Дети- новая редакция сознания. Начало...
Не сразу, но поняла, что такие невероятные испытания в жизни появляются
для того, чтобы выявить "другую действительность " и чтоб Воскреснуть!
...... С изумлением я двигалась в новое изменение... Это тайна, которую надо прожить, испытать, пролюбить, в которой надо раствориться и утонуть, как сказал восточный мудрец.Жизнь иногда несет нас на руках..
Она дала мне новую возможность- не только компенсировать внутренние потери, но и открыла совершенно новую колею.Я стала наблюдателем собственной глухомани, кишащих конгломератов, не схожих вибраций, разных геометрических фрагментов, подробностей..
Это проекции моего внутреннего, вибрации моего бытия.Продолжал действовать какой- упорядочивающий механизм, собирающий воспринятую разность в некое целое, постепенно таким образом , вычищая пространство моей глухомани путем синтезирования и преобразования - путем направленного сознания.
Мало -по- малу - визуальное пространство мое высветлялось от различения, связывания разнородных элементов, от сопряжений разнокалиберного нечто в единство. Казалось , действовала какая- предписанность внутреннего свойства.
мне открылся уникальный Универсальный механизм ,встроенный в человека, как некие основания Единства.
Я ликовала! Теперь мне все это необходимо проверить на детях!
В них пока нет замусоренности и они смело могут сейчас же отправиться в путь, опираясь на встроенные параметры.
Я пошла в школу в Химках-в класс, где училась дочь.
Перерождение принципов.
Что я пошла искать у детей конкретно?. Нулевую точка отсчета, основанную на Единстве-индивидуальное основание у каждого.
Единство -/добродетели изначальные/.
Ребенок !Чудесность мира встроена в его механизм.
А вы знаете- что такое любовь- спрашиваю у них. Да, да, да- отвечают! А Свобода? Да, да, да- кричат мне дети ... И я вам верю- отвечаю им.
Я принесла 2 листа бумаги- на одном- хаос- несформулированное нечто, на другом- сложная, не рассудочное целое, внутренними мерами хорошо связанная с пространством белого листа.
Дети- сейчас же выделили 2 - ой лист!
Выделив качество второго листа- долго долго не смогли назвать- хоть как- нибудь сформулировать- главное отличие от первого листа.
С большим трудом - слова нашли:" в нем -все как раз, ни много ни мало- Молодцы!
Единство !
Я попросила их создать Единство, мысленно обращаясь к маме... При этом я накапала каждому на лист бумаги- черную кляксу. Сначала- не поняли, обиделись. Тогда я: ребята, лист все равно испорчен/ я это сделала, чтобы не робели перед чистым пространством.
Я разрешила работать палочкой , пальчиком - чем хотите ....и обращаясь к маме внутренне.....воспринимайте маму- я просила..
И
они были свободны и глубоки и легки в своих бесконечных пространствах. ..
Все элементы - участвовали в гармоническом целом, не рассудочном целом!
Это были чистые формы интуиции, структура пространства !которых изменялась в соответствии с изменяющейся природой движения - а время- здесь и теперь! - создавало внутренние элементы движения.Понимаете- как удивительно устроен человек!
Нам запретили заниматься с детьми в школе и погнали и я надумала организовать кружок в клубе " Восход" при заводе Лавочкина.
В каком- то из классов- попросила альбомы детей. Учительница! показала альбомы отличников, приговаривая- этот хороший, этот хорошо учится- видите как у него все чистенько... Я выбирала обычные , иногда вообще в альбоме ничего живого- всюду хаос , бардак на каждом листе и вдруг- где- с боку- шалашик, а в нем кроватка и подушечка... Для меня сразу стал ясен образ ребенка, измученный образ.
Возьму- потом спрошу- правильно я ли я его вижу... Короче- когда я принесла домой альбомы детей- Володя был разочарован- чего ты будешь с ними делать. Мне хотелось доказать себе- что каждый ребенок- чудо! И каждый принес удивительные подарки с собой, мы должны об этом знать/ ведь с их помощью можно так много поправить?!/
........
Вот ребенок хочет сесть с отличницей- говорю- сядь один. Почему ты хочешь так? Отвечает- она отличница, я то что... Думаю- уже неверие в себя, умаление себя- этого не должно быть!
На первом занятии - Галя нарисовала простой горшок в центре листа , с несколькими веточками. Это было принципиально. И нормально представлено. Но слишком уж все простовато
.Говорю-можешь его перекрасить? Могу. Ой, а теперь и фон надо перекрасить! Вижу- просто, но все на месте! Хвалю! Отношения простые, но честные, самостоятельные- это важно видеть. Потом- эту девочку дети называли Моцартом- как она себя уникально открыла!
Другая девочка- мама сказала, что ее дочь ничего не хочет- , не хочет ходить в школу,бьется головой об пол... Пусть посидит у вас. Я думаю- ну я не знаю как быть с такими детьми ...
Конечно- пусть посидит. Первый ее рисунок- Большой тигр в центре листа!
Выучила -как примерно изобразить тигра и с ходу- тигр! Я ей- ты запомнила, как нарисовать тигра? Да.
Это не она еще- она выдает себя не за ту, какая она есть.
Почему? Предлагаю ей маленький листочек-/ может
ли она глубинно соотноситься с пространством/.
Сказала- не рисуй один цветочек, солнышко и домик- все дети это любят. Сочини все про маму- какая она ? Ох и трудно давалась ей это сочинение, с какой нежностью она прикасалась к бумаге... не дыша.. Прикасалась в определенных маленьких пространствах... Это была песнь о маме...
Когда мама пришла забирать свою дочь- она обратила внимание только на Тигра - похвалила очень; когда я показала главную работу дочки- она ее смяла и стала натягивать ,вязанные ручным способом колготы, усыпанные шерстяными розочками...хорошая мама, она любит и заботится.
Что же было потом с этой девочкой- незабываемой девочкой? Она быстро почувствовала атмосферу нашу . Это не значит- шаляй- валяй , что хочу, то ворочу. Нет- наш критерий- Единство!Это означает врожденная связь с пространством. И временем!
Дети подходили и спрашивали - у меня получилось единство? Посмотри- справа- неясное нагромождение, оно доминирует над всеми- всем плохо от него- разберись с этой частью, осознай главное- которое действительно важно для целого и повторяющуюся информацию- убери. Жизнь целого- это органичная связь одного с другим , не механическая связь.
Перерождение принципов
Свидетельство о публикации №215101500675