Женщина под дождем - Часть 4

   ***
   На следующий день только и разговоров было о вчерашнем Танином путешествии!
   - Как-как он сказал? - переспрашивала исходящая заливистым смехом Оксана-завхоз, - Что надо делать с твоими бедрами???
   - Ваять... - тихо отвечала Таня, уже расстроенная тем, что поделилась своими опасениями с коллективом.
   Девчонки наперебой выспрашивали у нее подробности и детали, смакуя и высмеивая каждую, начиная от предполагаемого количества автомобилей странного Таниного спасителя, до злосчастной фразы про ее бедра. Игнатьевна требовала, чтобы Татьяна познакомила ее с "горячим" дедушкой, может, устроит она-таки свою несчастную личную жизнь; девчонки с яслей пытались "пристроить" саму Татьяну за "подпольного олигарха"; но о чем бы ни заходила речь, все надрывали животы приступами гомерического смеха.Видимо, вчерашний хмель вышел еще не до конца, поэтому, когда на столе заведующей во время сончаса зазвонил телефон и осипший мужской голос спросил воспитателя Татьяну Николаевну, первой шуткой было: "А вот и за бёдрами пожаловали!"
   - Да! - недовольно и настороженно ответила Татьяна в трубку. Разогретый женский коллектив замер... Вдруг лицо Тани просияло:
   - Шурик! Да! Конечно помню! Да-да, ничего не меняется! Все как мы с Вами договаривались - в четверг в три часа! Хорошо! Жду!
   Положив трубку, она по вытянувшимся лицам коллег поняла, что игра в интригу удалась.
   - Ого! - сказала медик Валечка, - Уже Шурик? Был вроде Аркадий какой-то!
   - Ясно...- протянула Оксана-завхоз, - Это не по бедра, это по какие-то другие части!
   Коллектив снова прыснул.А Оксана продолжила:
   - По какие - не знаю, но в четверг будем Таньку материть - пусть хоть у нее все склеится!
   - У всего садика скоро склеится! - парировала с довольным видом Татьяна, - Цирк Святослава Белова в четверг приедет! Так что за недельку надо денежки с родителей собрать!
   ...Редко добиралась до их детского сада знаменитая цирковая труппа. Вернее даже, не сама труппа, а выездная ее группа в составе пяти человек - гимнастки Сонечки Беловой, дочки основателя цирка и бывшей выпускницы их детского сада, дрессировщицы Леночки, привозившей дошкольникам самых разных животных: от белого пуделя до трехметрового пятнистого питона, смуглого фокусника Али Гасана с огромными раскосыми глазами, звукооператора и диджея Сережи Белова, брата Сонечки, и, конечно (а как же без него?!) любимца этого города клоуна Шурика.
   Шурик-то и был центром этой яркой выездной вселенной, вокруг которого, как в центрифуге, закручивались самые разнообразные события. Был он уже не молод, любил выпить и поприставать к нежному полу, но - талант...Его, по словам самого клоуна, пропить было невозможно.
   Цирк выезжал обычно в крупные детские учреждения, игнорируя их маленький домашний, совершенно студийный детский сад. Да и какие могли бы быть сборы с тридцати человек? Однако Таня, водившая Пашку каждые два месяца в городской цирк, умудрялась в перерыве проскользнуть за кулисы и пообщаться с Сонечкой, каждый раз божившейся, что вот-вот они приедут в родной до боли садик, и каждый раз методично не выполнявшей своих обещаний.
   Чудо свершилось, когда Таня столкнулась нос к носу с клоуном, который тут же устроил из их встречи целое шоу, пообещав украсть красавицу и увезти ее в Турцию. Именно данное Таней слово, что она согласна и на берег турецкий, и на чужую мифическую землю, и повлияло, видимо, на решение выездной группы посетить их тихий уголок.
 


Рецензии