Баллада о холостяке и стиральной машинке

Баллада о холостяке и стиральной машинке...

Что ни говори, а немецкое качество, есть немецкое качество. Это я про стиральную машинку-автомат «siemens”. Я, конечно же, как и все нормальные люди — недолюбливаю немецкое. Как-то это невольно происходит...когда я слышу по телеку рекламу, в которой диктор убеждающим голосом, произносит (как ему кажется) слова: качество Хенкельс...у меня сразу возникает вопрос: погодите, ребята, это не тот ли самый Хенкельс, вшивые самолетики которого наши летчики замочили без счету??
Ну да ладно. Была у нас машинка Сименс, отслужила свое и сдохла. Оно и понятно — победа всегда за русскими!
И, что теперь делать? По старинке белье стирать? Да в проруби полоскать? Это нашей-то зимой? Можно бы, конечно и так, но... понимаете ли — возраст не тот уже. Не тот возраст...
Купили мне дети финскую машинку «ФИНЛУКС». И это очень хорошо! К финнам я отношусь гораздо лучше, чем к немцам. Правда и в Финляндии мне не довелось бывать. Зато, я смотрел фильм «За спичками»!!! Если эти финны такие, как наши Леонов и Невинный их показали, то... очень симпатичные ребята живут в Финляндии.
Ладно. Это все лирика.
В общем, впервые я попал в ситуацию, когда вот ЭТО (стирать белье), сделать надо было самостоятельно. Я не совсем круглый болван и логически мыслить умею!
А логика моя мне подсказывала: не умничай, не изображай из себя крутого! Посоветуйся с друзьями и они тебя быстренько обучат нехитрому делу. Ясно же...друзья эти должны быть как минимум, женщиной! Опытной...
На всякий случай, я внимательно прочитал инструкцию. Даааа.... похоже — для финнов она написана. Явно не для пожилого холостяка...
...Привет, подруга, пишу я в «одноклассниках»... тут, вот какое дело... поставил я стиралку, все подсоединил и хотел бы провести какую-нибудь простенькую стирку. Просто, чтобы перед зимой проверить все соединения ну и... заодно несколько тряпок выстирать.
О, супер! Это она мне...а белье у тебя шелковое или хб? Или синтетика?
Мне показалось, что я как-то неестественно напрягся.
А что...просто что-то закинуть в машинку и проверить, как она работает и не трясет ли ее при центрифуге, нельзя?
А какая вместимость машинки? Ааа — 5 кг, понятно. А у тебя сколько белья?
Я начинал понемногу сатанеть... Значит, для того, чтобы мне проверить соединения и постирать, мне необходимо научиться сначала отличать хб, шелк, синтетику? Да?
Нет, это необязательно. А какой марки у тебя машинка?
Меня стало потряхивать от ненависти к моей подруге!!! Глянул на часы — полчаса меня «обучают»... Я представил себе, что назову ей марку машинки, а она, так задумчиво...ааа, не знаю, у меня другая. Ты почитай инструкцию...
Ладно, быстренько я ей — завтра постираем.
В конце концов...есть же у меня еще знакомые женщины!!!
Привет — это я уже подруге, на другом конце нашего шарика — хочу провести пробную стирку, проверить машинку. Поможешь мне?
ОО, у тебя новая стиралка? Поздравляю! Какой марки?
Только что успокоившаяся тряска, начала колотить меня снова. Да что же …
Ты просто — подскажи мне, как правильно все сделать??? Весь процесс — от начала и до центрифуги! Только не заставляй меня изучать различия между шмутками!!!
Ладно, конечно, все сделаем быстро! Сколько у тебя белья?
Все — капец!!! Мне съездить в город за безменом???
Меня уже и не трясло... меня кидало из стороны в сторону. Кое-как, сказав спасибо, я написал третьей подруге. Россиянка. Русская! Кто мне лучше посоветует?!!
ОО, у тебя новая стиралка? Супер, поздравляю!!! Помочь тебе??? Всегда пожалуйста, мой дорогой! Правда, сама я дома не стираю...ношу в прачечную, но подсказать, всегда.... какой марки у тебя машинка???? Сколько белья? И...сколько можно грузить? Да, еще...у тебя белье какое? Хб, синтетика? Или шелк...
Трясущимися руками, просыпая табак мимо гильзы, кое-как набил сигаретку. Не с первой спички прикурил...
Мама!!!
Я ведь точно знаю — мужик всегда справится со своими проблемами! Не может же быть, что это так сложно!!! Вот, кстати...ведь есть у меня давний кореш и давний холостяк!!!
Привет! Подарили дети новую стиралку-автомат. «Финлукс»...Хочу попробовать, не текут ли соединения, как работает центрифуга, ну и... стирнуть тряпку какую.... Как все правильно сделать?
Да, пофиг мне, какая там у тебя марка!! Посмотри, на пульте есть быстрая стирка?
Есть.
Ну вот, закинь несколько тряпок, носки там, трусы, майки...что там у тебя есть. Немного. Засыпь пару столовых ложек порошка. Только не сыпь в то окошко, которое для финнов, а сыпь порошок прямо на белье. И нажимай на ПУСК. Быстрая будет длиться около 40 минут. Вперед, мужик, не писай кипятком...
Она загудела негромко и барабан начал вращаться... пошла подача воды. Я засунул все, что смог за машинку - руки, нос, глаза и внимательно смотрел, не капает ли водичка мимо?
Как я догадался...стирка началась!!!
Ёхайды!!! Ну девки!!! Ну бабы... по доброте своей, чуть меня с моих слабых мозгов не кинули... Хех...
Я потер ладони и. С чувством гордости за себя и за товарища, вскипятил кофе.
МММ, полное наслаждение!!! Я сидел прямо напротив своей (уже любимой) машинки, покуривая с кофе сигаретку. Она, моя родная, негромко гудела; барабан крутился туда-сюда. Мне стало так, вдруг, спокойно...

