Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Вместо эпилога. "Её письмо" (от лица В. К. Бергского)

- Елена не пришла в себе ни через сутки, ни через двое, ни через неделю. Впервые за всю свою недолгую жизнь моя девочка меня обманула. Да еще как обманула.
Я сам хоронил ее тело. Там же, где когда-то похоронил своего друга и соратника Элиота.
Почему только тело? Потому что духа Елены в нем не было с момента ее так называемой гибели. Его не было там даже тогда, когда она в своем сознании признавалась мне в любви и обещала счастье. Это была лишь умело созданная проекция, а я-то, идиот, поверил. С тех самых пор я стал искать ее повсюду, но чертовка как в воду канула. Ее не было ни в Альянсе, ни в Королевстве Света, ее не было ни в людском, ни в волшебном мире. Я даже с трудом добился проверки среди животных - моя любимая умела обращаться любым животным. Елена непозволительно редко использовала свою магию, ибо таким мощным потенциалом просто кощунственно не пользоваться. Я понял, что мы с Алексом всегда недооценивали ее, мы всегда пытались ее защитить и уберечь, а ведь она с легкостью могла справиться даже с сотней Мегар. Вот и тогда она обвела нас вокруг пальца.
Через полгода после похорон Александра я нашел в одном из ящиков кабинета письмо, адресованное мне. Знакомым аккуратным почерком на конверте была выведена дата - день ее смерти. Я, ни чему уже не удивляясь, вскрыл конверт:

"Дорогой мой Виктор!
Если ты читаешь это письмо, значит у меня всё получилось. Я смогла вырваться из плена вашей любви. Прошу тебя простить меня за все страдания и все последствия моего поступка - я просто хотела стать свободной. А ты слишком сильно любил меня и всегда верил мне, чем я так низко воспользовалась. Кровь нашей дочери не вернула к жизни мое тело, после того, как ты убил его. Но она помогла мне перенести мою душу в иное тело. Этому фокусу я научилась у нашей общей знакомой богини. Только она могла делать это без дополнительных средств.
Я жива и здорова, живу счастливой и спокойной жизнью. Не ищи меня, пожалуйста. Я никогда не вернусь в тот мир, где мне причинили столько боли. Спасибо, что не оставил мою девочку, знай, я тоже за ней присматриваю. И когда придет время, она узнает свою маму, ведь даже сейчас она еще помнит мой образ, она видит меня во снах. Я и за тобой присматриваю, мне очень жаль, что свое эгоистичное желание свободы я поставила превыше нашего счастья. Но то, что сказала тебе моя проекция, тогда, после рождения Каролины, правда. Я любила и люблю тебя, Виктор. И может быть, когда-нибудь мы найдем друг друга и станем наконец самыми счастливыми. Вместе.
Спасибо тебе за всё, что ты сделал для нас с Каролиной, для Алекса, для благополучной судьбы всего Королевства. Мы еще встретимся, мой дорогой Виктор!
Навеки твоя Е.У."

Вот тогда я все понял - все кусочки сложились в моей голове. Я восхитился этой женщиной как впервые. Какая сила, какая мощь, какое коварство! Так воспользоваться мной, а я ведь и сам неплохой манипулятор! Что за женщина... Мое желание отыскать ее как можно скорее зашкаливало, я оставил Замок, Трон, бросил всё и отправился колесить по всему свету. Моя дочь, моя любимая Амелия, (мне всегда больше нравилось это имя, но ее так почти никто не называл) отправилась со мной. Я искал Елену везде, где это было возможно. Я развил в себе новый для меня навык интуита, чтобы узнать ее ауру в любом человеке, я перерыл носом всю землю во всех мирах и королевствах. Но никаких следов Елены, словно привидение, честное слово. Только лишь дочурка иногда подходила ко мне и показывала образы мамы, но в них та всегда была в своем собственном облике. Все такая же ангельски прекрасная и невинная.
Только однажды мне удалось заметить ее золотисто-серебряную ауру в какой-то пожилой женщине, живущей неподалеку от нас. Но стоило мне только поплотнее подобраться к этой сильной волшебной ауре, как она резко сменилась на бледно-сиреневую, обычную. Должно быть, моя девочка в совершенстве овладела приемом перемещения духа даже без крови дочери. Я знал, что когда-нибудь ей надоест бегать, и она постучится в наш дом.
Поэтому спустя пять лет бесплодных поисков, мы с Амелией приобрели дом на южном берегу магической Франции и стали ждать возвращения любимой матери и жены. Да, я давно зову Елену своей женой, ибо когда найду ее, тут же женюсь. Моя любовь ни на йоту не ослабла, она лишь стала сильнее и ярче.  И я верю и жду, что моя любимая Елена вернется ко мне. Потому что такая любовь и такая история просто не может, не имеет права, закончиться как-то по-другому.
Теплая ночь мягко опустилась на наш дом, за окном разлилась бархатная черная темнота. Я вышел на большой балкон виллы и потянулся, разминая затекшие косточки. Тишина в доме в кои-то веки невероятная, непривычно. В такую любой шорох даже глухой услышит... Слышите, дверь скрипнула? Я тоже это слышал. Добро пожаловать домой, Елена.


Рецензии