Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 25. Добро пожаловать в мир, Каролина Митчелл!

Нервное напряжение того вечера не прошло бесследно для Елены. К полуночи, в разгар сильной весенней грозы, у нее отошли воды. Мучительные схватки сотрясали хрупкое тело, горячка покрыла лоб испариной, пронзительные крики боли раздавались с пугающей частотой. Александр послал за семейной повитухой, но Виктор, оглядев Елену, решительно заявил: не успеет, придется самим. Ему пришлось выгнать из комнаты Алекса, отчаянно ругавшегося и мешающего. Теперь из коридора доносились звучные проклятия и треск ломающихся вещей.
В восьмом часу утра на свет появилась Каролина Амелия Митчелл, самый долгожданный ребенок во всем магическом мире.
Момент ее появления на свет ознаменовался появлением в небе четырех радуг. Как и ее мать, девочка родилась во время одного из самых редких и красивых природных явлений. Империя получила самую сильную и одаренную Наследницу, принцессу.
Виктор произвел все необходимые замеры и подсчеты, и наконец смог отдать дочь отцу. Только взяв ребенка на руки, Алекс почувствовал в ней огромную силу, девочка посмотрела на отца ясными зелеными глазами. Они отличались от глаз Алекса, были немного темнее, но больше поразил Короля светло-голубой ободок на зеленом.
Впрочем, через несколько секунд этот ободок пропал. Заметив, что Виктор не отходит от Елены, он передал дочь служанкам и сам подошел в кровати. Серое измученное лицо будто принадлежало не его всегда прелестной жене. Она вся казалась сломанной куклой, безжизненные руки плетьми с окровавленных простыней.
Виктор, бормоча проклятия под нос, вливал в помертвевшие губы то одну то другую колбочку.
- Что с ней, Вик?
- Кровь не останавливается, Алекс! С каждым новым вдохом слишком много крови уходит из нее... Зелья не помогают... Она не хочет бороться, не хочет жить. Давай же, Елена! Как же твоя чудесная дочь, которую ты даже не видела, как же твой муж, Королевство... Как же я, Елена... давай же...
Он мял, массировал и растирал своими длинными пальцами ее искалеченное тело, втирая все свои запасы крововостанавливающего, укрепляющего и поддерживающего жизнь.
- Что делать-то, Вик? Она должна жить! Я ее никуда не отпускал.
- Бесполезно, Алекс. Она уходит.
Александр усилил контроль над их кольцами и ему удалось установить с Еленой контакт. Он оказался в саду, полном цветов. Там, прекрасная и счастливая, сидела Елена, держа в руках черную орхидею.
- Что ты делаешь, Елена? Немедленно вернись! Тебе еще дочь растить, между прочим, а ты тут разлеглась! Ты должна, обязана!
Тихий спокойный голос ответил нежным перезвоном колокольчиков.
- Я больше ничего не должна тебе, Алекс. Я устала от тебя, от твоих приказов и твоей жестокости. Ты бил меня, насиловал, издевался надо мной, не ставил ни во что мои чувства, играл. Прощай, Алекс, я ухожу от тебя туда, где ты меня уже не достанешь. Я выполнила все свои обязательства перед тобой и твоим королевским родом, теперь я могу быть свободна.
Он снова стоял рядом с ее кроватью. У окна, пуская сизый дым, молча курил Виктор. Непроницаемое лицо, лишь только руки слегка подрагивают.
- Ты добился ответа?
- Да, она заявила, что хочет быть свободной! Вик, попробуй ты, тебя она должна послушаться...
- В этом нет смысла, Алекс. Еще полгода назад она сказала мне, что не хочет оставаться в этом мире, ни с тобой, ни со мной. Елена уходит, Алекс... Совсем скоро уже...И когда это случится, я убью тебя, клянусь.
Александр в бешенстве подлетел к другу, выхватил его сигарету и растоптал на полу.
- Виктор, твою мать! Просто возьми и сделай это! Она тебя любит, я знаю, видел как она смотрит на тебя. Если она кого и послушает, то только тебя! Неужели ты хочешь, чтобы она умерла?
Черные усталые глаза опустились, яростные зеленые еще несколько секунд буравили карие. Алекс плюнул на пол и стремительно вышел из комнаты, снеся по пути старинную статуэтку.
- Елена, милая... Пожалуйста, не уходи. Не оставляй меня одного.
Прошу, не покидай...
Упав на колени перед ложем Елены, взяв ее маленькую руку в свою, он молился, горячо и праведно, впервые в жизни. Он, циничный целитель-скептик среди магов, умолял некие высшие силы вернуть его любимую. Он услышал ее голос в своей голове, и не поверил тому, что слышит.
- Мой дорогой, Вик, любимый мой! Я здесь, я жива. Выслушай меня внимательно, всё должно было выглядеть естественно. Помнишь, ты предлагал мне сбежать? Я согласна. И я знаю, что нужно делать. Запомни всё, что я тебе скажу и выполни это, тогда мы сможем убежать и быть счастливыми. Я люблю тебя, Вик...
Мужчина резко поднялся с колен. Сохраняя непроницаемое выражение лица, он принялся изготавливать сложнейшее в составе  Зелье Иохнесса. Через полчаса оно было готово, недаром Виктор слыл настоящим гением зельеварения.
"Одной капли будет достаточно. Но не забудь, прошу, сначала нужна кровь моей дочери. Малышка обладает уникальными магическими свойствами. После того, как ее кровь окажется в моем организме, дай мне зелье Иохнесса. Оно убьет меня, я буду мертва в течение 24 часов, у тебя будет время увести мое тело так далеко, как только сможешь. После этого я вернусь к жизни. Увези Каролину, Вик... не оставляй ее им. Я знаю, зачем она им, Чистая волшебная кровь Света и Тьмы, идеальная для ритуального жертвоприношения, моя дочь всего навсего для них жертвенный ягненок. Они убьют ее, Вик...забери и ее. Мы спрячемся там, где нас никогда не найдут. Я обещаю тебе, что теперь всё будет хорошо!"
Кровь малютки обагрила губы Елены, одной ее капли было достаточно, чтобы исцелить любую рану и справиться с любым зельем или заклинанием.
Капля шипящего фиолетового настоя сорвалась с кончика крохотной пипетки в приоткрытые губы. Хрупкое женское сердце остановилось, судорожное дыхание больше не трепетало. Мертва.


Рецензии