Дом у меня не совсем обычный. По сути, это строительный вагончик. Только Очень красиво обустроенный. И... все-таки — это вагончик. Вместе с мастерской, длина дома около 18 метров. Ширина — чуть больше трех метров.
За домом пристроено помещение, которое называется «прачечная». Почему? Да там раньше стояла та, машинка, которая сделала мне «хенде хох»... стирать там можно было только весной. Летом и осенью. А зимой, вода перекрывалась и «немка» замерзала, как ее предки-создатели под Сталинградом.
К чему я про дом и его размеры? ООО... сейчас станет все понятно!
Да, я забыл весьма важное обстоятельство... для того, чтобы установить и подключить машинку мою дома, пришлось сделать в стене большую дыру и вывести-ввести шланги в ту самую прачечную. Ибо, там, в бочке, глубоко в земле и находилась вся разводка воды. И слив там же, в ту же трубу, в которую сливается вода из мойки. Так вот... Погодите, дом мой стоит на высоком берегу реки. Все просто — вода из трубы вытекает на косогор и постепенно стекает вниз. Понимаю, что с точки зрения «зеленых», но.... жил-то я так далеко от них. И не только от них. В общем. Мне было глубоко наплевать на этих зеленых. Голубых и прочих!
Теперь я стал понимать наших женщин!!! Это такое удовольствие стирать...
Барабан остановился и, по изменившемуся звуку машинки, я сообразил: она сливает воду.
Сорвавшись с места, я помчался вокруг дома, к трубе. Что за чертовщина? Труба была сухая. Ёхайды. Все понятно — вода льется мимо трубы, в бочку. Тьфу, пропасть...
Побежал туда. Нырнул в бочку, одни пятки у меня торчали — нет воды, все сухо! Ошибся, перевел я дух...не было слива.
Я вернулся в дом. Машинка набирала воду. Я заволновался...
Снова мерно жужжит моя родная.... стирает.
Но, все-таки — где вода?
Время идет, машинка стирает. Я наблюдаю очень внимательно...
Пошел слив!
Я — на косогор, к трубе! Нет воды! Я — в бочку — нет воды!
Я домой — машинка набирает воду... Снова начинаю потихоньку сатанеть! Себя же я давно знаю — не идиот. Не алкоголик, вообще, кроме пива, не пью гадости. А сегодня и пива-то нет! Куда исчезает вода???????
Спокойно, мужик, спокойно. Медленно, без паники обойдем дом по кругу...
Палец в трубу — сухо. Под трубой земля... сухая. Тааак, пошли нырять в бочку. Кровь ударила в голову. Долго я уже вишу в этой проклятой бочке, вниз мозгами! Нет здесь нигде воды.
Паника уже ушла... началось легкое умопомешательство... Может, это такое финское новшество???
И вдруг!!! Я увидел, что в барабане водыыыыыы...под самый верх!
Мои глазки стали выворачиваться из своих привычных мест...
Минуту, не моргая, я гляжу в это чертово окошко, этой чертовой машинки...
А она... она, как я понял, свое дело знала. Начала сливать и эту воду...
На косогор, быстро!!! Когда-то давно, еще полчаса назад, моя коленка только позволяла небыстро ходить... а сейчас — я даже в лучшие свои спортивные годы, так не бегал! Косогор — бочка — снова косогор...
Я, похоже — умер... «Мыслитель» Родена, сидел, наверное, тоже у стиралки из которой не вытекает вода... НИКУДА...
А я … я стоял в глубокой тишине своего леса и «мыслил»... тупо мыслил. Или уже не мыслил?
Легкое журчание водички прервало мои тягостные размышления...
Недоуменно повернул голову чуть левее трубы... дааааа....
Вот же, она — вторая труба! Труба слива. А я куда все время смотрел??? Куда, куда...на трубу водослива крыши...
Так вот...послушайте, какой хохот стоит на моем «Божьем огороде»...
Хохот и русская вприсядку, с хлопаньем по ляжкам... иэххххх!!!

А теперь, гляньте — вон мужик развешивает чистое белье на веревочке, на ясном солнышке. Красота!!!
Он так гордо смотрит в вашу сторону и подмигивает — Ёхайды, а вы думали? Не справимся? Не дождетесь....
Да здравствует стиралка-автомат!


Рецензии