Великий секрет здоровья

   Иногда мы попадаем в ситуации, которые  расстраивают нас и приносят нам  огорчения. Как выйти из них, каждый решает сам. У кого-то они тяжелым  грузом  ложатся на сердце, а другой отшутится  и идёт по жизни с улыбкой.
   Я много лет хожу в спортивный зал. Чемпионом стать не стремлюсь, но выглядеть  хочется  достойно. Просто поднимать железо или бегать  по беговой дорожке скучно. Я втыкаю в уши «бананы» (наушники) с забойной музыкой и, приплясывая  и напевая, делаю свой комплекс.
   Постоянные посетители спортзала привыкли  к моим прибамбасам и даже просят списать музыку. Но однажды пришел коллега с работы с приятелем. И мой хороший коллега, учитель физкультуры Эли, сказал, что, посмотрев на меня, его приятель  подумал, что  у меня с "котелком" проблемы. В ответ я  ответил словами Коко Шанель: Мне глубоко плевать, что Вы обо мне думаете, потому-то  я …….»
   А когда его приятель увидел как три тренера встали на беговые дорожки, и, приплясывая пустились  наперегонки со мной, он подумал (мне так кажется),что это у него проблемы .


Рецензии
Спорт очень важно

Парвин Гейдаров   09.12.2020 23:40     Заявить о нарушении
Парвин! Если хочешь быть здоров....
Хорошего
утра.
С теплом
В.

Вахтанг Рошаль   10.12.2020 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.