Признание как я буду без тебя

                Не спит дитя.кричит,кричит дитя
                в ночную тьму,
                И нянька,чтоб ребенок задремал
                поет ему.

                Кричит во мне,по-детски плачет боль,
                меня гнетет,
                Я песни ей слагаю и пою,-
                пускай уснет.

                Шандор Петефи


               

                Как я буду без тебя?! Да никак. Ведь вопроса - с кем я буду без тебя - я не могу ни принять,ни понять.
                Как я буду без тебя? Как жить буду без тебя? Вопрос какой-то странный! Ведь это не веру сменить. Кроманьонцы меняют ее при надобности. А как мне быть?! Как я буду без тебя? Как жить буду без тебя?! Я боюсь лишь одного:потерять тебя.
                И даже кроманьонский страх смерти отступает.

                Как страшно: покинуть клобуки и капюшоны,приглушенный тон молитв,отсутствие ярких красок и света, и ... боль,которая утихает лишь тогда,когда ее причиняют другим..?!

                Я другой, но во мне живет такая же по силе боль,ведь я потомок этого проклятого племени. И когда тебя нет,боль терзает меня. Мне очень больно,когда  тебя нет.

                Нежно,нежно касаются кудри янтарные,
                Или это лишь грезится мне?!
                Улыбнись! И как горы Изгарные
                Миражи поплывут: наяву..? в полусне..?!
                Улыбаешься ты :
                миллионы волшебных фонариков
                держат в лапках своих голубые твои светлячки,
                Я плыву в вышине на тобою подаренных шариках,
                И улыбкой стираю заснеженных мыслей клочки.

                Раньше было проще: Они никогда не улыбались,не смеялись,не пели,не танцевали,не занимались искусством, а просто кушали друг друга-мужчины женщин,женщины мужчин.

                Теперь эти извращенцы умеют и улыбаться, и смеяться, но кушают друг друга по-прежнему:мужчины женщин,женщины мужчин. Конечно, способ уже другой. Но вот боль! Эта дьявольская боль..?!

                Как я буду без тебя? Да никак. Очень больно жить без тебя. И вопрос этот странный-с кем я буду жить без тебя?! Это ведь не веру сменить.               
               
                Сколько счастья прелестного, дивного,страстного
                В мимолетном движении губ,
                Тех что цвета карминно-прекрасного
                Мягких нежных-эоловый пух...

                Улыбнись! Как сухая колючка пустынная
                Жду небесную влагу в пустынном краю,
                Моя фея прелестная,дивная,
                Как люблю я улыбку твою.

                Улыбаешься ты! Галеонами в страны Гардарики
                Миражи поплывут: Наяву..? В полусне..?!
                Я плыву в тишине,за мечтою тобою подаренной,
                А из розовых лотосов ты улыбаешься мне.

          
                Как я буду без тебя? Как..?!

                Написано под " Признание" (как я буду без тебя).Поет Кристина Орбакайте.

               
                Маг Рун
               

               

               
               


Рецензии