опять вопрос

всё равно остаётся Вопрос
что за человек был Пушкин?!!
по моему разумению--не особый он был человек
оно и Понятно --ведь мои Предки--Крестьяне
но если отречься от своих корней?!!
то и вовсе не ясно --стал бы его читать
хотя пишет он Изумительно..!!
такое Ощущение что он не в свою страну попал.
и Опять возникает Вопрос--а кто же такой я.


Рецензии
Краткость сестра таланта. Живо, ярко, сочно, не напрягает. Интересно.

Евгения Шостак   16.10.2015 05:34     Заявить о нарушении
всегда Вопрос? кто приходит к нам в виртуальности
какие сигналы от нас будят то что в них
что из меня отражается в них
нет не из меня ..то что во мне
то что во мне это коллективный труд
и он не кончается -- хоть и перед смертью.

Анатолий Бурматоф   16.10.2015 05:50   Заявить о нарушении
вот это самый ТОТ вопрос-ответ........

Оксана Лукинская   16.10.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.