Мечта

(Антонине и Виктору Кислициным, а также – их детям: Константину и Антонине)


Живёт в жарком Балаково
Очень добрая семья.
Та, к которой постоянно
Отношусь с любовью я.
В семье этой, к сожаленью,
Инвалида целых три.
Тех, которые не носят
Камня твёрдого внутри.
Это Вы, Витюша, Тоня,
Да ещё – певица – дочь,
За которую молюсь я
В интернате день и ночь.
А ещё молю я Бога,
Чтобы Косте он помог,
И чтоб с кошельком пустым он
Не входил на свой порог,
Чтоб помощником хорошим
Стал трудяга Константин
И чтоб родственников близких
Прижимал к своей груди!
Я мечтаю Вас увидеть,
Взглянуть в милые глаза
И всем Вам с большой любовью
Много тёплых слов сказать!
Семья Ваша заслужила
Благодарность и любовь!
Потому, что в дружбе нашей
Лишь они играют роль.
Дружба наша процветает
Уж почти пятнадцать лет!
А на встречу дорогую,
К сожалению, денег нет.
Но и письма Ваши много
Несут радости, любви,
За которые пишу я
Для Вас тёплые стихи.
Пусть и дальше процветают
Любовь наша, доброта!
И сбывается быстрее
Наша общая мечта!
Пусть болезни улетают!
Улетают беды все!
Чтобы семьи не ходили
С нами «по большой росе»,
А наоборот: резвились,
Помогали нам всегда!
Чтобы мы навек забыли,
Что такое «беднота»!


Рецензии