Шаг. Шорох. Шепот. Листвы разноцветье...

Посвящается моему любимому сыну Юрию.

Шаг. Шорох. Шепот. Листвы разноцветье.
Шаг. Тихо. Эхо тебе ответило.
Звук. Запах Земли пряный,
Грибной, терпкий.
Сыро. Туманно.

Осень. Сосны .Сороки оклик.
Сук сохнет. Осин околоток.
Раскат грома в лесу осеннем.
Свет. Пашня давно засеяна.
Дождя сухое стаккато
Сыпется с неба синего.
И Солнце  вспыхнуло
Багряно-закатное,
Упав в осинник…

Листвы пожар остужая,
Снежком и инеем,
Шаг. Шорох. Шепот
И много СИНЕГО,,,


Рецензии
Елена, ОЧЕНЬ красиво!)))
Поздравляю Вас с этим стихотворением, хотя знаю, что у Вас есть ещё много интересного)))
Меня всегда восхищает ритмичный и мелодичный стих с поэтичными и яркими образами, и это стихотворение у Вас именно такое!
Это просто мелодия строки) Вы огромная молодец)))
Целую Вас)))

Вера Куприянович-Соколова   04.01.2016 11:31     Заявить о нарушении
Для меня это -какая-то НАГРАДА свыше..Я ОЧЕНЬ рада тому,что ВАМ,именно ВАМ, оно созвучно...Спасибо,мой дорогой УЧИТЕЛЬ и БООООЛЬШУЩИЙ мой ДРУГ..
Радостная,теплая Вера Куприянович...Мне нравится звучание-ВЕРА КУПРИЯНОВИЧ-КЛАСС!

С любовью и просьбой.Пожалуйста,не убирайте со странички Ваш СТИХ-ПТАХ

Елена Пытьева   04.01.2016 18:13   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена)
И за Вашу поэзию и за добрые слова)))
У Вас замечательное чувство слово)
****
А тот мой стих я восстановлю потом. Ладно? А сейчас пусть от отдохнёт между небом и землёй) Стихам тоже отдыхать надо)))

Вера Куприянович-Соколова   04.01.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.