Пустота

Карнавал иллюзий сделал меня пленной,
Настолько зависимой от него одного,
Что порой становится невыносимо страшно.
Я напрочь лишилась рассудка, словно его и не было вовсе…
Странное чувство великой любви поселилось рядом
И терзает всю сущность, все клеточки жаждущего тела.
Оно настолько одиноко и лишено ласк, и нежности,
Что уже забыло, как пылать огнем в руках любимого человека.
Дни идут, им на смену приходят недели, месяцы, годы,
Но ничего не меняется, становится лишь больнее.
Пустота! Дырка в невидимой душе.
Заметает снег, заливает дождь, уносит ветер.
Он уносит далеко, далеко,
В тот мир, где было беззаботно и очень тепло.
Где руки не мерзли от холода,
А тело наполнялось необычайной космической энергией.
Ты был рядом, совсем близко…
Я смотрела в глаза и видела насколько тебе необходима.
Ты любил меня! А сейчас лишь: Ты любил меня?
Неужели любил? Нет, это была не любовь.
Все что угодно, но не она.
Одиночество окутало болью, заволокло страданиями.
Горечь, слабость, отрешенность…
Нет тебя, нет меня – теперь уже никогда.


Рецензии
Доброго Вам времени, Виктория! С удовольствием прочитал Ваши новые произведения!Замечательно пишите!
..В пустоте нет звуков,
В пустоте нет снов,
В пустоте нет букв,
В пустоте нет слов.
В Аватаре Мира,
В сонме пустоты,
"Майна" или "вира" ,
Выбираешь -Ты!...
С теплотой.


Виктор Послушник   23.10.2015 12:09     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте!
Я очень Вам рада! Как-то мы потерялись...))
Спасибо большое за теплые слова. Очень приятно слышать их от талантливого и доброго сердцем человека.
Не пропадайте надолго)).
Тепла и уюта в хмурые осенние дни)).

Виктория Лит   23.10.2015 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.