А как у мужа дела?

Ну а как мой суриковец?

Однажды Владимир пригласил меня в мастерскую- посмотреть со стороны на работу- устал он от нее- говорил.  В пространстве холста - всадница на коне! На мой взгляд- ее движению что- то препятствовало... А что? Вроде все на месте... Тогда я перевернула работу вверх ногами- и  увидела нарушенное целое: необходимо было опустить часть неба, перенаправить дорогу по отношению ко  всем 4-м  углам взятого пространства и ко всем вертикалям и горизонталям, да и всадницу с лошадью -ко всем вертикалям и горизонталям - и  по отношению к земле и небу и - к самой лошади-почувствовала сразу все.

Когда Вова поставил холст как надо- он был счастлив-лошадь поскакала, небеса обширные и связь с Землей  , какая необходима для движения  всадницы. Откуда эти знания меры?-спросил Володя .Где их искать?

Меры эти ищутся внутри себя.Все наши отношения на холсте- берут начало на горизонтали   наших взаимоотношений с людьми-  сначала с близкими, потом с соседями  ...потом дальше дальше. ....
 Наши  потайные уголки, исследуем мотивы! поступков- люди часто нацелены на выгоду в дружбе , дарят  подарки, кому надо и какие надо!!! - это  все мотивы,!!!-говорила я мужу . .
 Короче -  чаще -полный пересмотр своих отношений с миром.Этим я буду заниматься до конца своих дней...
Я - на длинной дистанции по отношению к себе...
Для меня - пространство холста- маленькая модель мира.Здесь не простая функциональная зависимость, каждый элемент- не случайность, не пристрастность,является условием  другого и обусловлена им
.Должно быть создано хорошо пригнанное целое ,внятно связанное и различенное в своих мерах, количествах и качествах.

Володя  никогда не связывал эти плоскости. Он не связывал искусство с качеством проживаемой жизни, а связывал искусство только с хорошей или плохой композицией.

 Мне это было понятно- он был художником, а я занималась чем- то другим.Жизнь продолжала себя развертывать во всех направлениях. Я чувствовала , что просто следую своей пока непонятной природе... Спроси меня о чем это и куда... внятно невозможно было ответить.

 Миллион вопросов и к себе и к процессу и  к продуктам процесса...много надо было изучать,  уточнять ,понятия  наполнять их  конкретным смыслом , но  мои Смыслы не собираются  а заменятся на Новые ,и тот- на Новый и тот и тот и тот....все время уточнение смыслов.. У меня пустая голова, в ней ничего нет... Но для этого- необходимо - разобравшись в себе- демонтировать свое я, что мои личные пристрастия не мешали восприятию...
 И снова-  голова пуста для новых восприятий!

 Рассудок действует в нас лишь при помощи  накопленных знаний.!Склад знаний, старых знаний.
"Если бы знание было бы возможно посредством рассуждения, оно было бы недостижимо-" запомнила я навсегда чье- то изречение.

 Рассудок: да- нет. Его внутренний фокус-" мое".Рассудок обобщает, систематизирует и умозаключает из освоенного в прошлом! Он может быть таким сноровистым- что докажет тебе все на свой лад. Его не переспоришь! Его материал- прошлые знания. Я искала умных всю жизнь, я робела перед ними, они все - смелы, активны и могут тебя убить с ходу своими доводами.

Знание пришло ко мне- Целое недоступно  многоречивому рассудку!

"Носитель Целого отражает, но не хранит, у него ум отпущенный!!!"
! Дети и мой личный поход.
В  этом пункте- так много важного !!Новое - не находится в области рассудка!

Это- способность Силы Мышления КАК АКТА ВОСПРИЯТИЯ-не идеи, не опыт, не понятия.

В этом пункте я нашла уникальную проявленность Западных художников- помните- Музей???? Но это не только проявленность но и  начавшаяся  смена парадигмы /рассудочного  мышления тогда началась..

Продолжение следует..,


Рецензии
художник он бьёт палкой по глазам
стальной палкой бьёт небрежно,но Качественно..!!
ведь он Художник--он себе разрешил.
и он снова и снова--бьёт стальной палкой по миллионам Глаз.
Малевич бил чёрным квадратом,а другие и даже вилками
все боятся сказать--что взгляд он как лебяжий пух
он неимоверно Нежный..Воспитанный Взгляд не раздевает статуи
он смотрит по своему в небо--где тысячи оттенков серого
от нечего делать гладят по шерсти.

Анатолий Бурматоф   03.11.2015 10:07     Заявить о нарушении