Ударное молчание

(Антонине и Виктору Кислициным)

В декабре я получила
Из Балаково письмо
И открытку с поздравлением,
Ту, в которой много слов,
Много тёплых пожеланий
От заботливой семьи.
А с открыткой шоколадку
Мне купили от семьи.
Но из-за переживаний
Не ответила им я.
Потому, что меня в гости
Ждала в школе педсемья.
Я не знала, что с ответом
Я надолго задержусь
И перед людьми родными
Свиньёй серой окажусь.
Я не знала, что задержка
Ранит милую семью.
И теперь хочу я очень
Искупить свою вину.
Попросить прощенья вновь
И к Вам, Тонечка и Витя,
Проявлять свою любовь,
Проявлять любовь и к детям,
Вашим милым малышам,
Потому что по ним часто
У меня болит душа!
За ударное молчанье
Я прощения прошу!
И возле иконы ночью
Этот стих сейчас пишу.
Прости, милая сестричка,
За молчание меня!
Я совсем, ведь, не хотела
Радость у тебя отнять!
Не хотелось огорчать мне
Тебя, Витя, и семью.
И поэтому в поэме
Объясняю боль свою.
Я хочу, чтоб мы друг с другом
Помирились навсегда!
Я хочу, чтоб семьи наши
Были счастливы всегда!
Чтобы дружба процветала
И умчалась беднота!
Чтоб смогли работать дети
И учиться хорошо!
И чтоб в двадцать первом веке
В страну нашу Рай пришёл!
Этой радостной надеждой
Завершаю я свой стих.
И надеюсь, что пойдём мы
Вновь по гладкому пути.


Рецензии