обиделись. Тогда я: ребята, лист все равно испорчен/ я это сделала, чтобы не робели перед чистым пространством.
 
Я разрешила работать палочкой , пальчиком - чем хотите ....и обращаясь к маме внутренне.....воспринимайте маму- я просила..
 И
они были свободны и глубоки  и легки в своих бесконечных пространствах. ..

Все элементы - участвовали в гармоническом целом, не рассудочном целом!

Это были чистые формы интуиции, структура пространства !которых изменялась в соответствии с изменяющейся природой движения  - а время- здесь и теперь! - создавало внутренние элементы движения.Понимаете- как удивительно устроен человек!


Нам запретили заниматься с детьми  в школе и погнали и я надумала организовать кружок в клубе " Восход"  при заводе Лавочкина.

В каком- то из классов- попросила альбомы детей. Учительница! показала альбомы отличников, приговаривая- этот хороший, этот хорошо учится- видите как у него все чистенько... Я выбирала обычные , иногда вообще  в альбоме ничего живого- всюду хаос , бардак на каждом листе и вдруг- где- с боку- шалашик, а в нем кроватка и подушечка... Для меня сразу стал ясен образ ребенка, измученный образ.

Возьму-  потом спрошу- правильно я ли я его вижу... Короче- когда я принесла домой альбомы детей- Володя был разочарован- чего ты будешь с ними делать. Мне хотелось доказать себе- что каждый ребенок- чудо! И каждый принес удивительные подарки с собой, мы должны об этом знать/ ведь с  их помощью можно так много поправить?!/
........

Вот ребенок хочет сесть с отличницей- говорю- сядь один.  Почему ты хочешь так? Отвечает- она отличница, я то что... Думаю- уже неверие в себя, умаление себя- этого не должно быть!
На первом занятии - Галя нарисовала простой горшок в центре листа , с несколькими веточками. Это было принципиально. И нормально представлено.  Но слишком уж все простовато
 .Говорю-можешь его перекрасить? Могу. Ой, а теперь и фон надо перекрасить! Вижу- просто, но все на месте! Хвалю! Отношения простые, но честные, самостоятельные- это важно видеть. Потом- эту девочку  дети называли Моцартом- как она себя  уникально открыла!
 Другая девочка- мама сказала, что  ее дочь ничего не хочет- , не хочет ходить в школу,бьется головой об пол... Пусть посидит у вас. Я думаю- ну я не знаю как быть с такими детьми ...
  Конечно- пусть посидит. Первый ее рисунок- Большой тигр в центре листа!
 Выучила -как примерно изобразить тигра и с ходу- тигр! Я ей- ты запомнила, как нарисовать тигра? Да.
Это не она еще- она выдает себя не за ту, какая она есть.

 Почему? Предлагаю ей маленький листочек-/ может
 ли она глубинно соотноситься с пространством/.
 Сказала- не рисуй один цветочек, солнышко и домик- все дети это любят. Сочини все про маму- какая она ? Ох и трудно давалась ей это сочинение, с какой нежностью она прикасалась к бумаге... не дыша.. Прикасалась в определенных маленьких пространствах... Это была песнь о маме...

Когда мама пришла  забирать свою дочь- она обратила внимание только на Тигра - похвалила очень; когда я показала главную работу дочки- она ее смяла и стала натягивать ,вязанные ручным способом колготы, усыпанные шерстяными розочками...хорошая мама, она любит и заботится.

  Что же было потом с этой девочкой- незабываемой девочкой? Она быстро почувствовала атмосферу нашу  . Это не значит- шаляй- валяй , что хочу, то ворочу. Нет- наш критерий- Единство!Это означает врожденная связь с пространством. И временем!

 Дети подходили и спрашивали - у меня получилось единство? Посмотри- справа- неясное нагромождение, оно доминирует над всеми- всем плохо от него- разберись с этой частью, осознай главное- которое действительно важно для целого и повторяющуюся информацию- убери. Жизнь целого- это органичная связь одного с другим , не механическая связь.

Перерождение принципов


Рецензии