Эти волосы - Виталий Дубинин

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

“ в Ее волосах цвета «Ад» ”
Джеймс Хэвок «ЭТОТ ЦВЕТ «АД»»

Эти волосы цвета пламенный ад
Облегают твой стан, зазывая меня
Пышущи ядом и смертью горят
И жаждут скорее дать мне огня

Я хочу глотать твои слюни, соки
И вдыхать кровью полные волосы
Я хочу нырнуть в океан синеокий
Оставляй на груди шрамы-полосы

Я хочу покусать золотую косу
Клыкастый мой след на гладкие плечи
Слизать меж грудей парную росу
Чтобы воск капал на тело от свечек

Губами, как губкой водить к животу
Вдыхать твои выдохи долгие
Я хочу поглотить твою красоту
Как ягнят поглощают волки

Черпать языком нектар из колодца
Огнём содроганья лицо опаляя
Язык в твоём теле птицею бьётся
Богатство моё, ты моя дорогая

Мелодией сердцу мне твои крики
Ты пахнешь добычей нетронутой миром
В зрачках твоих танцем дьявола блики
И выстлано тело сплошь кашемиром

Грудью вдавись в мой мясистый рельеф
Душою дыша под удары в плечо
Хочу разорвать твою плоть, словно лев
Дверь распахнувши булатным ключом

Я опаляю тебя дикой лавой
Фонтаном из вены, блокирующей мозг
И пусть ты была подзаборной шалавой
Запечатают вход наш ребёнок и воск


Рецензии